Продам не спеша Е-12НК С РМЗ-250

Prioritet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Саратов
Самолёт модернизирован и доведён до лётного состояния.
Установлен новый карбюратор Микуни и фирменный бензонасос.
Врезана и установлена вторая свеча зажигания, обе свечи с иридиевыми электродами, установлены специальные угловые наконечники свечей.
Полностью переделана и модернизирована электрическая проводка, параллельно аккумулятору подключен конденсатор большой ёмкости для снижения внутреннего сопротивления источника питания и увеличения мощности искры (как на автомобильных сабвуферах).
Установлен резонатор с глушителем аэродинамического типа.
Установлена усиленная подвеска шасси, пружинные амортизаторы, прочные диски колёс и покрышки из качественной резины.
Установлен винт с оптимально подобранным шагом, на винт пошиты чехлы из качественного материала с застёжками на липучках.
К имеющимся тахометру и указателю воздушной скорости, дополнительно установлены датчик температуры головки двигателя, вольтметр и стрелочный указатель уровня топлива с сигнальной лампой.
Установлены дефлекторы на цилиндр двигателя, для лучшего охлаждения.
Прилагаю запасной фирменный ремень редуктора, запасной аккумулятор, герметичный мотошлем, буксировочное устройство.
Самолёт в отличном состоянии, налёт около 20-ти часов.

Вес самолёта до 115 кг, не нуждается в регистрации и пилотском удостоверении !
Причина продажи - переход на другой аппарат.

Цена 350т.р. без торга, цена нового КИТ-набора с РМЗ-250 сейчас составляет 380т.р.
Самовывоз из Саратова или доставка транспортной компанией за счёт покупателя.
т. +7 987 824 4216 Олег, почта chamyshev@mail.ru
 
Взлёт.
 

Вложения

  • qgwLDDj5p2U_001.jpg
    qgwLDDj5p2U_001.jpg
    30 КБ · Просмотры: 383
Олег, зачем избавляться от такого самолёта ? Что за эти деньги купишь ?
Или решил на "более качественный" уровень перейти? 😉

https://youtu.be/T_rnAhSU4vA
[media]https://youtu.be/T_rnAhSU4vA[/media]
 
Олег, зачем избавляться от такого самолёта ? Что за эти деньги купишь ?
Или решил на "более качественный" уровень перейти? 
Принципиальных различий между вашим и моим самолётом не вижу - если только цена и вес не в пользу вашего ! 😉
 
Олег, зачем избавляться от такого самолёта ? Что за эти деньги купишь ?
Или решил на "более качественный" уровень перейти? 
Принципиальных различий между вашим и моим самолётом не вижу - если только цена и вес не в пользу вашего ! 😉

Действительно, принципиальной разницы нет. Оба в одной категории до 115 кг.   А различия, как всегда, в деталях  😉
 
Олег, зачем избавляться от такого самолёта ? Что за эти деньги купишь ?
Или решил на "более качественный" уровень перейти? 
Принципиальных различий между вашим и моим самолётом не вижу - если только цена и вес не в пользу вашего ! 😉

Действительно, принципиальной разницы нет. Оба в одной категории до 115 кг.   А различия, как всегда, в деталях  😉
А если нет разницы, то зачем платить больше ? (Дося )))))
 
Олег, зачем избавляться от такого самолёта ? Что за эти деньги купишь ?
Или решил на "более качественный" уровень перейти? 
Принципиальных различий между вашим и моим самолётом не вижу - если только цена и вес не в пользу вашего ! 😉

Действительно, принципиальной разницы нет. Оба в одной категории до 115 кг.   А различия, как всегда, в деталях  😉
А если нет разницы, то зачем платить больше ? (Дося )))))

И не надо платить больше, если вы разницы не видите.  :~)
 
Не хотел комментировать, да неудержался, прошу прощения. На мой взгляд довольно часто после таких выкрутасов на такой высоте происходят печальные вещи и очередное закручивание гаек.... ЗАЧЕМ!!!!! Хотя может быть Вы "Русский витязь".... удачи в продаже, хоть тему поднял...  😀 :IMHO
 
Не хотел комментировать, да неудержался, прошу прощения. На мой взгляд довольно часто после таких выкрутасов на такой высоте происходят печальные вещи и очередное закручивание гаек.... ЗАЧЕМ!!!!! Хотя может быть Вы "Русский витязь".... удачи в продаже, хоть тему поднял...  😀 :IMHO
Переход от пикирования к тангажу на малой высоте имеет практический смысл - в этот момент перегрузки максимальные и в случае нештатной ситуации падать не высоко ))) :~~) :~)
 
Олег, расскажи и может даже покажи пружинные амортизаторы, пожалуйста. Интересно.
 
Олег, расскажи и может даже покажи пружинные амортизаторы, пожалуйста. Интересно.
Амортизаторы велосипедные, с задней подвески - шток и пружина, вместо сайленблоков:
 

Вложения

  • 2016-04-27_17_21_04-.jpg
    2016-04-27_17_21_04-.jpg
    102,7 КБ · Просмотры: 222
Назад
Вверх