Продам самолёт Пайпер Каб 2019 года постройки.
Фюзеляж по чертежам J-3 из труб СТ-20, сваренных полуавтоматом.
Крыло металлическое, с механическим закрылком как у PA-18, профиль - P3. Обшивка - полиэфирная синтетика, эмалит, верхние слои - с пудрой, окраска акрилом с пластификатором. Фара на 2 лампы в левой консоли. В правой консоли вынесена ПВД-6 с проводкой под обогрев. Подкосы каплевидные. Крутка крыла - 2 градуса.
Шасси с резино-шнуровой амортизацией, диски 6 дюймов от Вильги, покрышки от неё же, бескамерные. Не спускают. Тормоза раздельные, на педалях, гидравлические тормозные машинки от квадроцикла. Задний пневматик от Як-12.
Хвостовое оперение - с роговой компенсацией, РВ с балансировочными грузами и электротриммером (выведен на РУС). В хвост выведен боуден-трос для планерного замка, в кабине установлена ручка отцепа, сам планерный замок не продаётся. Есть зеркало для буксировки, крепится сверху на кабину.
Двигатель Subaru EJ-22, родной впрыск, никаких колхозов с январями и прочим. Макс. обороты 4500 об/мин (обманку датчика скорости не ставили, оборотов хватает). Аккумулятор гелевый 30мАч, установлен за спинкой сидения пилота (пилот сзади). Пробег двигателя по Японии - 71000 км, налёт - 161 час. Замена масел каждые 35 часов и при смене сезона. После японии были заменены: ГРМ, бронепровода, свечи (иридиевые), ролики ремня ГРМ. Новые полиуретановые подушки двигателя. Выхлоп - 2 бочки из нержавейки. EJ22 в таком состоянии вы вряд ли где ещё найдёте. Зимой и летом заводится с полоборота, на зависть окружающим владельцам авиационных моторов. Электрика собрана "по автомобильному": флажковый выключатель аккумулятора (плюса), замок с ключем.
Редуктор Виноградова, редукция 1:2.21, куплен в 2020м году, прошёл обкатку, стружки нет. Наработка около 140 часов.
Винт Лугапроп, левый, диаметр 186 см, кок. Под винт удлинительная втулка 170мм из Д16Т.
Приборы: УС-250, ВР-10, ВД-10, указатель скольжения, компас КИ-12 (не установлен, стоит яхтенный, он удобнее читается). Приборы контроля двигателя: давление масла с аварийной лампой, температура масла, температура ОЖ, вольтметр, лампа индикации отказа генератора, тахометр. Приборы контроля двигателя имеют встроенную подсветку, выведенную на отдельный выключатель. Установлен счётчик моточасов. АЧС-1.
По топливной системе: В каждой консоли установлен топливный бак 50 литров (в сумме 100 литров), за спинкой пилота установлен расходный бак 2.5 литра, оттуда топливо качают насосы высокого давления (один включается "мозгами", второй аварийный, вручную через АЗС). Далее - фильтр с нержавеющей сеткой-стаканом. Реле включения насоса и "мозгов" также родные, Subaru. Указатели уровня топлива - прозрачные трубки. Есть датчик давления топлива с указателем на приборной панели - необходимо заменить на исправный.
4-х точечные ремни (сейчас установлены как поясные, плечевые лямки в наличии). Ручка РУС-7 от Вадима (LV), управление дублированное, кроме тормозов и ручки выпуска закрылков. Радиостанция ATR500 со встроенным интеркомом, активация голосом/кнопкой, и консолью разъёмов на 2 гарнитуры. Антенна штырьевая.
В нагрузку отдам запасные американские кольца резино-шнуровой амортизации - 4 шт (по 2 на каждую сторону), запасные "мозги" для двигателя, запасное остекление фонаря левое и верхнее (бок и крыша), вырезано по размеру, в плёнке. Тахометр родной, вырезанный из приборной панели, для тарировки "нештатного" тахометра (если будете менять. подключается параллельно). Обогреватель в салон от малого контура охлаждения (сейчас контур закольцован) с воздуховодами.
Налёт на момент подачи объявления - 161 час.
тел. 89О4б2882З9
Самолёт находится в Приморском крае (учитывайте разницу во времени). Цена 1.8 млн.
Фюзеляж по чертежам J-3 из труб СТ-20, сваренных полуавтоматом.
Крыло металлическое, с механическим закрылком как у PA-18, профиль - P3. Обшивка - полиэфирная синтетика, эмалит, верхние слои - с пудрой, окраска акрилом с пластификатором. Фара на 2 лампы в левой консоли. В правой консоли вынесена ПВД-6 с проводкой под обогрев. Подкосы каплевидные. Крутка крыла - 2 градуса.
Шасси с резино-шнуровой амортизацией, диски 6 дюймов от Вильги, покрышки от неё же, бескамерные. Не спускают. Тормоза раздельные, на педалях, гидравлические тормозные машинки от квадроцикла. Задний пневматик от Як-12.
Хвостовое оперение - с роговой компенсацией, РВ с балансировочными грузами и электротриммером (выведен на РУС). В хвост выведен боуден-трос для планерного замка, в кабине установлена ручка отцепа, сам планерный замок не продаётся. Есть зеркало для буксировки, крепится сверху на кабину.
Двигатель Subaru EJ-22, родной впрыск, никаких колхозов с январями и прочим. Макс. обороты 4500 об/мин (обманку датчика скорости не ставили, оборотов хватает). Аккумулятор гелевый 30мАч, установлен за спинкой сидения пилота (пилот сзади). Пробег двигателя по Японии - 71000 км, налёт - 161 час. Замена масел каждые 35 часов и при смене сезона. После японии были заменены: ГРМ, бронепровода, свечи (иридиевые), ролики ремня ГРМ. Новые полиуретановые подушки двигателя. Выхлоп - 2 бочки из нержавейки. EJ22 в таком состоянии вы вряд ли где ещё найдёте. Зимой и летом заводится с полоборота, на зависть окружающим владельцам авиационных моторов. Электрика собрана "по автомобильному": флажковый выключатель аккумулятора (плюса), замок с ключем.
Редуктор Виноградова, редукция 1:2.21, куплен в 2020м году, прошёл обкатку, стружки нет. Наработка около 140 часов.
Винт Лугапроп, левый, диаметр 186 см, кок. Под винт удлинительная втулка 170мм из Д16Т.
Приборы: УС-250, ВР-10, ВД-10, указатель скольжения, компас КИ-12 (не установлен, стоит яхтенный, он удобнее читается). Приборы контроля двигателя: давление масла с аварийной лампой, температура масла, температура ОЖ, вольтметр, лампа индикации отказа генератора, тахометр. Приборы контроля двигателя имеют встроенную подсветку, выведенную на отдельный выключатель. Установлен счётчик моточасов. АЧС-1.
По топливной системе: В каждой консоли установлен топливный бак 50 литров (в сумме 100 литров), за спинкой пилота установлен расходный бак 2.5 литра, оттуда топливо качают насосы высокого давления (один включается "мозгами", второй аварийный, вручную через АЗС). Далее - фильтр с нержавеющей сеткой-стаканом. Реле включения насоса и "мозгов" также родные, Subaru. Указатели уровня топлива - прозрачные трубки. Есть датчик давления топлива с указателем на приборной панели - необходимо заменить на исправный.
4-х точечные ремни (сейчас установлены как поясные, плечевые лямки в наличии). Ручка РУС-7 от Вадима (LV), управление дублированное, кроме тормозов и ручки выпуска закрылков. Радиостанция ATR500 со встроенным интеркомом, активация голосом/кнопкой, и консолью разъёмов на 2 гарнитуры. Антенна штырьевая.
В нагрузку отдам запасные американские кольца резино-шнуровой амортизации - 4 шт (по 2 на каждую сторону), запасные "мозги" для двигателя, запасное остекление фонаря левое и верхнее (бок и крыша), вырезано по размеру, в плёнке. Тахометр родной, вырезанный из приборной панели, для тарировки "нештатного" тахометра (если будете менять. подключается параллельно). Обогреватель в салон от малого контура охлаждения (сейчас контур закольцован) с воздуховодами.
Налёт на момент подачи объявления - 161 час.
тел. 89О4б2882З9
Самолёт находится в Приморском крае (учитывайте разницу во времени). Цена 1.8 млн.