Первые консольные трубы и одна стойка трапеции были заменены на оригинальные. Остальные были проверены, некоторые поправлены.Килевая собрана из более прочного набора, по этому повышенное количество отверстий не влияет. Носовые пластины изготовлены из анодированного Д16Т.
Под "оригинальными" я понимаю те трубы, которые выпущены на одном и том же металлургическом предприятии, приобретены в одно время и из которых этот каркас был изготовлен. В другой, давно уже прошедшей, эпохе Стренджеры делались из российского металла. У "демократичных" труб, конечно, есть своё скромное обаяние, но и цена на них далеко не "мордорская". Хотя почему бы и нет, любой каприз за Ваши деньги !
У сверлильной машины глюкнула программа, она решила, что так красивше. Сбой произошел при переходе с Бликовского на Аэросовский шаг отверстий. Килевая усилена так, что её прочность превышает оригинальную.
Крылья Апогей неплохо летают на этих трубах. Крыло Блик самое прочное в Мире. Его покупают в Европе, и в той же самой Америке, даже несмотря на двойную стоимость из-за таможни и доставки.
При ремонте проводились прямые консультации с Аэросом применительно к этой модификации каркаса. Это нормальная практика, мы широко сотрудничаем.
Крыло было завалено набок на пробежке после приземления лётчиком-самолётчиком. Попутал педали...