Pisman
Постепенно твердеющий тряпколетчик
Продаю ПЯТИСОТКУ!
...теперь окончательно.
(на этом форуме про нее много было- но текст копирую из телеграмма)
Продаю Пятисотку. свою любимую.
На которой вырастил всех своих детей, на которой летал по 120км, а сотка за вечер- как в магазин за углом сходить.
На которой занял первое место на чемпионате по Аэрошютам в Луге. Исходная телега с крылом укладывалась в 115кг. Но после всего фарша этот лимит превысила.
Сделана году в 2010ом. еще посмотрю по записям- уточню. Налет 150-200 часов- за давностью лет пару раз садилась батарейка в моточасах.
От паралета в нем возможность летать не только медленно но и быстро. От аэрошюта- ножное управление и дубовая стабильность на маршрутах. Разумеется и расход топлива и маневренность- паралетные.
Комплектация:
Телега сделана из Д16Т с аэрошютной прочностью на парамоторной легкостью. Основные трубы- 3 слоя: 50*2,25 +45*1,25 +42*1,25 (см фото)
Амортизация переднего колеса рессорная- за счет гибкости основных труб. Амортизация задних колес- дополнительно к упомянутым рессорам- резиношнуровая усиленная для демпфирования японскими автомобильными гидравлическими амортизаторами. Амортизация выдерживала грубые аэрошютные посадки на соревнованиях.
Телега спроектирована и неоднократно проверена на безопасное опрокидывание.
Колеса турецкие Blikle 400х100. Хорошо катят по неровностям.
Лыжи в комплекте.
Ограждение и моторама из трубы 6082F31 28х2 (titanal типа)
Удобные полноразмерные сиденья со ступенькой по высоте. С заднего места отличный обзор вперед. Пассажиров 140кг возил.
Двигатель РМЗ-500 с редуктором 1/3. Двигатель оборудован тихой выхлопной системой и глушителем впуска Rotax с фильтром нулевого сопротивления.
Винт- трехлопастный саблевидный Лугапроп диаметром 1,71м с оковкой передней кромки.
Мотор очень тихий и довольно экономичный.
Закреплен мотор на удачно расположенных подушках и на крейсерских оборотах вибрации нет совсем.
Система охлаждения доработана и мотор греется свои оптимальные 150гр.
Бак 50 литров- очень надофига. Контроль топлива возможен в полете.
Приборный блок из тахметра/моточасов Tiny-tach (С замененой батарейкой- те предыдущие моточасы забыты) и энергонезависимый термометр головок обоих цилиндров Rotax.
Крыло- широкобазный Витамин-38 на усиленном строплением. Сертифицирован на 350кг. Благодаря нашей спид-системе на телеге с широким креплением крыла реализована возможность пользоваться триммерами. При отпускании триммеров крыло приобретает рефлексный профиль и устойчиво летит на 70км/ч.
Был ремонт задней кромки крыла- но найти можно с трудом. Состояние ткани без нареканий. Пончик и чехлы на стропы в комплекте.
Паралет продается на прицепе под чехлом.
Продается ТОЛЬКО комплектом!
Цена 700тр.
ТОРГ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!
Местонахождение - Красноярск. В июле возможна доставка в Новосибирск
+7 девятьсотдва 942 16 31. все мессенджеры. Но надежнее- звонить
...теперь окончательно.
(на этом форуме про нее много было- но текст копирую из телеграмма)
Продаю Пятисотку. свою любимую.
На которой вырастил всех своих детей, на которой летал по 120км, а сотка за вечер- как в магазин за углом сходить.
На которой занял первое место на чемпионате по Аэрошютам в Луге. Исходная телега с крылом укладывалась в 115кг. Но после всего фарша этот лимит превысила.
Сделана году в 2010ом. еще посмотрю по записям- уточню. Налет 150-200 часов- за давностью лет пару раз садилась батарейка в моточасах.
От паралета в нем возможность летать не только медленно но и быстро. От аэрошюта- ножное управление и дубовая стабильность на маршрутах. Разумеется и расход топлива и маневренность- паралетные.
Комплектация:
Телега сделана из Д16Т с аэрошютной прочностью на парамоторной легкостью. Основные трубы- 3 слоя: 50*2,25 +45*1,25 +42*1,25 (см фото)
Амортизация переднего колеса рессорная- за счет гибкости основных труб. Амортизация задних колес- дополнительно к упомянутым рессорам- резиношнуровая усиленная для демпфирования японскими автомобильными гидравлическими амортизаторами. Амортизация выдерживала грубые аэрошютные посадки на соревнованиях.
Телега спроектирована и неоднократно проверена на безопасное опрокидывание.
Колеса турецкие Blikle 400х100. Хорошо катят по неровностям.
Лыжи в комплекте.
Ограждение и моторама из трубы 6082F31 28х2 (titanal типа)
Удобные полноразмерные сиденья со ступенькой по высоте. С заднего места отличный обзор вперед. Пассажиров 140кг возил.
Двигатель РМЗ-500 с редуктором 1/3. Двигатель оборудован тихой выхлопной системой и глушителем впуска Rotax с фильтром нулевого сопротивления.
Винт- трехлопастный саблевидный Лугапроп диаметром 1,71м с оковкой передней кромки.
Мотор очень тихий и довольно экономичный.
Закреплен мотор на удачно расположенных подушках и на крейсерских оборотах вибрации нет совсем.
Система охлаждения доработана и мотор греется свои оптимальные 150гр.
Бак 50 литров- очень надофига. Контроль топлива возможен в полете.
Приборный блок из тахметра/моточасов Tiny-tach (С замененой батарейкой- те предыдущие моточасы забыты) и энергонезависимый термометр головок обоих цилиндров Rotax.
Крыло- широкобазный Витамин-38 на усиленном строплением. Сертифицирован на 350кг. Благодаря нашей спид-системе на телеге с широким креплением крыла реализована возможность пользоваться триммерами. При отпускании триммеров крыло приобретает рефлексный профиль и устойчиво летит на 70км/ч.
Был ремонт задней кромки крыла- но найти можно с трудом. Состояние ткани без нареканий. Пончик и чехлы на стропы в комплекте.
Паралет продается на прицепе под чехлом.
Продается ТОЛЬКО комплектом!
Цена 700тр.
ТОРГ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!
Местонахождение - Красноярск. В июле возможна доставка в Новосибирск
+7 девятьсотдва 942 16 31. все мессенджеры. Но надежнее- звонить