Продам пилотажный открытый биплан Great Lakes

05-ый

FAA ATP CFI
Откуда
Летаю
Продается пилотажный открытый биплан Great Lakes 2T-1A-2, 1977 г.в. Цена 83 500$ в США. Возможна доставка с растаможкой (за дополнительную плату).
Самолет может выполнять пилотаж любой сложности (прямой, обратный)   :craZy , заводская сборка, хорошая авионика Garmin 430W.
Перетянут в 2012 году и все еще блестит, как новый!
Налет с начала эксплуатации - 760 часов, после ремонта двигателя - 25 часов.
 

Вложения

  • S_Gr_lakes_main_big.jpg
    S_Gr_lakes_main_big.jpg
    159,3 КБ · Просмотры: 106
  • S_IMG_0331.jpg
    S_IMG_0331.jpg
    160,6 КБ · Просмотры: 101
  • S_IMG_0511.jpg
    S_IMG_0511.jpg
    176,6 КБ · Просмотры: 105
Продается пилотажный открытый биплан Great Lakes 2T-1A-2, 1977 г.в. Цена 83 500$ в США. Возможна доставка с растаможкой (за дополнительную плату).
Самолет может выполнять пилотаж любой сложности (прямой, обратный)   :craZy , заводская сборка, хорошая авионика Garmin 430W.
Перетянут в 2012 году и все еще блестит, как новый!
Налет с начала эксплуатации - 760 часов, после ремонта двигателя - 25 часов.
Самоль супер но кому он сейчас нужен за такие деньги!!! Вы подумайте что он с растаможкой и доставкой получится в 8 лямов рублей
 
Больше обойдётся - под 10-ку... Но "Если по стране бродят какие-то денежные знаки, значит есть люди, у которых они есть" (с)
 
имхо 10 000 000 за полноценный пилотажный самуль - это очень не дорого.

Вопрос в другом - Пилот, у которого есть деньги на такого типа самолёты будет ли тратить на б\у .
 
имхо 10 000 000 за полноценный пилотажный самуль - это очень не дорого.
А что такое полноценный пилотажный? Я не ёрничаю, мне действительно важно.
Судя по данным отсюда http://www.wacoaircraft.com/great-lakes/
Там 180 л.с и перегрузки +5.4 - 4.0
По-моему, самолёт, имеющий характеристики хуже, чем Як-52 полноценным пилотажником назвать трудно... Могу ошибаться, поправьте, для этого и пишу.

С другой стороны, действительно пилотажные самолёты, способные летать хотя-бы в advanced при нынешнем курсе потянут изрядно за 10 🙁

И как быть?
 
Коль скоро ВП делится на классы и уровни сложности, то и самолёты должны отвечать каждый своему уровню. Универсальным (полноценным?)) можно назвать самоль класса unlimited. За 10-ку такой и б/у не купить нынче. Представленный здесь подходит не выше 2-лиги (класс с ограничениями, уровень сложности 2) - следующий после начального уровня.
"Пилотаж любой сложности" при таких ТД - лукавство.
 
Представленный здесь подходит не выше 2-лиги (класс с ограничениями, уровень сложности 2) - следующий после начального уровня.
"Пилотаж любой сложности" при таких ТД - лукавство.
Ну вот и весь сказ... Возможно, в штатах сейчас 83 килобакса не деньги, но покупать в РФ то, что через 2-3 года от начала обучения пилотажу станет "тесным"... Какой смысл?
Расстраивает другое. Закрылись перспективы по приобретению самолёта под действительно "пилотаж любой сложности". По крайней мере у меня 🙁
 
в штатах эти килобаксы тоже большие деньги там эти аппараты стоят дешевле тем более б/у
 
Назад
Вверх