Продам новый автожир "КАЗАЧОК"

Viktor49A

Я люблю летать, но не на чем
Да-аа, этим аппаратам ещё бы ВИШ, тогда подбирая шаг толкающего винта и режим двигателя, можно было сделать ещё экономичней расход топлива. На каком режиме двигателя, интересно, был этот полет, Юрий Георгиевич? Наверно крейсерский, да? Самый экономичный для типа, при удобной для визуального патрулирования и ориентировки, а так же достаточной для безопасного маневрирования, скорости 100 км\ч
 

kornei

Я люблю строить винтокрылы и летаю на них.
ВИШ конечно замечательно, но стоимость.... 150км/ч на 5000об, а с ВИШом по моему 4200об/мин. Ну а крейсерские будут вообще 3 с чем-то. Можно уточнить у купившего у нас автожир и самостоятельно поставившего ВИШ. Но надо помнить, что у мотора есть оптимальные обороты, когда ему легко работать. Для сравнения - это как на пятой передаче в жигулях ехать в гору.
 

Viktor49A

Я люблю летать, но не на чем
ВИШ конечно замечательно, но стоимость.... 150км/ч на 5000об, а с ВИШом по моему 4200об/мин. Ну а крейсерские будут вообще 3 с чем-то. Можно уточнить у купившего у нас автожир и самостоятельно поставившего ВИШ. Но надо помнить, что у мотора есть оптимальные обороты, когда ему легко работать. Для сравнения - это как на пятой передаче в жигулях ехать в гору.
Понятно, Юрий Георгиевич. Вы, в этом и специалист и практик. Конечно, очень интересно послушать практическое применение ВИШ-а на автожире.

С уважением, Виктор
 

62s

Люблю летать
Моё мнение «КАЗАЧОК» наиболее подготовленный закрытый автожир для внеаэродромных посадок и взлётов. Как и внедорожники не имеет супер скоростей, зато неподготовленные площадки это ОН, а в воздухе получаешь полное удовольствие от путешествия. Есть и много других плюсов.
 

Madras

Постичь пока малоизведанное для меня
Откуда
ЯНАО
Прекрасный аппарат!!! Но что происходит в обществе? Почему у молодежи не стало романтики, энтузиазма?
Только офис, квартира, машина, пиво!?
 

Madras

Постичь пока малоизведанное для меня
Откуда
ЯНАО
Дело не в молодежи, дело в законодательстве.
Очень громко сказано,но верно! Мир капитализма в РФ растит и увы удачно -потребителя "товаров" массового спроса.
Пусть Юрий К. и модератор простит, что не по теме.
 

62s

Люблю летать
Автожир "Казачок" качественно сделанный и прекрасно летающий аппарат. Юра сам проводит обучение. С момента приобретения ни разу не пожалел. Спасибо Юре за такой автожир.
 

62s

Люблю летать
Почему Я отдал предпочтение автожиру "Казачок".
1.Цена-полностью покрывается качеством и комплектацией.
2.Данный автомобильный мотор своим происхождением для меня более понятен чем ротакс.
3.Запуск двигателя не проблемнее чем у авто с таким-же двигателем при любых температурных условиях в которых интересно летать.
4.Жидкостное охлаждение изначально позволяет Юре устанавливать отопление которое входит в стоимость.
5.Мне нужен был автожир для регулярных взлётов с неподготовленных площадок (пахотное поле,грунтовые дороги,и другие площадки с подбором).
6.Лыжи только в этом году установил проверить пока не получается по другим обстоятельствам. До этого зимы были слякотными.(Лен.обл.)
7.Изначально учился летать на калидусе налетал порядка 15 часов. Пообщавшись с инструктором понял, что в принципе все иномарки предназначены для аэродромного базирования и их шасси не готовы регулярно получать удары и толчки при взлёте.
8.Скорость полёта. Оптимальная скорость при минимальном расходе топлива указана на сайте у Юры Корнеева.Эту скорость аппарат достигает без проблем. Сравнивал другие автожиры, комфортная скорость практически такая.
9. Мне нравится заправка топливом. Бросил шланг в канистру включил насос и всё.
10. Искал посадку в салоне "Парта" удобно общаться в полёте. Думал с женой. Надежды не оправдалась.
Отвечать сразу сложно в связи с поездками.
 
Вверх