Продам новую тележку дельталета

volodya61

Я люблю строить самолеты!
Продам новую тележку дельталета! моторама под двигатели rotax 503,582 РМЗ 500,550! Изготовлена в этом году.Находится в челябинской области г.Юрюзань
цена: 97 тыс.руб.
Подробная информация по тел:8 904 94 09 343 Владимир.
фото
 

Вложения

  • DSC02113.JPG
    DSC02113.JPG
    56,5 КБ · Просмотры: 84
  • DSC02112.JPG
    DSC02112.JPG
    72,4 КБ · Просмотры: 89
  • DSC02106.JPG
    DSC02106.JPG
    46,5 КБ · Просмотры: 96
узел подвеса
 

Вложения

  • DSC02108_001.JPG
    DSC02108_001.JPG
    41 КБ · Просмотры: 78
  • DSC02109.JPG
    DSC02109.JPG
    49,7 КБ · Просмотры: 85
еще фото
 

Вложения

  • DSC02090.JPG
    DSC02090.JPG
    58,5 КБ · Просмотры: 73
  • DSC02092.JPG
    DSC02092.JPG
    51,8 КБ · Просмотры: 96
  • DSC02095.JPG
    DSC02095.JPG
    51,3 КБ · Просмотры: 82
еще
 

Вложения

  • DSC02097.JPG
    DSC02097.JPG
    43,9 КБ · Просмотры: 95
  • DSC02105_001.JPG
    DSC02105_001.JPG
    68 КБ · Просмотры: 86
  • DSC02107_001.JPG
    DSC02107_001.JPG
    51,5 КБ · Просмотры: 77
У меня такая телега только более раннего выпуска, год сказать не могу, я не первый её владелец. Ну что могу сказать - телега очень хорошая, добротная, крепкая, надёжная, конечно потяжелее чем Р-16, но зато по прочности я думаю выше, возможно что и автоконверсию выдержит. Сидеть очень удобно и пилоту и пассажиру. Достойный вариант, кто купит не пожалеет о потраченных средствах  😀(мнение сугубо личное)
 

Вложения

  • sized_250620142337.JPG
    sized_250620142337.JPG
    102,3 КБ · Просмотры: 90
да эта тележка тоже моего изготовления.недели три назад мы продали еще одну новую тележку
 
Аккуратная работа! Все очень хорошо сделано. Единственное, качество сварки оставляет желать лучшего.
 
Мне кажется передние амортизаторы пробивать будет, у вас они стоят на середине между осью колеса и осью крепления маятника, рычаг большой получается. В моём варианте амортизаторы стоят у оси колеса и то при торможении они полностью прожимаются. Возможно они у вас очень жёсткие, но судя по фото пружины не толстые.
 
Молодец что обратил на данный момент внимание!Объясняю,что эти пружины имеют совершенно другие свойства, т.к.,они принадлежат тюнинговым амортизаторам и они более жесткие,поэтому плечо рычага на передней вилке увеличено!
 
В отношении качества сварки,хочу пояснить следующее: сварку,вообще осуществлял профессиональный сварщик,но где сварка не качественная,а именно на педали делал менее опытный сварной!но в прочности не уступит!единственно визуально не красивый вид!
 
И ещё пара замечаний: 1) почему стакан узла передней вилки посадили на трубчатые заклёпки? их быстро расшатает и колесо начнёт шататься влево - вправо, сделайте как было - стяжкой болтами - проверено годами, претензий нет. Этот узел очень ответственный. 2) верхнее крепление переднего подкоса ( нижнее не видно) мне кажется зря изменили, оно получается у вас неразъёмное, одному крыло ставить будет очень неудобно
 
поясняю по стакану передней вилки:там стоят не заклепки,а трубка нержавейка 8\1,при этом основным крепежным моментом является сам болт диаметром 12 мм,чем плотнее данный болт сидит в отверстии тем меньше вероятности его свободного перемещения в ту или иную сторону.Хочу Вас заверить,что я не только строю но и летаю с мотором 1990года исходя из практики в данном узле курьезов не выявлено.
 
поясняю по верхнему узлу пилона,или как вы выразились подкосу:он разъемный но я там поставил самоконтрующую гайку,так-как при сборке и разборке задействован нижний узел для быстроты снятия,постановки крыла и удобства при исполнении этих операций.
 
А постановку крыла может делать один человек,предварительно открутив нижний узел как я поясрял выше заехать передним колесом за трапецию дельтаплана протянув вперед открученный конец пилона.После чего монтируется центральный узел подвески,затем возвращаем переднее колесо в положение перед тропецией и при помощи пилона подымаем крыло в положение готовности.Хочу заметить  одну особенность:Эта сборка получается с Апогеем-16,а при сборке Апогея-14 его нужно установить на корзину телеги и цеплять центральный узел,т.к. у 14 го Апагея хорда короче.
 
Назад
Вверх