Доброго времени суток, уважаемые авиаторы. Предлагаю к реализации свой новый аэрошют "ДУЭТ - А". Проект прошел полный цикл производства начиная от компьютерного моделирования, расчетной части, выпуска рабочей документации и заканчивая покраской готового изделия. Аэрошют с узким подцепом (как у фрешбризовских телег), Дублированным управлением (руки и ноги, причем руками свободно управляет сидящий сзади) и дублированным газом на пассажира (при необходимости). Рама цельносварная нержавеющая сталь. Крыло "Витамин-38" пр-ва AEROS.
Сухой вес аппарата 120 кг, бак алюминиевый 30 л. На борту имеется 12V, приборная панель с авиационными приборами (вариометр, высотомер), также тахометр, температура, вольтаж в эл. системе. Мотор ROTAX -503 с Эл. запуском, АКБ - 18 Ач. В панели имеется встроенный разьем под прикуриватель, что дает возможность подсоединения различных девайсов (планшет, заряд мобильника, костюм с подогревом и др.) Тяга на 6300 об/мин в статике -145 кг и это не предел!!! Скороподьемность вдвоем после отрыва от земли 3,5 м/с. Пилот 110 кг и пассажир 70 кг. Колеса литые вес -3,5 кг с резиной и подшипниками! Сидения стеклопластиковые с мягкой оббивкой. Тормоз на переднем колесе.
Сухой вес аппарата 120 кг, бак алюминиевый 30 л. На борту имеется 12V, приборная панель с авиационными приборами (вариометр, высотомер), также тахометр, температура, вольтаж в эл. системе. Мотор ROTAX -503 с Эл. запуском, АКБ - 18 Ач. В панели имеется встроенный разьем под прикуриватель, что дает возможность подсоединения различных девайсов (планшет, заряд мобильника, костюм с подогревом и др.) Тяга на 6300 об/мин в статике -145 кг и это не предел!!! Скороподьемность вдвоем после отрыва от земли 3,5 м/с. Пилот 110 кг и пассажир 70 кг. Колеса литые вес -3,5 кг с резиной и подшипниками! Сидения стеклопластиковые с мягкой оббивкой. Тормоз на переднем колесе.