Продам новые самолеты А 201

Ребята только три самолета по такой цене будут, после  в 3 раза дороже.

Михаил!

Ну зачем же так красиво выдавать желаемое за действительное?
У Вас ведь сейчас не только трёх самолётов на продажу, а даже и одного НЕТ ЕЩЁ, увы!

Цена, про которые Вы тут говорите - на уровне, почти что реальная. Но Влад (московский хозяин этой фирмы) видимо решил с фирмой этой распрощаться навсегда, раз дозволил Вам по такой цене распродажу начать.

Поплавки, лыжи и дизель - НЕ СЕРТИФИЦИРОВАНЫ. Прыжки с самолёта НЕ ПРОВОДИЛИСЬ ещё. И пр. и пр. и пр.

Так что либо Вы тут "лапшу на уши вешаете", либо я НИЧЕГО ПРО ЭТОТ САМОЛЁТ не знаю [smiley=2vrolijk_08.gif] 

Поверьте на слово - было бы на руках у меня тысяч 150 гринов и хозяин отдал бы мне за эту сумму "зелёный" (больше он не стоит, если реально), то я к нему впридачу взял бы в борттехники Олега Владимировича (ну, Вы в курсе!) ибо с ним этот аппарат ещё и летать и работать бы смог.

А без Олега этот аппарат или для музея, или же для свалки. Про другие я пока помолчу...

Самолёт задуман был весьма неплохо, но изготовлен в интересах технологов и главного конструктора. Но НИКАК не покупателя-эксплуатанта.

Для аэроклубовских полётов вокруг хвоста собственного с ИВПП и с девочками знакомыми по выходным годится. А для работы - нет, к сожалению. Да и проблемы его так и остались пока что нерешёнными. И решать их на фирме НЕКОМУ и желания ни у кого там нет заниматься этим.

Так что увы - неправда Ваша тут!

З.Ы.

А фотографии красивые - у меня некоторых ещё не было...
Спасибо!


Выброска парашютистов без проблем, задние створки  механически открываются

Только на зелёном, однако же. Но там дыра в днище "языка". На других эти створки только на земле открывать можно. И снять их для выброски паратрупперов можно, но муторно. Потому как изначально НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО было.

Хотите посмотреть самолет Аккорд А-201 приезжайте покажем, полетаем.

Хочу!
Конкретно тот, что в лаптях и с люксовым салоном, плюс бы ему кабинку транзасовскую, как на тренажёре, который Вы тут показываете... 

Только ведь НЕ ПРИГЛАСИТЕ... И Вы меня знаете, и я самолёт этот тоже ЗНАЮ. Немножко...

Ну вот.
Аккордеоны наконец то пошли в продажу.
Дай то Бог, чтобы у вас всё было хорошо, и пошло развитие дальше.
Скрещу за вас крестом пальцы.
Самолёты замечательные!

Андрей!

Не ломай зря пальцы - РАНОВАТО, ещё.

История эта долгая и муторная. Даже если и найдётся сейчас желающий выложить за самолёт эту сумму, то получит его как минимум через полгода после оплаты (в спешном порядку будут для него достраивать одну из тех. что в цехе на фото стоит). И не в том виде как ему это надо будет, а в том, как получится у Юльича. А это уж как бог на душу положит.

И будет это самолёт для покатушек подруг и показа друзьям. Но не для работы на нём.

Так что всё это пока что туфта полная, попытка выдать желаемое за действительность, увы!

Я этот самый "зелёный" на продажу сам выставлял на зарубежных форумах лет 13 назад, за 150 килогринов. Желающих тогда так "почему-то" и не нашлось...

З.Ы.

Михаил! А GPS-ка "ручная" на штурвале на резинке приклеена только потому, что Сергей ещё GNS-430 освоить в полном объёме всё ещё не успел, да?
 
А турбопроп новый в этой размерности будет строить как минимум ВДВОЕ дороже
А вот тут ты, дорогой мой Алекс в корне не прав!
Оверхоленный  900 cильный PRATT@WHITNEY в Америке можно взять около 100 Кбаксов+ растаможка итого: около 150... Не нравится Янки, берём турбину от L-410, правда проигрывая 50% в мощности...
И планер от Komp Air на восемь мест

ещё столько же,  плюс не самая дешёвая авионика, салон, да то да сё, около полуляма зелёных. Ну да, он не для выброски десанта и задних створок нет, да и надпись EXPERIMENTAL будет немного смущать.
Но! Это полноценный турбопроп, с очень неплохими характеристиками и не слишком дорогим топливом, которое кстати, есть в России повсеместно!
 

Вложения

  • images_1_.jpg
    images_1_.jpg
    5,6 КБ · Просмотры: 121
Вот такой самоль я легко соберу за 500 кило баксов.
 

Вложения

  • images_1__001.jpg
    images_1__001.jpg
    7,9 КБ · Просмотры: 116
А вот тут ты, дорогой мой Алекс в корне не прав!
Оверхоленный  900 cильный PRATT@WHITNEY в Америке можно взять около 100 Кбаксов+ растаможка итого: около 150... Не нравится Янки, берём турбину от L-410, правда проигрывая 50% в мощности...
И планер от Komp Air на восемь мест

ещё столько же,  плюс не самая дешёвая авионика, салон, да то да сё, около полуляма зелёных. Ну да, он не для выброски десанта и задних створок нет, да и надпись EXPERIMENTAL будет немного смущать.
Но! Это полноценный турбопроп, с очень неплохими характеристиками и не слишком дорогим топливом, которое кстати, есть в России повсеместно!

Сергей!

Я в теме. что и сколько стоит, поверьте...

Если Вы готовы взять этот аппарат как ЕЭВС и самостоятельно его достраивать, то цена ему должна быть раза в четыре минимум меньше. Надумаете - зовите меня в консультанты конкретно по этому типу самолёта. Его слабые места Вам лучше меня НИКТО не покажет. Я ТАМ работал, однако, "начальником транспортного цеха" (которого всё хотел услышать М.М.Жванецкий) ...

Далее - у него движки по 210 кобыл. И на него движки более 250 л.с. не поставишь при всём желании - ПОПЛЫВЁТ вся конструкция. Если только в камикадзе есть желание поиграться.

Так что турбины для него пока ещё нет. Ему бы "иннодиновскую" - сгодилась бы. так их уже десять лет по выставкам обещают но так и не продали не одной реально. Как и этот самолёт, впрочем...

Задумано было красиво, реализовано - не очень красиво, а продавать его В ТАКОМ ВИДЕ и ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ сегодня - преждевременно и НЕ РЕАЛЬНО, увы... 
:IMHO :'(
 
а продавать его В ТАКОМ ВИДЕ и ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ сегодня - преждевременно и НЕ РЕАЛЬНО, увы...  
А я о чём тут говорю?
Может он и не плохой аппарат, тут я пас, но спроса на него не будет, это факт! Даже с турбиной и за эти же деньги
 
Вот такой самоль я легко соберу за 500 кило баксов.

Надумаешь собирать - найди сначала на него покупателя. А то подвиснешь лет на пять. А ещё лучше - съезди в Ё-бург или в Сухум к тем. кто этот самолёт уже собирали и облётывали. Да, ещё один в Питере был собран лет десять назад. А потом его лет пять по всему миру за 350 килогринов продавали. Так и не знаю, продали или разломали раньше. Очень СТРАННО сделанный аппарат, однако...   
 
По поводу Санкт-Петербурга. Comp-Air был полностью собран-шестёрка, с проблемами облётан, сам лично доводил центровку до нужных параметров. С турбиной Вальтер 601, немного б/у, аппарат был продан в Канаду за 148 т зелёных.
 
Надумаешь собирать - найди сначала на него покупателя
Я для себя хотел турбопроп собрать, посматривал на COMP-AIR,
в Америке даже разговаривал с его производителями.
А тут оказывается парни уже давно  и изрядно
с ним намучались  🙁
спасибо за инфу, мне сырой аппарат не нужен...
Придётся на TBM 850 денюшку копить, ежели в России достойных аппаратов "ПАДЭШЕВЛЕ" нету.
Финист не рассматриваю, Что-то отзывы о нём не очень...
 
Я не говорил, что Комп Эйр СЫРОЙ. Я говорил что он СТРАННО сделан. Это немножко различатается [smiley=2vrolijk_08.gif]

Про питерский Комп могу только сказать, что на импортных сайтах его цена доходила до 350 килогринов. А ушёл за 148. Это тоже о чём-то говорит..

Про ТВМ-850 - а зачем Тебе такой дорогой самолёт?
Его предшественник ТВМ-700 по данным ничем не отличается. а купить его можно дешевле (но ДОРОЖЕ чем АККОРД-201  ВДВОЕ). Потому как он раньше выпускаться начал (1991 года) и наклепали их уже достаточно много..

Самолёт для богатого частника.

http://www.controller.com/list/list.aspx?manu=SOCATA&mdltxt=TBM+850
http://www.controller.com/list/list.aspx?ETID=1&catid=8&Manu=SOCATA&MDLGrp=TBM+700&setype=1

Это не АКОРД, на НАЗ СОКОЛ ли?

Он самый!
Только к СОКОЛУ он "боком" относится. Завод его не делал никогда. Только по заказу Разработчика выполнял работы по изготовлению планера и отдельных его узлов.
А когда "аккордеон" наконец-то получил сертификат типа ВС, то завод махом поднял расценки за свои услуги ВТРОЕ. После чего новый владелец фирмы и построил свой "свечной заводик" между цехами и аэродромом "СОКОЛА". Правда как авиационное производство он до сих пор ещё не сертифицирован. Поэтому и выпускать сертифицированные самолёты официально не может.

А в продажу (как я понимаю) сегодня выставляются те планера, которые были изготовлены ещё на "СОКОЛЕ". А там каждый планер - "индпошив"....

Так что прежде чем покупать - съездите в Нижний, посмотрите, пощупайте. полетайте, пообщайтесь с теми кто этот самолёт реально обслуживал (а не летал на нём - летали на нём исключительно лётчики-испытатели, которые и на метле полетят). Для пилота он вполне хорош (в воздухе, на земле проблемы есть до сих пор). но для техников - геморрой сплошной пока что. Могу подсказать с кем пообщаться нужно - он уже не на фирме трудится, так что скрывать ничего не будет.

НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ самолёт - вот что пока это на сегодня.  :IMHO
Несмотря на то, что сертификат типа ВС таки получил (впрочем как и БЕ-103 и И-1Л и "Финист" поршневой, которые что-то не шибко продаются "почему-то")...
 
Самолет может использоватся в амфибином варианте.
Самолётик конечно красивый, но эти поплавки! :-? Что-то они у Вас такой странной формы?  Что-то не хорошее напоминают!  Хорошо хоть, что Вы их чёрной краской не покрасили, а то точно было-бы не отличить их от  ...... !
 
Про ТВМ-850 - а зачем Тебе такой дорогой самолёт?
Зачем, зачем...Нада  :-[
В Украину часто летать трэба, а там 100LL запрещён совсем(особенно в Крыму)!
На EMBRAER LEGACY я не тяну, а вот с хорошим турбопропом можно  попробовать поиграться, лишь бы ВПХ позволяли с 800 метров взлетать на такую же полосу садиться.
С ТС-1 проблем в Крыму нет, да и пересечение границы с братьями славянами вроде разрешили без согласования с ПВО на "наших эшелонах".
Короче, тема для развития есть, а достойного аппарата пока нет. Как альтернатива в запасе держится DIAMOND TWIN STAR с турбодизелями, но на него ценник тоже около лимона зелёных и что самое важное: Замена редукторов каждые 300 часов и только у дилера!
Если бы в России был достойный турбодизель или турбопроп за 500-600 килобаксов, думаю что "правильные" парни проявили бы к нему здоровый интерес.
 
Поищи лучше себе ТВМ-700 со вторичного рынка.
Сейчас уже можно найти за 800000 баксов в нормальном состоянии. С обычными циферблатами, а не glass cockpit.
Только вот как тип ВС в России он не сертифицирован (из-за винта - Hatzell отказалась оплачивать это дело в России), а в Украине - сертифицирован как тип ВС был днепровцами лет восемь назад. 😎

Дальность до 3000 км на скорости 440 км/час Тебя устроит? 😎

Самолётик конечно красивый, но эти поплавки!  Что-то они у Вас такой странной формы?  Что-то не хорошее напоминают!  Хорошо хоть, что Вы их чёрной краской не покрасили, а то точно было-бы не отличить их от  ......

Это Вы про поплавки "аккордеона" что ли?
Так их переделывали уже раза четыре, на фото ниже их вторая версия - это в 2000 году ещё было, в Геленджике (фото это снято на Авиасалоне "ГИДРОАВИАЦИЯ-2000")


А сейчас уже у канадцев заказ разместили на них (из "политических" соображений - у нового хозяина фирмы там дела свои есть).

А форма законцовки кормовой части странная потому, что при посадке на основные колёса между отклонёнными поплавками и ВПП ещё и зазор какой-то оставаться должен. А иначе как-то не получается при положительном тангаже на посадке. По крайней мере у этого Главного конструктора. :🙂

Если бы в России был достойный турбодизель или турбопроп за 500-600 килобаксов, думаю что "правильные" парни проявили бы к нему здоровый интерес.

"Правильные парни" в России в долгосрочные проекты вкладываться не любят обычно. Им как Остапу Бендеру нужно: "Заверните мне самолёт, пожалуйста!".

В России это пока не "прокатывает".
Нет ещё у нас такого авиапроизводителя, который работает на продажу авиатехники со склада. А процесс производства того же "АККОРД-201" (по словам его Главного конструктора!) рассчитывается не менее 9-ти месяцев. После внесения предоплаты не менее 60% от договорной цены.

Отсюда и сроки и цены вытекают автоматически.

Первоначально в базовой версии "Аккорд-201" планировался к продаже в сертифицированном как тип ВС виде НЕ ДОРОЖЕ 450.000 баксов!

Увы! Теперь его цена у владельца фирмы начинается от 650-700 килоевро (а не баксов!).

А Михаил тут сейчас пытается продать "залежавшийся" на фирме некондиционный товар как ЕЭВС, по цене якобы с 30%-ной скидкой.

Михаил!

А Вам добро на такую цену сам Влад лично давал или же Александр Зайцев предложил (чтобы самому глупо не выглядеть на этом форуме)?  :🙂
 
Дальность до 3000 км на скорости 440 км/час Тебя устроит? 
Устроит дальность  до 2000 и крейсер 320-350, хотя по новым Фапам мы можем жужжать до 450, так что 700-ка вполне подойдёт, только надо подумать, куда его тащить на регистрацию, к нам или к Хохлам?  :-/
Обидно, что бабло опять за бугор уйдёт, а наши авиастроители ничего достойного за эти деньги предложить так и не смогут, увы...
 
Внешне похож на "Пчёлку",за основу её брали?

Нет, просто так получилось при переходе на более мощные двигатели. Первый Главный конструктор этого самолёта Евгений Маслов об этом подробно на своём сайте отписал (http://maslov.su/).

Устроит дальность  до 2000 и крейсер 320-350, хотя по новым Фапам мы можем жужжать до 450, так что 700-ка вполне подойдёт, только надо подумать, куда его тащить на регистрацию, к нам или к Хохлам? 

Если нужен как сертифицированный тип ВС - то к братьям-славянам проще. Если устроит как ЕЭВС - то можно и у нас. Только он по массе взлётной и по числу табуреток в требования ФАП-118 не выписывается (тяжелее 1800 кг и шесть-девять табуреток вместо ограничиваемых ФАП-ом четырех). Так что при регистрации придётся немного вспотеть, но это решаемо...

Обидно, что бабло опять за бугор уйдёт, а наши авиастроители ничего достойного за эти деньги предложить так и не смогут, увы...

"..за державу обидно (С) - Павел Артемьевич Верещагин - таможенник из к/ф "Белое солнце пустыни"

Кстати, в Оснабрюке под Ганновером один "Ганс" по имени Мартин на "Дюк" В-60 установил два дизеля лет пять назад и предлагал его на продажу. Самое то, что Тебе надо и по размерности, и по данным, и по запрашиваемой цене.
Конкретно вот этот борт (ниже) он за 255 килоевро предлагает, но у него на 100LL работают движки.
aussen3.jpg

Если интересно - стучись в личку ко мне, подскажу о чём с ним речь вести можно. Вполне реально его можно на керосин перевести и уложиться при этом в 400 килоевро. Что всё равно дешевле недостроенных и сырых "аккордеонов" будет и каКчественнее...
😎

З.Ы.

А Михаил "пропал" тихо - видимо на выходные из офиса вышел, так как объяву эту с рабочего компа давал.
Есть такое подозрение
;D
 
Ну что, в очередь за абсолютно новым самолётом-амфибией как ЕЭВС и за "смешную цену" желающих становиться нет что ли совсем? 

Странно однако - ведь и "Турбофинист" кондратьевский  и ЛА-8 пластиковый  из Самары даже дороже стоят, и тоже без сертификата типа ВС оба. Но только вот за ними очереди есть, пусть и не очень большие...

[smiley=2vrolijk_08.gif]

Помогите Михаилу комиссионные свои честно заработать.
А я помогу Вам правильно сформулировать вопросы и задать их очередному продавцу (и к очередному коммерческому директору этой фирмы). Именно по этому типу ВС, так как немного знаю "..где тут крестики ставить надо (С)..."

И в итоге этого предстоит ну очень интересная и содержательная дискуссия, гарантирую

😎 :STUPID :craZy
 
Господин Администратор форума!

Приношу свои извинения за оформление своих сообщений (как мне из Нижнего с ОКБ написали по Скайпу сегодня - слишком много цветов, утомляет правду о себе читать).

Потому прошу Вас по возможности все мои посты переоформить в чёрно-белых тонах обычным шрифтом - не прописным (если такое возможно). Текст менять не стоит.

Дадим нижегородцам шанс продать свой залежавшийся товар, чтобы они могли начать строить новые самолёты. Авось у них получится! Буду рад!

С уважением!
 
Потому прошу Вас по возможности все мои посты переоформить в чёрно-белых тонах обычным шрифтом - не прописным (если такое возможно). Текст менять не стоит.
Вы можете сделать это сами используя кнопку "Изменить".
Не стоит загружать модераторов правкой ваших красочных постов.
 
Вы можете сделать это сами используя кнопку "Изменить".
Не стоит загружать модераторов правкой ваших красочных постов.

И где же эта заветная кнопка?


Два своих поста "обесцветил", остальные не могу - кнопочки НЕТ, однако же. Потому и обращался к модератору....
 
Назад
Вверх