продам мотопланер Бланик

Владимир А

Я люблю строить самолеты!
Мотопланер "Л-13 Бланик" с мотором ROTAX-582. Государственный регистрационный номер RA-0890G.
Сертификат лётной годности №2052080045 действителен был  до 27 февраля 2009 г.
Мотор новый, наработка СНЭ 35 час. Винт IVOPROP изменяемого шага (фиксированного)наработка СНЭ 35 час.
Планер с новыми крыльями, налёт СНЭ 35 час. Фюзеляж с хвостовым оперением б/у,состояние хорошее.
Скороподъёмность с двумя пилотами весом по 80 кг каждый и полной заправкой (40 л.)- 3 м/с. Диапазон крейсерской скорости 80-150 км/ч. Управление планером в моторном режиме абсолютно идентично управлению простым Блаником. Полёт в режиме "малый газ" идентичен полёту с выключенным двигателем - 1.8 м/с вниз.
Имеется вся эксплуатационная документация. Стоимость US $12000 на Камчатке
 

Вложения

  • DSC00125.jpg
    DSC00125.jpg
    56,9 КБ · Просмотры: 144
Фотки усиления слабых мест для мотобланера.
Не взыщите за плохой ракурс - в контейнере мало места 😉
 

Вложения

  • PIC_0092.jpg
    PIC_0092.jpg
    32,2 КБ · Просмотры: 128
  • PIC_0095.jpg
    PIC_0095.jpg
    31,5 КБ · Просмотры: 129
[highlight]А с Камчатки как его доставлять? Пароходом? Вроде ж/д там нет?[/highlight]
Г. Механик1, Вас действительно интересует как ЕГО доставлять или Вы решили посочувствовать тому кто за это возьмётся. Судя по тому, что Вы не уверены в наличии на Камчатке ж/д, Вы не уверены и в том , где находится эта Камчатка :-/ Заявляю авторитетно: на Камчатке ж/д есть, в порту, по ней ходят портальные краны ;D
Если серьёзно, то доставка двумя способами:
1. Грузовым самолётом (сюда  я его так и вёз)
2. Контейнером.
 
Очень интересно , надеюсь не только мне.
Сколько будет стоить доставка до Петербурга контейнером.
 
До Питера не выяснял, но вообще контейнер это дорогой вариант. У нас тут один товарищь ещё продаёт Лак-12, так вот если случится, то в паре будет существенно интереснее. Либо с попутным грузом. Сюда я вёз ЕГО в Ил-76 - было просто и не дорого (относительно).
В любом случае способ отправки будет выбираться после того как определится конкретный человек заинтересованный в приобретении.
 
долететь- не самый дешевый вариант..при попутном ветре, целый месяц пеха...
 
При контейнерной доставке нужен 40 футовый контейнер,при доставке из Магадана этой весной 40 фут.конт.морем до порта Ванино,далее по РЖД до Самары обошлось в 170т.р.
Учитывая ,что расстояние от Ванино до Камчатки такое-же как от Ванино до Магадана думаю,что будет тоже-самое...
Дерзайте....
 
Владимир, как ситуация с продажей? Еще не купили?
Такая ласточка интересная.... и цена неплохая.
А неужели никто из местных не заинтересовался? Ведь так мало еще техники в наших окресностях!
Тут у меня глядя на обсуждение процесса перевозки, заноза в мозгу засела: Если б такая задача встала, решился бы на 430 км через море дернуть на нем, али нет?
Кстати, Вы видите конструктивную возможность разместить еще литров 80 топлива?
 
Мы тоже летаем на бланике с женой на нём установлен двигатель от авто фольксваген это просто песня ребята
 
Как решили вопрос с центровкой, есть интерес, поподробнеее по планеру и как доставить на Урал, можно в личку.
 
Я конечно могу ошибаться...    С посадкой промблемм  не возникает? 🙂...  Касанме только на  три точки скорее всего...
Не отвеиили, как вопрос с центровкой решен?   
Я не просто интересуюсь, тоже Бланик стоит разобранный 🙂.
 
Назад
Вверх