Продам полный комплект изделий -для переделки двигателей субару серии-EJ---в

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
Продам полный комплект  изделий  -для переделки двигателей субару  серии-EJ---в авиадвигатель----- комплект производства -Александра Кулаги -комплект новый не использовался и не стоял на двигателе -(были только примерки -всё подошло идеально без биения  и смещений ) покупался -под двигатель EJ-204 и был приобретён под мощность -140 л/с
1)редуктор -степень редукции  1--к--2.3
2)демпферная муфта--мерседес (оригинал)
3)шлицевая крестовина
4)Переходная плита -с расположением стартера с низу
5)маховик
6)поддон сухого картера -
7)генератор -(с мотоцикла хонда -новый не стоял ---вес 2700 гр(крепления отсутствуют)
весь комплект -полностью в готовом состоянии -нет только болтов крепления и одного сальника на редукторе (не думаю что это проблема)
Продаётся полностью комплект -цена --950 долларов
 

Вложения

  • DSC01267_003.JPG
    DSC01267_003.JPG
    71,5 КБ · Просмотры: 69
Для всех кто реально интересуется -при сухом картере стартер ставится с низу -место на переходной плите есть --- какой  нужен стартер я по просьбе выложу фото - --------------при современном изобилии стартер не проблема но можно здесь обойтись и без сухого картера
 
Вы маховик штатный растачивали или делали новый.Он вроде чугуный,не расыпется?
 
Добрый день -эту систему разработал-Александр Кулага -Минск -суть в том что масло с плоского поддона через шланги попадает  в маслобак -который в комплект не входит (делается к примеру из алюминиевой канистры)-и устанавливается на уровне -плоского поддона -по суте всё так и остаётся только масло отдельно от двигателя -и попадает в маслобак- за счёт давления картерных газов и забирается из маслобака  штатным насосом масляным субару ---у всех двигателей субару -в районе маслонасоса имеется два заглушеных масло отвода -вот через один из  них всё и происходит мало через ввёрнутый в масло отвод штуцер с маслобака попадает в двигатель а возвращается в бак через стёк и шланг от плоского картера  - но всё это можно делать и без сухого картера -но тогда штатный маслоподдон нужно переделывать -учитывая место для стартера  плюсы такой системы -хороший капот   а при условии переделки маслокартера -из карбона вес легче!
 
стартер -от байка Хонда если нужно выложу фото -могу отдать и сам стартер -только он довольно не слабо стоит -можно приторочить и другой -правильного вращения и с редуктором (чем меньше стартер -тем больше места для самодельного маслокартера (при условии отказаться от плоского поддона) ну а если оставлять плоский поддон -тогда самодельный маслобак +шланги
и ещё  как грамотно сделать поддон из карбона -поделюсь
 
Назад
Вверх