Продам новый двигатель Rotax 447

Продается новый двигатель Rotax 447 UL 1V.
В комплекте:
- редуктор типа В i=2,58
- карбюратор  Bing
- воздушный конический фильтр
- поперечная выхлопная система
-топливный насос
-документация
Технические характеристики тут - www.aviagamma.ru/447.html
Куплен новым в Авиагамме в 2012 году, не привлекался, не устанавливался, не заводился.
Куплен  не  будучи в употреблении на этом форуме в декабре 2016 года под проект микродельта.
Проект “не пошёл” (переделка телеги под этот двигатель получалась слишком глобальной и почти выходит за вожделенные 115 кг).  Хранение домашнее в заводской консервации.
Покупали с  OSS вместе два таких двигателя, его движок успешно летает.
199 000 рублей. Территориально - Московская область.
Доставка хоть на Луну за счет покупателя любой транспортной компанией.
Предложения в личку.
 

Вложения

  • 1_834_001.jpg
    1_834_001.jpg
    89 КБ · Просмотры: 313
  • 33_034_001.jpg
    33_034_001.jpg
    85,8 КБ · Просмотры: 347
  • 44_017_001.jpg
    44_017_001.jpg
    92,7 КБ · Просмотры: 285
Весовые характеристики опять-таки тут -
www.aviagamma.ru/447.html  Микродельт с ним влезает в 115 кг хреново.
Никогда не понимал смысла "резерва" на форуме (казалось кто первый встал того и тапки кто первый пришел с деньгами - того и двигатель), но пусть будет так - в "резерве" 😀
 
Весовые характеристики опять-таки тут -
www.aviagamma.ru/447.html  Микродельт с ним влезает в 115 кг хреново...........
😀
Но  влезает.
ВМГ в сборе 45-47 кг (все вместе зависит от винта и мотоплиты)
Пусть крыло весит так-же, хотя можно и легче __= Итого - 90- 95.
На тележу (рама колеса седушка..) остаеться примерно 20-25 КГ.
Зато аппарат пулучаеться БОМБА ! _
Удачи в продаже
 
Никогда не понимал смысла "резерва" на форуме (казалось кто первый встал того и тапки кто первый пришел с деньгами - того и двигатель), но пусть будет так - в "резерве" 
Я не настаиваю, появятся - продавайте. Но нужно понимать что, для простого россиянина сумма не маленькая и не у всех она в кармане лежит.
 
         Успешную   эксплуатацию   мотора Rotax-447  на  микродельталете  весом  до 115 кг  мне  довелось  наблюдать   в ходе  нашего   совместного  с  Иваном  Елоповым  (он же  OSS)   перелета  по маршруту  "Москва-Мценск-Анапа".   Протяженность  маршрута - 3.5 тыс.км  (вдоль  рек:  Красивая меча ,Воронеж, Хопер, Дон, Маныч, Кубань, вдоль побережья  Азовского  и Черного  моря), количество   дней- 8,  общее время  наработки   двигателя  в перелете  - порядка 80  часов.  Двигатель   работал  надежно, без  проблем.   Замечу, что мотор установлен   на  микродельталете   весом до 115  кг.  Елопову Ивану  "чудом" удалось    вписаться  в  вес  до 115 кг: это  стало  возможным за  счет   использовании  самого  легкого  крыла Fox-16  фирмы "Аэрос" и сравнительно легкой    тележки  "Урал-16".  Вопрос   веса....  только  подвесив   аппарат  краном и увидев  на  динамометре   114  кг  - мы с  Иваном  успокоились (все-таки  уложились в  вес  до 115 кг).       
 
По цифрам относительно перелёта, Анатолий немного ошибся 🙂
Наработка двигателя на данный момент  составляет 71 час, да  и километраж поскромнее немного 🙂

Вообще предлагаемый вариант более чем уникальный т.к. двигатель давно снят с производства  (хотя с запчастями проблем нет) и абсолютно новый найти уже практически нереально. Именно поэтому мы на перекладных и поездом поехали за ними с Андреем за полторы тыщи км, ведь при нагрузках на аппарате до 115 кг этот двигатель становится "вечным" 🙂

Подтверждаю то, что написал Андрей и, что на момент покупки оба двигателя были в абсолютно одинаково новом состоянии, в заводской упаковке и ни разу не заводились.  Как нам при покупке сообщили двигатели эти были приобретены под проект двухмоторного самолёта,  но до установки двигателей так и не дошло - так и пролежали они законсервированные в заводской упаковке до нашего приобретения.

При необходимости готов безвозмездно быть посредником между продавцом и покупателем.
 
Е редуктор со стартером от 582  встанет ? 
- Если и встанет то все равно это неоправданное усложнение, удорожание  и самое главное утяжеление конструкции. Я конечно понимаю что 21 век на дворе,  и даже 50 кубовые скутеры сейчас все с электростартером, но на 447 в том виде как он существует он не нужен. Со шмыргалки  на земле 447 заводится очень легко.  Кто пробовал заводить мой "Смурф" - подтвердит. В полёте потяжелее, но тоже получалось.   Кстати при мощности в 40лс, а если еще и на легком аппарате  редуктор "В" тоже переходит в разряд  "вечный узел".
 
Для достоверности нужно добавить, что на Ротакс-447 нет дублированной системы зажигания и ставят только один карбюратор.
 
Для достоверности нужно сообщать достоверную информацию 🙂
Двухкарбюраторные версии 447 всё же существуют, но разница в мощности настолько непринципиальная (около 2-3 л/с) что второй карбюратор там нафиг не нужен. Наверное поэтому они столь редки, что их никто вживую и не видел  🙂
 
на моем 447 при установке 2х карбюраторов тяга выросла на 15кг
с 115 до 130
 
Винт 1.4 деревяный Параавис от Ската редукция 2,5
 
скажу тоже за такой мотор,покупал с англии аппарат 250 ч нар.,3 года пролетал, причем круглый год, даже свечи не менял, тяга была 125 с ивопропом, и новый хозяин тоже за 4года нос туда не сует.
 
Назад
Вверх