Продам РА-28-150 Сheroke

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Piper PA-28-150 Cheroke
год выпуска-1969
Страна Австрия
налет-общее время  AFTT: 3250 ч
Двигатель: Lycoming O-320-Е2А 150 л.с. TSOH в year1988: 1913 часов
АРК(СЛГ) действует до 29.04.2016
Интерьер Кожаный Велюр
Внешний Оригинальную краску 8/10
Панель авионика Беккер Аудио
Расстояние Беккер COM1 25 кГц
DITTELCOM2 расстояние 25 кГц плюс 8,33khz
Беккер VOR1 Nav 1 ILS, Н. И. +2020 глиссады ОМ / ММ
Беккер VOR2 Nav 2
Xpdr Активация режима S TT31
KANNAD ELT 406 МГц
Кодировщик AmeriKing
1 ось Автопилот Пайпер Controll II, функция ролл, навесного U / S
4 место Интерком построен в
Опции новое колесо рулевых -Не построен в - в цену включены (новый 2500 EUR)
Камбре Обложка - в цену включено (новый евро 840)
Замечания РЛЭ / Пилоты Операционная Справочник
Самолеты, двигателя и пропеллера Журналы
Программа ТОиР
Сертификат летной годности
Летной годности отзыв сертификата
Вес и баланс Расписание
Полностью самолет жизнь акт
Четыре карты список запасных частей самолетов
Три книги журнала
Цена € 17,500 в Европе.
==================================
[highlight]ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС УСЛУГ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ ВС В ЕВРОПЕ-ОТ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ В ЕВРОПЕ ДО ДОСТАВКИ К МЕСТУ БАЗИРОВАНИЯ В РОССИИ С ОФОРМЛЕНИЕМ РЕГ.ДОКУМЕНТОВ В РОСАВИАЦИИ. [/highlight]
 

Вложения

  • pajper_28-150_avstr1.jpg
    pajper_28-150_avstr1.jpg
    42,6 КБ · Просмотры: 107
  • pajper_28-150_avstr_2.jpg
    pajper_28-150_avstr_2.jpg
    61,1 КБ · Просмотры: 110
Опции новое колесо рулевых -Не построен в - в цену включены (новый 2500 EUR)
Камбре Обложка - в цену включено (новый евро 840)

Разрешите, помогу с переводом))))

Хозяин пишет, что установлены новые современные штурвалы, которые вместо старых, оригинальных за 2500 ойро. И чехлы он отдает на кабину новые, которые купил за 840 ойро.

Красавец. Мотор только вышел, хотя Богом клянется, что компрессия не ниже 75 и масло практически не ест. 
 
Разрешите, помогу с переводом)))) 
разрешаю великодушно)))

Мотор только вышел, хотя Богом клянется, что компрессия не ниже 75 и масло практически не ест.
скорее всего так оно и есть..ему еще летать и летать-это нормально)
 
скорее всего так оно и есть..ему еще летать и летать-это нормально)

На немецкой регистрации в частном использовании нет ограничения на часы или календарь. Да и что говорить, немецкое отношение и немецкое качество сервиса - эталон.

Думаю, даже хардлэндинг, который был у этого аппарата не фатален. К тому же Гармин 500, который хозяин отдаёт с аппаратом будет хорошим бонус-треком покупателю 🙂
 
Кстати, сколько у вас стоит оценка состояния и как вы ее осуществляете?
нисколько.
осуществляем на месте.
если борт ок-забираем,если дрова-идем дальше..) [/

Легенда гласит, что покататься от Вильнюса до Зальцбурга в среднем с учетом расходов на проезд, проживание, зарплату "смотрящего" и т.д. стоит 500-600 ойро. Ну ок, приехали-дрова, следующие по списку стоят в г.Бирр, Ирландия. Смотрины туда тоже будут даренными? Сколько дров можно пересмотреть в рамках проекта "комплексная оценка"? А если вообще ничего не пасанет?
 
Кстати, сколько у вас стоит оценка состояния и как вы ее осуществляете?
нисколько.
осуществляем на месте.
если борт ок-забираем,если дрова-идем дальше..) [/

Легенда гласит, что покататься от Вильнюса до Зальцбурга в среднем с учетом расходов на проезд, проживание, зарплату "смотрящего" и т.д. стоит 500-600 ойро. Ну ок, приехали-дрова, следующие по списку стоят в г.Бирр, Ирландия. Смотрины туда тоже будут даренными? Сколько дров можно пересмотреть в рамках проекта "комплексная оценка"? А если вообще ничего не пасанет?
все намного проще.потому что дрова найти сложнее..поэтому мы их не ищем и к ним не выезжаем))
а если серьезно,выезды не происходят стихийно..им предшествует работа,которая как правило в итоге дает нужный результат..для специалиста иногда нескольких деталей достаточно для правильной оценки и полного понимания картинки в целом)
 
По сути тогда так - верим на слово продавцу, смотрим по имэйл, что он прислал, булщит фильтром оцениваем реальность покупки, ну и ласт прайс фо экспорт))) ставит жирную точку в принятии решения на выезд. А уже на месте скорей берем, потому что делать нечего. Проще косячок устранить, чем минусоваться по полштуки за поездку.
 
Я к чему, что "комплексная оценка" это не совсем правильная формулировка описания предлагаемых вами услуг в классическом понимании клиента.

Я это воспринимаю вот так - мы с вами, механиком, на мультиване мчим к продавцу на заре, потом с двумя ящиками ключей ходим в ангаре возле самолета.

А по сути вы оказываете информационно-консультационную поддержку покупки, основанную на предоставленных материалах продавца и вашем чутье. Потому, что есть доля авантюры в покупке. Самолёт мы все равно увидим, когда будем только забирать. И там как получится или кто-то оплатит покатушки.

Хорошо, что немцы и шведы с финами обычно не имеют привычку корчевать самостоятельно. Если положено, то так и будет. Чего не скажешь о поляках, например.
 
А уже на месте скорей берем, потому что делать нечего.
на месте оценивается соответствие реального состояния заявленному,результат и рекомендации докладываются в "центр",на основе чего центр принимает решение.
причем рекомендации обьективно направлены на качество выбора и репутацию,нежели на получение сиюминутной копеечной прибыли)
 
А уже на месте скорей берем, потому что делать нечего.
на месте оценивается соответствие реального состояния заявленному,результат и рекомендации докладываются в "центр",на основе чего центр принимает решение.
причем рекомендации обьективно направлены на качество выбора и репутацию,нежели на получение сиюминутной копеечной прибыли) 

Ок. Повторюсь - не подошло, не хочу, сгоняли из Вильнюса в Зальцбург. Дальше есть за 17 000 ойро в г. Бирр, Ирландия. Кто оплачивает и в каком объёме смотрины?
 
есть доля авантюры в покупке.
есть доля авантюры в покупке хлеба в булочнойзауглом-могут дрожжей не доложить или муки не той клейковины подсыпать..) а кому и сахар не сахарный и так далее..в общем, глубокие сомнения и личные муки выбора отдельной категории граждан-это уже совсем другая история. 
 
не подошло, не хочу
если сомнения имеют под собой реальные основания,то поиск конечно же будет продолжен без изменения конечной цены,и такое случалось-поиск велся по нескольким вариантам.
 
есть доля авантюры в покупке.
есть доля авантюры в покупке хлеба в булочнойзауглом-могут дрожжей не доложить или муки не той клейковины подсыпать..) а кому и сахар не сахарный и так далее..в общем, глубокие сомнения и личные муки выбора отдельной категории граждан-это уже совсем другая история.  

Ну это же форум))) он для того и создан, чтоб все сомнения и истории обсудить))) параллельно занимаясь популяризацией услуг.

Просто я не хочу тут показаться самым умным, но раз вы пишите что оказываете услуги, то в цивилизованных вариантах ещё принято сразу указывать  четкий прайс, например:
- день пилота - 200 ойро + проживание и командировочные
- осмотр самолета 150 ойро с письменным заключением
- оформление договора купли-продажи бесплатно
- услуги брокера в Минске - 7 000 000 бел. руб.
- разборка борта в Вильнюсе 1000 ойро

И далее по списку.

Чтобы клиент мог бы сам выбирать, что ему надо за свои же деньги и не создавалось впечатление, что на нем делают "хлопунца" тупо приклеив к цене хз сколько интереса.

Пока же выглядит все так - дай денег и не очкуй. Мы уже тыщу раз так делали. Сиди и жди, у всех ведра, в интернете дурят, а мы классные. Цена 35 потому, что гладиолус.

Такая схема работает, когда возят за свои. Но когда возят за чужие надо понять за что конкретно платишь по шагам.
 
не подошло, не хочу
если сомнения имеют под собой реальные основания,то поиск конечно же будет продолжен без изменения конечной цены,и такое случалось-поиск велся по нескольким вариантам.

Это все вокруг да около. Где конкретика в прайсе. Все варианты, которые смотрибельны, сосредоточены на паре сайтов от силы. Ну и потом, "основания" - очень субъективное понятие, кому и забор самолёт, лишь бы летел да был дешевле дешёвого, а кому и царапины на штурвале или отчёсанная обшивка на дверях критичны.

Так вот вопрос - как у вас происходит оплата такого рода смотрин?

Что делать будем по деньгам, если этот не хочу, другой не хочу и вообще уже сосед по ангару, друг друга друга, недорАхА предложил и как бы вопрос закрылся?)))
 
Браво,Арвен.Всё так и есть.Ребята,везите за свои и продавайте,а так-это картинки из интернета,не более.Как в нашей стране можно доверять незнакомым лицам такие покупки.Может Вы самые лучшие,но я-то об этом не знаю и априори не верю.Откуда на старте отношений взяться доверию?
 
.Ребята,везите за свои и продавайте,
Именно этим мы и занимаемся. 😉 сейчас в наличии Бичкрафт,Соката,две Цессны-172,Пайпер..а те борта,что идут по заказам мы здесь даже не афишируем)

-это картинки из интернета

мы мониторим рынок и при появлении достойных предложений мы их показываем,причем многие сделали свой выбор именно по нашим рекомендациям.

Как в нашей стране можно доверять незнакомым лицам такие покупки
никто никого не заставляет доверять-всегда можно поехать и привезти самому,никаких проблем )

.Может Вы самые лучшие,но я-то об этом не знаю 
ну так узнайте..больше двух лет-кто хотел узнали.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1365456485/0
 
Назад
Вверх