Продам Пластиковые крылья и оперение

t116

Строю самолеты
Откуда
Урал
Продам пластиковые крылья. Планировался подкосный высокоплан типа X-14 Дмитриева. Длина плоскости 2670мм Хорда 510мм. Полки лонжерона стеклопластиковые. Профиль Р-III. Щелевой закрылок и элерон.  Длина элерона 1670 мм, закрылка соответственно 1000мм. Узлы навески элерона и закрылка дюралевые с бронзовыми втулками. Вес плоскости 6кг. За комплект крыльев и оперения 15 т.р.
 

t116

Строю самолеты
Откуда
Урал
Носок зашит стеклопластиком работает на кручение. Нервюры двутаврового сечения, Стенка сэндвич, полка лента.
 

Вложения

ИКАР

я люблю самолеты!
а можно побольше фото и увидеть потенциальный проект? На самолете Дмитриева вроде бы иное крыло и оперение
 

t116

Строю самолеты
Откуда
Урал
Сдесь крыло большего размаха. И прямоугольное в плане. Концепция была самолет выходного дня. Крылья на стене. Фюзеляж в кладовке. Фото готового есть но фото делалось на тапок очень плохого качества. Фюзеляж я разобрал. Так как занимал место. Если есть реальный интерес,
Пишите свою почту в личку. Нафотографирую что интересно.
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Сдается мне,хорошая база для беспилотника.Сделано все качественно,но размеры уж больно лилипутские.Дмитриев помнится мне толком так и не полетел на самолете "который можно засунуть под кровать" из-за непобедимой остроты управления.5 тысяч обидно мало за огромный труд,да материалы в разы дороже обошлись.На модельных RC форумах предложите-наверняка за цену ближе к справедливой продать получится.Без тушки пилота на бензопильном движке эти крылья с оперением кил 10-15 полезной нагрузки хоть в стратосферу утянут
 

t116

Строю самолеты
Откуда
Урал
Согласен. Лилипутские. Было навеяно кри кри и х-14. Концепция рождалась в начале 90. Информации было мало, поэтому эмпирическим путем идти было сложно. Приходилось считать и ходить по граблям.
 
Вверх