Продам ремни привязные Л-29

Alessio_avia

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Kiev
Ремни привязные Л-29. Диапазон перегрузок самолета +10 -8 G

На два места. 500 у.е. Хорошее состояние.

imag0745.jpg


imag0746.jpg


imag0748.jpg
 
Нереально дорого! Даже для начала торга... С большим уважением! :-/
 
Один комплект продан. Ещё один поменял бы на ЗШ 5 или ЗШ 7 ( 59 - 60 размера). Киев.
 
Я такие же ремешки с Ми8 снимал,лет 30 назад,в малой авиации применимы только для фиксации пилота к стулу на земле,если сошёл с ума от щастья...
 
К сожалению, это "четырехточечные" ремни, а для пилотажника лучше "пятиточечных" от як-52 нет. Я пятиточечные делаю, но их изготовление занимает много времени, поэтому лучше купить.
 
Не буду спорить, что "пяти" более модные сейчас, но ведь во времена В. Мартемьянова,  И. Егорова,  В. Лецко, под которыми ломались самолёты в воздухе от перегрузок, ремни были классические - четырёхточечные. На том, же, L-29 привозили из зоны (не я) на акселерометре +12, можете не верить, но вручную стрелку не подвинешь. У меня было до +8 стабильно на пилотаже, но +12 (был у нас курсант Лысенко, помоему), так он вытягивал. А как Элка вращается в штопоре с подниманием носа на каждом витке и ремни выполняют свою задачу, а при отр. перегрузках эта пятая точка вообще не выполняет работу. Конечно на всяких там СУПЕР ЭКСТРАХ и (Вы и сами знаете), там конечно интенсивность, вернее скорость вращений несравнимо выше, знакопеременные перегрузки могут мгновенно изменяться и эта ПЯТАЯ точка, таки, не лишняя. На Ваших ГОРОБЧИКАХ может тоже можно так,  не знаю, поэтому не могу возразить и добавить чего-то к Вашему мнению
 
Пятая точка в привязной системе нужна при интенсивных отрицательных перегрузках, и "мода" тут абсолютно не причём! Даже на ЯК-52.
 
У меня было до +8 стабильно на пилотаже, но +12 (был у нас курсант Лысенко, помоему), так он вытягивал.

На всякий случай - Максимальная эксплуатационная пергрузка Л-29 +8
а +6 это вроде как уже на предпосылочку было стабильно причем 😉
 
На всякий случай - Максимальная эксплуатационная пергрузка Л-29 +8а +6 это вроде как уже на предпосылочку было стабильно причем
Однозначно. 🙂 Один раз сам +7 привез, хорошо САРПП заклинило. А то-б шоколадкой не ограничился.
 
Назад
Вверх