Продам комплект самолёта Beechcraft Bonanza C35, 1952 г.в.
Брал для себя под восстановление. Приехал из США в январе 2023. Состояние для своего года - нормальное.
Последняя запись в логбуке - 97 год. TT 5384 часа.
Двигатель Continental E-185. Без карбюратора (таким приобретался). В остальном - самолёт полностью комплектный.
Пропеллер Hartzell (гидравлический)
Нужно приложить руки по доведению самолёта до лётного состояния.
Полностью смыто от краски одно крыло. С целью оценки состояния - вскрыли обшивку. Никаких критических повреждений не обнаружено - только незначительные следы коррозии, что неудивительно учитывая возраст. Очистили, загрунтовали, зашили.
Причина продажи: сейчас в аналогичной работе два самолёта: F33a и F35. На этот не хватает времени и средств.
Продаю по себестоимости (с учетом курса доллара и доставки) 3,7 млн руб. Могу показать весь расклад.
На учёте в РФ не стоит. Можно поставить на учет сразу на нового владельца.
В принципе, готов обсудить вопрос полного восстановления, доведения до лётного состояния с получением СЛГ.
Местонахождение - Новосибирск.
Подробно про самолёт не расписываю. В двух словах: убирающееся шасси, 270 км/ч при расходе 40 л/час. Двигатель E-185 сильно лучше работает на автомобильном бензине, чем на 100LL. У данного конекретного экземпляра имеется доп бак за вторым рядом сиденьев на 20 галлонов.
Как пишут в американских изданиях - самолёт опередвиший время. Еще пишут "Doctor killer", но это отдельная история, не имеющая ничего общего с безопасностью самолёта.
Брал для себя под восстановление. Приехал из США в январе 2023. Состояние для своего года - нормальное.
Последняя запись в логбуке - 97 год. TT 5384 часа.
Двигатель Continental E-185. Без карбюратора (таким приобретался). В остальном - самолёт полностью комплектный.
Пропеллер Hartzell (гидравлический)
Нужно приложить руки по доведению самолёта до лётного состояния.
Полностью смыто от краски одно крыло. С целью оценки состояния - вскрыли обшивку. Никаких критических повреждений не обнаружено - только незначительные следы коррозии, что неудивительно учитывая возраст. Очистили, загрунтовали, зашили.
Причина продажи: сейчас в аналогичной работе два самолёта: F33a и F35. На этот не хватает времени и средств.
Продаю по себестоимости (с учетом курса доллара и доставки) 3,7 млн руб. Могу показать весь расклад.
На учёте в РФ не стоит. Можно поставить на учет сразу на нового владельца.
В принципе, готов обсудить вопрос полного восстановления, доведения до лётного состояния с получением СЛГ.
Местонахождение - Новосибирск.
Подробно про самолёт не расписываю. В двух словах: убирающееся шасси, 270 км/ч при расходе 40 л/час. Двигатель E-185 сильно лучше работает на автомобильном бензине, чем на 100LL. У данного конекретного экземпляра имеется доп бак за вторым рядом сиденьев на 20 галлонов.
Как пишут в американских изданиях - самолёт опередвиший время. Еще пишут "Doctor killer", но это отдельная история, не имеющая ничего общего с безопасностью самолёта.