Продам Ротакс 582

Горец05

Я люблю строить самолеты!
Добрый день! Имеется в продаже Rotax 582. после первого кап.ремонта, рем.комплект приобретался в авиагамме. Перебирал двигатель покойный отец, Раджабов Гасан, многие участники форума с ним были знакомы. Цена 300 т.р.Торг. тел ( 89882912290 ) Магомед.
39cd256s-960.jpg

676d256s-960.jpg

40ed256s-960.jpg

e8ed256s-960.jpg

а "синяя голова" бывает с одним контуром охлаждения? на сколько мне видно - головка цилиндров перекрашена.
странный двс - редуктор или новый или крашенный - а зачем?

наверно готов я купить двс за 70 000рублей. обращаю внимание, что мое предложение не является оскорблением хозяина. просто оценил то, что вижу. так же обращаю внимание, что из навесного мне может потребоваться только уголок выхлопной системы, и может высокие радиаторы.

а "синяя голова" бывает с одним контуром охлаждения? на сколько мне видно - головка цилиндров перекрашена.
странный двс - редуктор или новый или крашенный - а зачем?
Я не разбираюсь с каким охлаждением он должен быть. В чем странность, в том что покрасили, ну и что, это разве принципиально что подкрасили, от этого двс другим не становится!? Подкрасили затертые места, двс не новый. 

наверно готов я купить двс за 70 000рублей. обращаю внимание, что мое предложение не является оскорблением хозяина. просто оценил то, что вижу. так же обращаю внимание, что из навесного мне может потребоваться только уголок выхлопной системы, и может высокие радиаторы.
Наверно за такую цену я ее не отдам ) Предложите более менее  реальную цену )

Уточнение в описании; время первого капитального ремонта не подошло, налет часов около 50, менялось в двс все, кроме колен.вала. Причина-сгорел поршень от не качественного топлива.
p.s. Мне уточнили эту информацию, я не владел подробной инфо.

Спасибо за честность, это показатель "в хлам" убитого двигателя.