Продам Piper Arrow IV - PA28RT-201

Владимир А

Я люблю строить самолеты!
Piper Arrow IV -  PA28RT-201
RA-1678G, СЛГ будет в июне
Год выпуска 1979
СНЭ 8500,  ППР 600ч.
Крайнее обслуживание в Америке 4 ноября 2010 г.
Двигатель   IO-360-C1C6  -  200 л/c инжекторный  после первого ремонта, межремонтный 2000 ч. Расход топлива на крейсере 32-35 л/ч  при скорости 210-215 км/ч.
Максимальная крейсерская скорость 270 км/ч.
Не превышаемая - 350 км/ч
Салон новый, выполнен  из турецкой искусственной кожи, ковры новые.
Покрашен в 2011 году.
Все логбуки с начала эксплуатации.
Самолёт оборудован для полётов по приборам ночью.
Две  р/с УКВ Collins, станция КВ, транспондер, АDF,  GS, автопилот,
система автоматического аварийного выпуска шасси (если забыл),
блокировка системы автоматического аварийного выпуска шасси (на случай если нужно сесть на пузо),при посадке на пузо самолёт не портится. У него специальные скользуны на животе.
При полёте гарнитуры не применяю, т.к. двигатель на крейсере работает тихо и в кабине можно спокойно говорить.
Винт постоянных оборотов.
Находится на Камчатке
Цена 3млн. руб.
т. 89147814165
 

Вложения

  • _IGP88882.JPG
    _IGP88882.JPG
    72,6 КБ · Просмотры: 147
  • _IGP88691.JPG
    _IGP88691.JPG
    61,8 КБ · Просмотры: 139
  • _IGP8856.JPG
    _IGP8856.JPG
    11,5 КБ · Просмотры: 149
фото
 

Вложения

  • IMG_2657.jpg
    IMG_2657.jpg
    87 КБ · Просмотры: 134
  • IMG_2660.jpg
    IMG_2660.jpg
    63,5 КБ · Просмотры: 144
  • IMG_2661.jpg
    IMG_2661.jpg
    73,7 КБ · Просмотры: 152
фото
 

Вложения

  • IMG_2662.jpg
    IMG_2662.jpg
    82,4 КБ · Просмотры: 140
  • IMG_2666.jpg
    IMG_2666.jpg
    126,9 КБ · Просмотры: 146
  • IMG_2667.jpg
    IMG_2667.jpg
    103,4 КБ · Просмотры: 134
КВ yaesu 857 стоит? Как работает, какая антенна?(простите что немного не в тему)
 
Да , станция эта. работает отлично. Во всяком случае лучше Ядра, Бакланов .  Антенна 8м. под пузом, ну и конечно согласующее устройство.
 
При полёте гарнитуры не применяю, т.к. двигатель на крейсере работает тихо и в кабине можно спокойно говорить.
скажите,благодаря чему достигнут такой удивительный результат?проводились ли какие то дополнительные мероприятия по шумоглушению выхлопа,шумоизоляции салона или что-то еще?
=================================
А вообще,на мой вкус,конечно(я люблю только низкопланы),это лучший в своем классе полноценных четырехместных машин...серьезный во всех отношениях и соотношениях-цена/качество,ЛТХ,тяговооруженность,приборное оборудование-день/ночь ППП,и даже автопилот и убирающиеся шасси-как окончательное подтверждение серьезности самолета...а с ВИШом он залетал бы еще интереснее...
ап классной машине.это всего лишь личное мнение и никакой рекламы.
 
Ни каких мероприятий по шумоглушению выхлопа не проводилось, всё заводское. На мой взгляд фирма серьёзнее подходит  к изготовлению своей продукции чем некоторые другие, как-то более по самолётному (хорошая теплозвукоизоляция, внутренняя грунтовка, а не только те места где нужно красить, алюминиевые трубки воздушной системы питания барометрических приборов, а не пластмассовые-быстросохнущие, и др.).
 
Назад
Вверх