Продам реплику Скайренджера

Откуда
Юг
Продам свой построенный в 2019 году двухместный самолет Скайренджер. Базируется и летает в Махачкале. Продаю в связи с тем, что хозяин ангара решил взимать со всех оплату. Во вторых, я живу за 270 км от места базирования и приезжать на старости лет сюда .... В третьих, на днях подниму свой сделанный одноместный Доминатор, научусь на нём летать и увезу к себе летать там. Короче, пока буду учиться на автожире, самолёт будет на аэродроме один месяц (оплатил за 1 месяц). Можно посмотреть,полетать и отсюда забирать, хоть на длинной Газели, (ящик для консолей остались ещё) или своим ходом,по партизански. Летит легко-летуч. Это подтверждают все летевшие, опытные пилоты. Все хвалили, не только мне, но и между собой. Слышал краем уха, 🙂. Упакую сам,помогу. Документов нет. Не продастся, увезу и этот к себе.
Теперь про самолет! Постройка описана в ветке "Скай и другие народные".
Видео полетов:
А это процесс моего обучения:
Таких видео много, но любой покупатель приедет сам и полетит. Это для общего обзора.
Характеристики как у Скайренджера. Центровка-28%. Двигатель BMW 1200 RT куплен с пробегом 27000 км. Редуктор Чернова 1:3, винт Луганский L 107. Дублированное питание- два новых мерсовских насоса, при отказе одного (или при падении давления до 1,8) падают обороты двигателя и автоматически включается второй насос, двигатель не глохнет. Проверенно и испытано. При этом световая индикация покажет, что включен резервный насос, плюс зуммер продублирует. Насосы можно переключить и самому-тумблером. Индикатор и зуммер также срабатывают при падении давления масла, при снижении уровня масла в картере двигателя, при неисправности генератора. Приборы: Ус-250, Вар-10, высотомер Вд-10, указатель скольжения, тахометр двигателя, указатели температуры головок цилиндров, указатель давления топлива, температура и давление масла, указатель напряжения генератора. Тормоза-гидравлика. Баки- 2 бака по 20 литров с общим отстойником. Триммер руля высоты. Самолет летит с брошенной ручкой спокойно и долго, не в ураган конечно. 🙂 Радиостанция Beker AR 2009/25. Наверное хватит о самолете. Теперь цена. Цена 700 тыс. руб.
Тел: +792853266О5 есть ватсап. Очень прошу, праздное любопытство не удовлетворять, замечания не делать по конструкции ( он такой, какой есть), советы не давать ( при строительстве сам просил нужные советы)
 
Какой вес пустого получился?
Конструктив крыла такой же, как у оригинального Ская?
 
Нервюры,трубки 14х1, приклепаны вытяжными заклепками и косынками. К нервюрам пришита и приклеена синтетика. В остальном повторяет оригинал. Вес 290 кг.
Добавлю, все болты класса прочности 10,9 и 12,9
Приклеил шильдики в кабине. Кстати, возле каждого указателя, своя отдельная световая индикация неисправности,если таковая будет.
А также такая заделка тросов в самолёте.

sized_1DCYT2116.JPG


sized_1P1040293.JPG
 
Последнее редактирование:
Прошу в резерв. Есть большой интерес у моего друга. Но он с компом не дружит.
 
Прошу в резерв. Есть большой интерес у моего друга. Но он с компом не дружит.
странно ,что в авиации волокёт, а зарегиться на форуме не хочет!? Это ж не программером стать... я ещё не давно и мобильный телефон не знал...и винду до сих пор не знаю как ставить,но общаюсь же с летунами тут.
 
Прошу прощения, ребята из Курска сразу же позвонили и сегодня выехали с прицепом. По результатам отпишусь.
 
Уважаемый meshkolet, касаемо: "странно ,что в авиации волокёт, а зарегиться на форуме не хочет!?". Действительно странно, что абсолютно не зная человека, Вы пытаетесь рассуждать о его "странностях". Как говорится, у каждого свои склонности и заморочки, обусловленные жизненными обстоятельствами. А в авиации он не просто, как Вы с сарказмом выразились, "волокёт", а уважаемый человек, гв. майор, комэск МИ-8 за "речкой", два ордена Красной Звезды и куча медалей. Два раза был сбит душманами, но повезло - остался жив. Сейчас на пенсии. А вы говорите "волокёт". Таким ребятам нужно в пояс кланяться!
 
Уважаемый meshkolet, касаемо: "странно ,что в авиации волокёт, а зарегиться на форуме не хочет!?". Действительно странно, что абсолютно не зная человека, Вы пытаетесь рассуждать о его "странностях". Как говорится, у каждого свои склонности и заморочки, обусловленные жизненными обстоятельствами. А в авиации он не просто, как Вы с сарказмом выразились, "волокёт", а уважаемый человек, гв. майор, комэск МИ-8 за "речкой", два ордена Красной Звезды и куча медалей. Два раза был сбит душманами, но повезло - остался жив. Сейчас на пенсии. А вы говорите "волокёт". Таким ребятам нужно в пояс кланяться!

Вообще да.... Очень странно сравнивать авиацию и it, даже в части пользования форумами. Знаю кучу офигенных и опытных пилотов, не умеющих пользоваться компьютером вообще. Им даже планы полёта подают знакомые. И у многих даже смартфонов нет. И они не пользуются gps, по бумажным картам летают.
 
Ridan, если бы у меня не было своего Ская, за эту "подарочную" цену сам бы приехал и забрал))
Надеюсь не прощаетесь с небом, продав свой самолёт, а идёте дальше (выше)!
Новому владельцу мягких посадок!
 
Ridan, если бы у меня не было своего Ская, за эту "подарочную" цену сам бы приехал и забрал))
Надеюсь не прощаетесь с небом, продав свой самолёт, а идёте дальше (выше)!
Новому владельцу мягких посадок!
Да,возраст уже не тот. Разве что на автожире летать. На днях подняли мой одноместный автожир, надо бы поучиться и летать. Спасибо!
 
Уважаемый meshkolet, касаемо: "странно ,что в авиации волокёт, а зарегиться на форуме не хочет!?". Действительно странно, что абсолютно не зная человека, Вы пытаетесь рассуждать о его "странностях". Как говорится, у каждого свои склонности и заморочки, обусловленные жизненными обстоятельствами. А в авиации он не просто, как Вы с сарказмом выразились, "волокёт", а уважаемый человек, гв. майор, комэск МИ-8 за "речкой", два ордена Красной Звезды и куча медалей. Два раза был сбит душманами, но повезло - остался жив. Сейчас на пенсии. А вы говорите "волокёт". Таким ребятам нужно в пояс кланяться!
"ВОЛОКЁТ" не сарказм , а уважение к умениям. Интернет доступен всем практически, поэтому удивился.
 
Назад
Вверх