Продам ПТЕНЕЦ с Rotax-912 ULS

KVK

Мы ещё полетаем!
Продаю (с большим сожалением...) ПТЕНЕЦ-2 с ROTAX-912 ULS2 100 л.с. 2011г. выпуска (и самолет и двигатель).
Наработка двигателя 730 час, ресурс 2000час/15 лет. Менялись масло, антифриз, фильтра, мембраны и опоры карбюраторов, шланги, бензонасос по бюллетеню.
Стартер перебирал, реле-регулятор - замена по отказу.
Винт L-106 Луганский заменен на 500 час, старый в рабочем состоянии.
Регистрация, СЛГ закончилось в июне 21г. , вся документация.
БПС-500 переукладка май 21г., 12 лет в 23 году.
Обшивка планера заменена в 2018г.
Заменялись по состоянию подшипники в проводке управления, привод триммера РВ,
FlyDate, ICOM-A210 зарегистрирована.
Приборы на фото.
ВЕБАСТО для предпускового подогрева двигателя зимой (обдувом), 20-30 минут и комфортный запуск в любой мороз.
Можно обогревать и салон, но штатного обогрева хватает.
Тормоза гидравлические, новые суппорты и шланги этой весной.
Налет в прошлом году 35 час, 24 в этом.
Чехлы, лыжи.
Углы установки лопастей выставлены на обороты в статике на максимале ок. 5300 летом.
Основной режим, использовавшийся в полете - обороты ок. 4300, при этом скорость в горизонте 115-125 км/ч. вдвоем., расход топлива -12-15л.в час.
Разбег-пробег типовой для ПТЕНЦА - в пределах "палубы".
1700000 руб. Базируюсь в часе лета до Первушино.
телефон 9174306969.

ОБЩИЙ ВИД.jpg


ПРИБОРКА РУЛЕНИЕ.jpg


ПРИБОРКА ПОЛЕТ.jpg


РОТАКС.jpg


ВЕБАСТА.jpg


КОЛЕСО.jpg
 
Шикарный самолет. Подскажите марку и модель вебасты?! Как она на самолете установлена?!
 
Вебасто Air Top 2000. Смонтирован за креслом КВС. Моего фото нет, прикладываю как Юрий Бушуев прислал свой вариант, я примерно так сделал. На трубу за спинкой кресла так же прикрепил пластину дюраля и на нее смонтировал отопитель, насос, фильтр и пульт. Вниз выхлопная труба через нержавейку в полу кабины. Бачок с бензином на задней стенке кабины. К выходу отопителя гофра (тройника нет, только один выход) в теплоизоляции и на заднюю стенку в двигательный отсек, уже на моем фото она видна. В двигательном отсеке удлиняющая труба сантиметров 30. В электропроводку не врезался, зачем, от отопителя отдельные провода с крокодилами (их видно на фото) - хочешь на штатный аккумулятор, но чаще на внешний.

вебасто2.jpg
 
температура выхлопа вебасто 170градусов вроде как. вы как то изолировали выхлоп?
 
Да, часть выхлопной трубы что в кабине закрыта термочехлом, далее пластина с нержавейки в полу.
 
Вебасто Air Top 2000. Смонтирован за креслом КВС. Моего фото нет, прикладываю как Юрий Бушуев прислал свой вариант, я примерно так сделал. На трубу за спинкой кресла так же прикрепил пластину дюраля и на нее смонтировал отопитель, насос, фильтр и пульт. Вниз выхлопная труба через нержавейку в полу кабины. Бачок с бензином на задней стенке кабины. К выходу отопителя гофра (тройника нет, только один выход) в теплоизоляции и на заднюю стенку в двигательный отсек, уже на моем фото она видна. В двигательном отсеке удлиняющая труба сантиметров 30. В электропроводку не врезался, зачем, от отопителя отдельные провода с крокодилами (их видно на фото) - хочешь на штатный аккумулятор, но чаще на внешний.

Посмотреть вложение 490547
Так ребята. Авторские права ни кто не отменял. Это моя вебасто. стоит на моём самолёте.
 
Назад
Вверх