• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Продам Rotax - 503, короткий блок.

Aleks_LY

Я люблю строить самолеты!
Продам двигатель Rotax-503, короткий блок. Год выпуска 2002. Конструктивное исполнение под два карбюратора и дублированную систему зажигания. Наработка около 180 час. Зазоры КШМ 0,027 - 0,027. В комплекте: ручной стартер, система охлаждения, воздушный фильтр, фланцы карбюраторов. Двигатель в отличном состоянии, установлен на дельталёте и законсервирован. Эксплуатировался для полётов выходного дня и частично для учебных целей. Продаётся в связи с установкой Rotax-582. Цена 110 т.р.
 

Aleks_LY

Я люблю строить самолеты!
Rotax-503 в продаже. К комплекту: ручной стартер, система охлаждения, воздушный фильтр, фланцы карбюраторов добавлю два карбюратора BING, выхлопной патрубок с новыми прокладками и новый шкив ручного стартера.
 

Aleks_LY

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый Fan444, открою вам маленький секрет - за такие деньги...вас ожидает ЦЕЛИКОМ только РМЗ с китайскими внутренними органами  ;D.
 

andmed

Жизнь - это полет
Откуда
Владивосток
Наработка 180 часов и это за 17 лет, т.е 10,6 часов в год - что-то не верится. Тем более были учебные полеты. Наработка под большим вопросом. Согласен с fan444 - за такие деньги только целиком. :IMHO
 

Aleks_LY

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый andmed, логика у Вас "железная" и считать хорошо умеете. Но вот такую версию Вы допускаете? ... в 2002 г был куплен дельталёт с этим двигателем. Человек начал осваивать ЛА и осваивал его не долго... до первого столкновения с континентом. После чего желание покорять пятый океан резко испарилось. Аппарат поставили на прикол, двигатель законсервировали и забыли о нём на неопределённое время. Пришло время начали технику распродавать и далеко не сразу нашёлся очередной желающий. Продали. Очередной владелец полётывал иногда по выходным, в тёплое время года. А у нас это очень небольшой отрезок времени. Да и когда летать-то, если налетался до тошноты на АХР! Вот и подсчитывайте. Вообще-то такую технику думающие люди покупают по состоянию. Если найдётся желающий на этот замечательный мотор то надо смотреть самому - зазоры КШМ, поршневую, хон на гильзах и т.д и т.п.  Запустить, послушать. А то какие - то цены обсуждаете, наработку подсчитываете. Покупать -то не планируете, только людей от дела отвлекаете. Хотя это Ваше право.  А двигатель этот в хороших руках для пилота выходного дня - вечный. В 2000 году я купил в Авиагамме точно такой R-503 с ред."В". По тем временам за 105 тр. (для сравнения R-582 стоил около 180-ти с редуктором "С"). До сих пор летает на химии без какого-либо ремонта. КШМ 0.045 - 0.045, замеряли в конце сезона 2018. А вы говорите РМЗ...
 

Aleks_LY

Я люблю строить самолеты!
  95 тр - новая цена короткого блока Rotax-503. В комплекте: ручной стартер, система охлаждения, воздушный фильтр, карбюраторы BING, фланцы карбюраторов, выхлопной патрубок с комплектом новых прокладок, новый шкив стартера.
 
Вверх