- Откуда
- KDED Florida
2006 Cub Crafters PA 18 Super Cub
Мотор 180 л.с., состояние идеальное.
Общий налет 225 часов, мотор 123.7 часов (новый, не капремонт)
31-дюймовые Alaska Bush Wheels
Винт Borer Prop, все полезные модификации Cub Crafters
Авионика -
Garmin 496, Garmin 150 XL, King KY97A com
King KT76 A, JPI FS450, NAT AA83 Intercom
Максимальный взлетный вес 907 кг, доп. багажник (вставка в фюзеляж сзади)
Вихрегенераторы, усиленное шасси, "вечные" подкосы (герметичные)
Для справки - Cub Crafters это тюнинговая фирма, которая берет старые СуперКабы, и делает из них новые СуперСуперКабы. Фактически кроме таблички мало что остается старого. Ну и все сертифицированно в США - не самоделка.
Этот конкретно самолет был когда-то 1954 года выпуска L21B/PA18
По цене - такого рода самолеты близки к Хаски, а не к российским репликам.
За уточнением - в личку 🙂
Мотор 180 л.с., состояние идеальное.
Общий налет 225 часов, мотор 123.7 часов (новый, не капремонт)
31-дюймовые Alaska Bush Wheels
Винт Borer Prop, все полезные модификации Cub Crafters
Авионика -
Garmin 496, Garmin 150 XL, King KY97A com
King KT76 A, JPI FS450, NAT AA83 Intercom
Максимальный взлетный вес 907 кг, доп. багажник (вставка в фюзеляж сзади)
Вихрегенераторы, усиленное шасси, "вечные" подкосы (герметичные)
Для справки - Cub Crafters это тюнинговая фирма, которая берет старые СуперКабы, и делает из них новые СуперСуперКабы. Фактически кроме таблички мало что остается старого. Ну и все сертифицированно в США - не самоделка.
Этот конкретно самолет был когда-то 1954 года выпуска L21B/PA18
По цене - такого рода самолеты близки к Хаски, а не к российским репликам.
За уточнением - в личку 🙂