Продам мотопланер Vivat L13-SE
Цельнометаллический, самовзлетный, заднее колесо управляемое, двигатель можно выключать и запускать электростартером в полете.
Заявленное качество 25, минимальное снижение 1,13 м/с на скорости 93км/ч, скороподъемность на двигателе 3 м/с, круиз ~170 км/ч
Крылья, стабилизатор, хвост, задняя часть фюзеляжа и др. части от Бланика - найти запчасти и механика знающего матчасть не так сложно как с иномарками.
В отличие от Блаников, имеющих конструктивный просчет в лонжероне, у Вивата (как у пилотажников типа Злин) сварен силовой каркас из труб, с фирменной чехословацкой фишкой - внутрь под давлением загнан азот. Это предотвращает внутреннюю коррозию, плюс в случае каких-то проблем с силовым каркасом (трещины, коррозия, разрушение) упавшее давление на манометре предупредит об опасности заблаговременно.
Допускаемая перегрузка +5.3, -2.65 позволяет выполнять пилотаж.
Универсальная машина, может летать как в большие аэропорты, так и на неподготовленные площадки или полевые дороги. Шасси с газовым аммортизатором, прощает неудачные посадки и сглаживает неровности на взлетке.
Кроме мотопланера вряд ли можно найти еще аппарат, способный потратив литр топлива на взлет, перенести вас за день на сотни километров.
В отличие от самовзлетных Шляйхеров или DG за сотни тысяч долларов здесь двигатель запускается за секунды, не нужно дожидаться подъема штанги. Кроме того, крейсер на двигателе - абсолютно нормальный и комфортный режим полета, Виват скорее самолет чем планер. Конечно в Альпах Шляйхерам равных нет, Виват для условий попроще.
Расположение пилотов рядом друг с другом, что психологически сильно комфортнее тандема "один за другим". Бак 50л, расход в крейсере порядка 12л/ч
Данный экземпляр обслужен на заводе-изготовителе, текущий СЛГ до сентября 2023. В летном состоянии, без каких-то проблем. На правом боку две закрашенных отметины от камней, отскочивших при посадке на грунт, также на фонаре есть небольшие заделанные трещины, не закрывающие обзор.
Двигатель Walter Mikron с электростартером, наработка СНЭ 950ч, TBO двигателя 1200ч, на практике ходит сильно дольше.
Планер (в смысле фюзеляж+крылья) без ограничения по ресурсу, с периодическими осмотрами и продлением. При надлежащем хранении и обслуживании вечный аппарат. Интересный вариант для электрификации.
Надежный способ спасения финансов в нынешней ситуации. Запасной вариант, способный прокормить семью.
На момент публикации цена мотопланера, растаможенного как воздушное судно в Беларуси, с сертификатом дерегистрации для постановки в реестр 2.900 т.р. ($45k).
Актуальная цена в подписи. Фото в закрепе. Возможна доставка из Беларуси в РФ.
Просьба связываться через Whatsapp +7(961)-134-семь ноль-сорок один.
Цельнометаллический, самовзлетный, заднее колесо управляемое, двигатель можно выключать и запускать электростартером в полете.
Заявленное качество 25, минимальное снижение 1,13 м/с на скорости 93км/ч, скороподъемность на двигателе 3 м/с, круиз ~170 км/ч
Крылья, стабилизатор, хвост, задняя часть фюзеляжа и др. части от Бланика - найти запчасти и механика знающего матчасть не так сложно как с иномарками.
В отличие от Блаников, имеющих конструктивный просчет в лонжероне, у Вивата (как у пилотажников типа Злин) сварен силовой каркас из труб, с фирменной чехословацкой фишкой - внутрь под давлением загнан азот. Это предотвращает внутреннюю коррозию, плюс в случае каких-то проблем с силовым каркасом (трещины, коррозия, разрушение) упавшее давление на манометре предупредит об опасности заблаговременно.
Допускаемая перегрузка +5.3, -2.65 позволяет выполнять пилотаж.
Универсальная машина, может летать как в большие аэропорты, так и на неподготовленные площадки или полевые дороги. Шасси с газовым аммортизатором, прощает неудачные посадки и сглаживает неровности на взлетке.
Кроме мотопланера вряд ли можно найти еще аппарат, способный потратив литр топлива на взлет, перенести вас за день на сотни километров.
В отличие от самовзлетных Шляйхеров или DG за сотни тысяч долларов здесь двигатель запускается за секунды, не нужно дожидаться подъема штанги. Кроме того, крейсер на двигателе - абсолютно нормальный и комфортный режим полета, Виват скорее самолет чем планер. Конечно в Альпах Шляйхерам равных нет, Виват для условий попроще.
Расположение пилотов рядом друг с другом, что психологически сильно комфортнее тандема "один за другим". Бак 50л, расход в крейсере порядка 12л/ч
Данный экземпляр обслужен на заводе-изготовителе, текущий СЛГ до сентября 2023. В летном состоянии, без каких-то проблем. На правом боку две закрашенных отметины от камней, отскочивших при посадке на грунт, также на фонаре есть небольшие заделанные трещины, не закрывающие обзор.
Двигатель Walter Mikron с электростартером, наработка СНЭ 950ч, TBO двигателя 1200ч, на практике ходит сильно дольше.
Планер (в смысле фюзеляж+крылья) без ограничения по ресурсу, с периодическими осмотрами и продлением. При надлежащем хранении и обслуживании вечный аппарат. Интересный вариант для электрификации.
Надежный способ спасения финансов в нынешней ситуации. Запасной вариант, способный прокормить семью.
На момент публикации цена мотопланера, растаможенного как воздушное судно в Беларуси, с сертификатом дерегистрации для постановки в реестр 2.900 т.р. ($45k).
Актуальная цена в подписи. Фото в закрепе. Возможна доставка из Беларуси в РФ.
Просьба связываться через Whatsapp +7(961)-134-семь ноль-сорок один.