Продам свой построенный в 2019 году двухместный самолет Скайренджер. Базируется и летает в Махачкале. Продаю в связи с тем, что хозяин ангара решил взимать со всех оплату. Во вторых, я живу за 270 км от места базирования и приезжать на старости лет сюда .... В третьих, на днях подниму свой сделанный одноместный Доминатор, научусь на нём летать и увезу к себе летать там. Короче, пока буду учиться на автожире, самолёт будет на аэродроме один месяц (оплатил за 1 месяц). Можно посмотреть,полетать и отсюда забирать, хоть на длинной Газели, (ящик для консолей остались ещё) или своим ходом,по партизански. Летит легко-летуч. Это подтверждают все летевшие, опытные пилоты. Все хвалили, не только мне, но и между собой. Слышал краем уха, 🙂. Упакую сам,помогу. Документов нет. Не продастся, увезу и этот к себе.
Теперь про самолет! Постройка описана в ветке "Скай и другие народные".
Видео полетов:
А это процесс моего обучения:
Таких видео много, но любой покупатель приедет сам и полетит. Это для общего обзора.
Характеристики как у Скайренджера. Центровка-28%. Двигатель BMW 1200 RT куплен с пробегом 27000 км. Редуктор Чернова 1:3, винт Луганский L 107. Дублированное питание- два новых мерсовских насоса, при отказе одного (или при падении давления до 1,8) падают обороты двигателя и автоматически включается второй насос, двигатель не глохнет. Проверенно и испытано. При этом световая индикация покажет, что включен резервный насос, плюс зуммер продублирует. Насосы можно переключить и самому-тумблером. Индикатор и зуммер также срабатывают при падении давления масла, при снижении уровня масла в картере двигателя, при неисправности генератора. Приборы: Ус-250, Вар-10, высотомер Вд-10, указатель скольжения, тахометр двигателя, указатели температуры головок цилиндров, указатель давления топлива, температура и давление масла, указатель напряжения генератора. Тормоза-гидравлика. Баки- 2 бака по 20 литров с общим отстойником. Триммер руля высоты. Самолет летит с брошенной ручкой спокойно и долго, не в ураган конечно. 🙂 Радиостанция Beker AR 2009/25. Наверное хватит о самолете. Теперь цена. Цена 700 тыс. руб.
Тел: +792853266О5 есть ватсап. Очень прошу, праздное любопытство не удовлетворять, замечания не делать по конструкции ( он такой, какой есть), советы не давать ( при строительстве сам просил нужные советы)
Теперь про самолет! Постройка описана в ветке "Скай и другие народные".
Видео полетов:
Характеристики как у Скайренджера. Центровка-28%. Двигатель BMW 1200 RT куплен с пробегом 27000 км. Редуктор Чернова 1:3, винт Луганский L 107. Дублированное питание- два новых мерсовских насоса, при отказе одного (или при падении давления до 1,8) падают обороты двигателя и автоматически включается второй насос, двигатель не глохнет. Проверенно и испытано. При этом световая индикация покажет, что включен резервный насос, плюс зуммер продублирует. Насосы можно переключить и самому-тумблером. Индикатор и зуммер также срабатывают при падении давления масла, при снижении уровня масла в картере двигателя, при неисправности генератора. Приборы: Ус-250, Вар-10, высотомер Вд-10, указатель скольжения, тахометр двигателя, указатели температуры головок цилиндров, указатель давления топлива, температура и давление масла, указатель напряжения генератора. Тормоза-гидравлика. Баки- 2 бака по 20 литров с общим отстойником. Триммер руля высоты. Самолет летит с брошенной ручкой спокойно и долго, не в ураган конечно. 🙂 Радиостанция Beker AR 2009/25. Наверное хватит о самолете. Теперь цена. Цена 700 тыс. руб.
Тел: +792853266О5 есть ватсап. Очень прошу, праздное любопытство не удовлетворять, замечания не делать по конструкции ( он такой, какой есть), советы не давать ( при строительстве сам просил нужные советы)