KVK
Мы ещё полетаем!
- Откуда
- Башкортостан
Продаю (с большим сожалением...) ПТЕНЕЦ-2 с ROTAX-912 ULS2 100 л.с. 2011г. выпуска (и самолет и двигатель).
Наработка двигателя 730 час, ресурс 2000час/15 лет. Менялись масло, антифриз, фильтра, мембраны и опоры карбюраторов, шланги, бензонасос по бюллетеню.
Стартер перебирал, реле-регулятор - замена по отказу.
Винт L-106 Луганский заменен на 500 час, старый в рабочем состоянии.
Регистрация, СЛГ закончилось в июне 21г. , вся документация.
БПС-500 переукладка май 21г., 12 лет в 23 году.
Обшивка планера заменена в 2018г.
Заменялись по состоянию подшипники в проводке управления, привод триммера РВ,
FlyDate, ICOM-A210 зарегистрирована.
Приборы на фото.
ВЕБАСТО для предпускового подогрева двигателя зимой (обдувом), 20-30 минут и комфортный запуск в любой мороз.
Можно обогревать и салон, но штатного обогрева хватает.
Тормоза гидравлические, новые суппорты и шланги этой весной.
Налет в прошлом году 35 час, 24 в этом.
Чехлы, лыжи.
Углы установки лопастей выставлены на обороты в статике на максимале ок. 5300 летом.
Основной режим, использовавшийся в полете - обороты ок. 4300, при этом скорость в горизонте 115-125 км/ч. вдвоем., расход топлива -12-15л.в час.
Разбег-пробег типовой для ПТЕНЦА - в пределах "палубы".
1700000 руб. Базируюсь в часе лета до Первушино.
телефон 9174306969.
Наработка двигателя 730 час, ресурс 2000час/15 лет. Менялись масло, антифриз, фильтра, мембраны и опоры карбюраторов, шланги, бензонасос по бюллетеню.
Стартер перебирал, реле-регулятор - замена по отказу.
Винт L-106 Луганский заменен на 500 час, старый в рабочем состоянии.
Регистрация, СЛГ закончилось в июне 21г. , вся документация.
БПС-500 переукладка май 21г., 12 лет в 23 году.
Обшивка планера заменена в 2018г.
Заменялись по состоянию подшипники в проводке управления, привод триммера РВ,
FlyDate, ICOM-A210 зарегистрирована.
Приборы на фото.
ВЕБАСТО для предпускового подогрева двигателя зимой (обдувом), 20-30 минут и комфортный запуск в любой мороз.
Можно обогревать и салон, но штатного обогрева хватает.
Тормоза гидравлические, новые суппорты и шланги этой весной.
Налет в прошлом году 35 час, 24 в этом.
Чехлы, лыжи.
Углы установки лопастей выставлены на обороты в статике на максимале ок. 5300 летом.
Основной режим, использовавшийся в полете - обороты ок. 4300, при этом скорость в горизонте 115-125 км/ч. вдвоем., расход топлива -12-15л.в час.
Разбег-пробег типовой для ПТЕНЦА - в пределах "палубы".
1700000 руб. Базируюсь в часе лета до Первушино.
телефон 9174306969.