Купил Рмз-550 с налётом 1,5 часов. Не потянул у прежнего владельца его самолёт. Я его установил на свой одноместный автожир. При испытаниях на тягу не раскручивается больше 6000 об., зажигание Дукати программируемое, стоит ограничитель оборотов. Когда снимется не знаю, у кого то через 7 часов, у другого -10 часов. На форуме они делятся опытом. Живу в горах, на высоте 1100 метров и видео испытаний, где снято 120 кг, на этой высоте и при 6000об. Повёз свой автожир в Махачкалу (спустился с гор) 🙂 и Камиль поднял его. Видео тоже тут. Весит он за 100 кг. Продаю по причине того,что мне летать на нём в горах и нужен запас мощности. Сегодня мне отправили Ротакс 582, правда недокомплект, но доведу до ума,надеюсь. Дополнительную инфо могу ещё по тел. +792853266О5. отправить.
В комплекте: двигатель в сборе с системой зажигания Дукати, программируемой. Регулятор напряжения R94.5 фирмы VАРЕ (Чехия). То есть по системе зажигания есть всё. Система питания, два карбюратора Микуни, топливный насос. Воздушный фильтр сделан как на видео, работает чётко. Система выпуска-штаны, прямые и самодельный глушитель, ( видно в конце первого видео),тоже работает чётко. Резонатора нет. Редуктора нет, перекину на 582, но если у покупателя будет стоять вопрос покупки только с редуктором-отдам за 50 тыс.руб. Редуктор-2,58.
Цена без редуктора- 120 тыс руб. Новый стоит сейчас 128 тыс. Тут в дополнение идут- коммутатор-9900, регулятор напряжения-7150руб., глушитель оценим в 6000 руб(минимум), топливный насос-?подарок🙂. Да и движок не обкатанный ещё, но испытанный, т.е. без заводских сюрпризов.
Цена без редуктора- 120 тыс руб. Новый стоит сейчас 128 тыс. Тут в дополнение идут- коммутатор-9900, регулятор напряжения-7150руб., глушитель оценим в 6000 руб(минимум), топливный насос-?подарок🙂. Да и движок не обкатанный ещё, но испытанный, т.е. без заводских сюрпризов.
Последнее редактирование: