- Откуда
- Нарьян-Мар
Друзья-товарищи, всем доброго времени суток!
Изучаю спрос на продажу редуктора Чернова. Хороший живой редуктор, продаётся в связи с переходом на ременной редуктор с большим межосевым расстоянием. Причина - эксплуатация ВМУ на Аэролодке, с целью опускания двигателя вниз и уменьшения центра тяжести. Двигатель - Сузуки G13b. Единственное - редуктор продаю без переходных плит, которые будут использованы под новый ременной редуктор. На данный момент мой редуктор в сборе с плитой отправлен производителю ременного редуктора в г. Астрахань (барракуда) с целью изготовления полного комплекта с крепежом. Через 2-3 недели (после завершения производства) готов продать свой Чернавский редуктор. Редукция 2,55. Редуктор был куплен вместе с двигателем, ничего с него не мокрит и не течет, люфтов нет. Аэролодку так и не эксплуатировал, не нравится как ведут себя на воде - занялся переделкой.Цену вижу в 45 т.р. Торг возможен. Телефон для связи 8911-653-47-12 Дмитрий. Мессенджеры привязаны, могу скинуть доп видео работы заведенной аэролодки.
Изучаю спрос на продажу редуктора Чернова. Хороший живой редуктор, продаётся в связи с переходом на ременной редуктор с большим межосевым расстоянием. Причина - эксплуатация ВМУ на Аэролодке, с целью опускания двигателя вниз и уменьшения центра тяжести. Двигатель - Сузуки G13b. Единственное - редуктор продаю без переходных плит, которые будут использованы под новый ременной редуктор. На данный момент мой редуктор в сборе с плитой отправлен производителю ременного редуктора в г. Астрахань (барракуда) с целью изготовления полного комплекта с крепежом. Через 2-3 недели (после завершения производства) готов продать свой Чернавский редуктор. Редукция 2,55. Редуктор был куплен вместе с двигателем, ничего с него не мокрит и не течет, люфтов нет. Аэролодку так и не эксплуатировал, не нравится как ведут себя на воде - занялся переделкой.Цену вижу в 45 т.р. Торг возможен. Телефон для связи 8911-653-47-12 Дмитрий. Мессенджеры привязаны, могу скинуть доп видео работы заведенной аэролодки.
Последнее редактирование: