Уважаемый andmed, логика у Вас "железная" и считать хорошо умеете. Но вот такую версию Вы допускаете? ... в 2002 г был куплен дельталёт с этим двигателем. Человек начал осваивать ЛА и осваивал его не долго... до первого столкновения с континентом. После чего желание покорять пятый океан резко испарилось. Аппарат поставили на прикол, двигатель законсервировали и забыли о нём на неопределённое время. Пришло время начали технику распродавать и далеко не сразу нашёлся очередной желающий. Продали. Очередной владелец полётывал иногда по выходным, в тёплое время года. А у нас это очень небольшой отрезок времени. Да и когда летать-то, если налетался до тошноты на АХР! Вот и подсчитывайте. Вообще-то такую технику думающие люди покупают по состоянию. Если найдётся желающий на этот замечательный мотор то надо смотреть самому - зазоры КШМ, поршневую, хон на гильзах и т.д и т.п. Запустить, послушать. А то какие - то цены обсуждаете, наработку подсчитываете. Покупать -то не планируете, только людей от дела отвлекаете. Хотя это Ваше право. А двигатель этот в хороших руках для пилота выходного дня - вечный. В 2000 году я купил в Авиагамме точно такой R-503 с ред."В". По тем временам за 105 тр. (для сравнения R-582 стоил около 180-ти с редуктором "С"). До сих пор летает на химии без какого-либо ремонта. КШМ 0.045 - 0.045, замеряли в конце сезона 2018. А вы говорите РМЗ...