Продам Rotax-503 (короткий блок)

Delta74

Я люблю строить...
Откуда
Челябинск
Продается двигатель ROTAX-503(короткий блок). Серийный номер М 7078727. Челябинская область.
Цена – 70 000 рублей. Наработка двигателя – 170 часов.
Приобретен двигатель в 2010 году.Установлен на дельталете в 2011 г. Владелец один.
После 100 часов эксплуатации произведена чистка поршней, замена переднего и заднего сальников двигателя. Крайние замеры люфтов – 0,03 в каждом цилиндре. На химии не использовался. Исключительно маршрутные и, иногда, обзорные полеты. Продается в связи с приобретением ROTAX-582(короткий блок). Редуктор, карбюраторы и система зажигания соответственно перешли на новый 582-й двигатель.
Для справки:
Короткий блок – это двигатель без системы зажигания, карбюраторов и выхлопной системы. 
Идеальный вариант для обновления имеющегося двигателя «Rotax-503».По вашему желанию можем собрать двигатель в любой степени комплектации, цена, конечно будет договорная.Телефон: +7-919-357-0644
 

Вложения

  • 1_____.jpg
    1_____.jpg
    85,6 КБ · Просмотры: 117
  • 2_____.jpg
    2_____.jpg
    75,9 КБ · Просмотры: 121
По какой причине меняли сальники на 100 часов? Какова компрессия на данный момент?. Где находится мотор? Куда выхлопная делась?На фото не видно-крыльчатка на месте?
 
Были небольшие подтеки, поэтому сальники решили поменять.
Выхлопная система пошла на 582-й двигатель, остался только выхлопной коллектор на фото виден.
Крыльчатка присутствует. Двигатель в Челябинске.
 
Что за мотрама была  у двигателя? Фото,или в двух словах опишите.
 
Моторама стандартная для всех дельталетов "Стимул".
Двигатель стоял на этом дельталете - фото№1.
Моторама такая же на - фото№2
 

Вложения

  • Stimul-Olimp.jpg
    Stimul-Olimp.jpg
    53,2 КБ · Просмотры: 92
  • Stimul.jpg
    Stimul.jpg
    70,9 КБ · Просмотры: 97
Картер шпильками крепился к плите,или, шпильки в резине?Редуктор какого типа стоял?Компрессия какая?
 
Компрессию не мерили, посчитали незачем, двигатель работал хорошо и выдавал достаточную тягу.
Редуктор типа "Е", редукция 3.
Шпильки к плите, а затем через сайлентблоки к каркасу.
 
От ''тайги''поставьте. 
Вроде как практически все детали одинаковые с РМЗ-500
Доукомплектовать не составит особого труда.
Только качество самого двигателя тут несравнимо выше РМЗ. 🙂 :IMHO
 
Редуктор, карбюраторы и система зажигания соответственно перешли на новый 582-й двигатель.


  а разве карбюраторы подойдут ?
 
На карбюраторах естественно были заменены жиклеры и иглы.

На головках по две свечи.
 
По вашему желанию можем собрать двигатель в любой степени комплектации, цена, конечно будет договорная.

Возможно у вас есть на продажу выхлопная на 503 - штаны, глушитель, колено.
На этот аппарат :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1532799089
 
Назад
Вверх