Продам Р 16

kriv0b0k0v

Я люблю строить самолеты!
Продам дельта лет р16 крыло Апогей 16, двигатель rotax 503 редуктор В 2.58 наработка, двигатель 400 ч суммарный люфт 0.045-0.04 на 300 часах установленны новые поршневые кольца , крыло 197ч. Парус имеет латки. Доки на двигатель и борт журнал. Дельталет работал на химии в покатушкаш не участвовал 370000 р. Возможна продажа ез двигателя цена 260000 р. Обмен не интересует. Андрей 89228252777. Оренбургская обл Новосергиевский район. Фото крыла чуть попозже.

Screenshot_20240610_150102.jpg


Screenshot_20240610_150059.jpg


Screenshot_20240610_150055.jpg


Screenshot_20240610_150052.jpg
 
Здравствуйте, вы точно измерели зазоры или от кондочка нвписоали. при 400 часов при всякой экспдуатации зазор должен составлять 00.6-0065
 
Здравствуйте, вы точно измерели зазоры или от кондочка нвписоали. при 400 часов при всякой экспдуатации зазор должен составлять 00.6-0065
Прошу прощения но считаю в авиации не принято писать цыфры с кондачка это как минимум опасно для здоровья хотя люди бывают разные.
 
Согласен с Вашими словами, но к сожалению сталкивался с нерадивыми продавцами. К сожалению их не мало.
 
Не знаю, гоняю 11лет, 582й, почти с новья, изначально было 030,сейчас у меня500час, пробег, люфт035, масло кастрол, компресия на очко упала 9,5хон отличный, посмотрел нагара нет, кольца не закоксованы, не чего не делал, думаю когда загремит? И есть мнение скорей коренные загремят, но как их проверишь, тестором люфтов вряд ли покажет, я для достоверности пальцем поршень шатал через выпускные и впускные окна,масло золотника по тихой уходит,прошу прощения что не совсем по теме, и когда хотел блок купить с таким люфтом, в наработке засомневаля, и не стал брать
 
Знаю что предел по люфтам у 503 0.09 а у 582 го 0.08 но мы до них не носим максимум 0.06 считаю опасно до данных выше особенно если есть большой перекос по цилиндрам то уже значит что-то идёт не так это моё мнение как говорится ИМХО.
 
Назад
Вверх