В нашем регионе многие свою летную практику начинали с этих аппаратов. Я же ссылку дал на инструкцию. Выкладываю страницы из этой инструкции. Крыло это разработано Г.Д. Коваленко. Выпущено этих аппаратов было 300 шт. Этот аппарат один из последних ,который не был в эксплуатации. Даже каркас крыла не распаковывался.
. В мотодельтаплане «Радуга» обеспечивается устойчивость крыла с использованием вихревых явлений, для чего верхняя оболочка крыла выполнена так, что при полете генерируется устойчивый присоединенный вихрь.
Присутствие вихря создает возможность безотрывного обтекания даже на больших углах атаки. Это позволило увеличить подъемную силу на 20 %, а следовательно, снизить взлетную скорость •Повышенная продольная устойчивость гибкого крыла, обеспечивается за счет применения отрывной верхней оболочки;