Продам новые самолеты А 201

L-410

Я люблю строить самолеты!
Продам новые семистные, двухмоторные самолеты А-201 Российского производства. Самолет может использоватся в амфибином варианте. Планер самолета цельно металлический
Двигатели континенталь 360  и дизельные французкие, виш
Сертификат Типа


Кто заинтересуется могу выслать видеофильм.
650т. долл
Первым трем покупателям хорошая скида 30 %
 

Вложения

  • 201_098.jpg
    201_098.jpg
    87,2 КБ · Просмотры: 273
Кто заинтересуется
Я конечно всё понимаю, работы много, затраты там, то да сё :-/
Но иногда маркетинговые исследования  на нашем форуме  нет желания провести? Такие игрушки тут не продаются, это очевидно.
И потом, в этой ценовой категории гораздо большим успехом будет  пользоваться турбопроп, нежели два Лайка с их 100LL.
Остаётся только пожелать удачи вашему проекту, ибо трудное дело вы затеяли, очень трудное... 🙁
 
Продам новые семистные, двухмоторные самолеты А-201 Российского производства. Самолет может использоватся в амфибином варианте. Планер самолета цельно металлический
Двигатели континенталь 360  и дизельные французкие, виш
Сертификат Типа

Опаньки!!! [smiley=2vrolijk_08.gif]

Вот это предложение -  слюной захлебнусь, так как летал немного на этом типе (конкретно - на том "зелёненьком", что на втором плане на первом фото выше), так уж получилось [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]

Крайний усатый слева в тельнике (который за очками "спрятался") - ВПС. Это ещё 2000 год, Геленджик, авиасалон.
Второй слева - лётчик-испытатель Земляной Алексей Фёдорович, бывший начлёт Ахтубы, третий - Саня Калиниченко, спец по БРЭО (единственный кто в ОКБ с самого начала и до сего дня остался), крайний справа - ещё один из участников этого форума - Олег Владимирович (который сейчас в Бабино на планере им же и восстановленном летать начинает).

А что, полным именем самолёт этот уже стыдно назвать?
Изначально его как бы "Аккордом-201" называли. Видимо Ю.Г.Л. совсем стыдно стало пятнадцать лет один тип самолёта делать, но так реально НИ ОДНОГО и не продав за это время. :'(

И какой из трёх показанных Вы тут предлагаете на продажу?

"Зелёный" - предсерийный, собранный командой Юльича "на коленке" ещё 14 лет назад, с дырой в брюхе и без сертификата типа ВС.

Его и за треть цены запрашиваемой никто не возьмёт. Тем более что с типовым обликом у него только внешний вид общий остался. Общая наработка планера за 14 лет порядка 140-150 часов, зато ремонтов и переработок - штук пять.

Другой (с лаптями) тоже продавать никто не будет ("...ну, Ты в курсе, мужик(С)..."). Его только-только в человеческий вид привели. Повторно.

Третий - сертификационный экземпляр, который продаваться уж точно не будет. "Такая корова нужна самому()..."
И салон у него НЕ ТОТ,

да и нужен он таки ИНОГДА на фирме - полЯтать. Да и датчиками от КЗА он сильно обвешан и обклеен к тому же...

И дизеля французские всё ещё в воздухе не были ни разу и в сертификате типа ВС упоминания про них пока что нет. Как и про лыжи и про поплавки, кстати...

А если под заказ строить самолёт будете - то 9-10 месяцев ждать не каждый Заказчик согласится.

Ну, а про остальное я пока скромно помолчу.

В сертификате типа он лишь ШЕСТИМЕСТНЫЙ пока что. С воды летает давно, но в сертификате типа ЭТОГО допуска НЕТ ЕЩЁ, как и ДИЗЕЛЕЙ...

Короче - "не гони пургу", дорогой Михаил! Потому как реально продавать пока что всё ещё НЕЧЕГО, уж извини...

Я конечно всё понимаю, работы много, затраты там, то да сё
Но иногда маркетинговые исследования  на нашем форуме  нет желания провести? Такие игрушки тут не продаются, это очевидно.
И потом, в этой ценовой категории гораздо большим успехом будет  пользоваться турбопроп, нежели два Лайка с их 100LL.
Остаётся только пожелать удачи вашему проекту, ибо трудное дело вы затеяли, очень трудное...

Сергей!

Тут ни Ты, ни этот товарищ не правы, если честно сказать.
Потому как ценовая категория этого самолёта в новоиспечённом виде "с пылу с жару" (прямо с завода, которого пока ещё нет, кстати!) должна быть как минимум В ПОЛТОРА РАЗА больше.

Но - не для этого самолёта, и не сейчас (в таком виде как он есть).

Его сейчас и за эти деньги брать стрёмно, особенно тому, кто хоть немного с его конструкцией подетальнее познакомится, а не одним лишь внешним довольствуется.

А за такие деньги в России можно взять уже известные на весь мир американские двухмоторники этого класса, причём самолёты, на которых проблем при эксплуатации на два порядка меньше будет (поверь на слово).

У него кстати не Лайки, а Теледуни IO360ES27B. Единственные американские поршневые авиационные движки, сертифицированные в АРМАК, кстати. НО кушать изволят лишь 100LL и наш Б-95/130 (который уже и не производят ныне).

А турбопроп новый в этой размерности будет строить как минимум ВДВОЕ дороже, чем тут просят. Причём ещё ДО ВВОЗА его в Россию и ДО ТАМОЖНИ...
 
Ну вот.
Аккордеоны наконец то пошли в продажу.
Дай то Бог, чтобы у вас всё было хорошо, и пошло развитие дальше.
Скрещу за вас крестом пальцы.
Самолёты замечательные!
 
Ребята только три самолета по такой цене будут, после  в 3 раза дороже. Выброска парашютистов без проблем, задние створки  механически открываются
 

Вложения

  • IMG_2113_001.JPG
    IMG_2113_001.JPG
    75,4 КБ · Просмотры: 214
Назад
Вверх