Продам ROTAX 582

юрийД

Я люблю строить самолеты!
Продам ROTAX 582. Редуктор 2:58, В комплекте глушитель, радиатор. Наработка 160 часов. Цена 160 т.руб. Находится в Красноярске.
 

Вложения

  • 582R_019.jpg
    582R_019.jpg
    140,3 КБ · Просмотры: 127
Думается, на фоне недавнего "лохотрона" с 582-м из Казахстана, народ захочет узнать всю историю двигателя в подробностях. Кто бывший владелец? На чем стоял? Как считали наработку?
Будьте любезны. Да и суммарный люфт не мешало бы померить.
Номер двигателя тоже в студию!
 
Покупал здесь на форуме 3 года назад. С тех пор не эксплуатировался. Наработка 160 часов по сведениям от продавца (БАК).  Двигатель из Италии. Люфт проверить нечем, а фото с номером несколько позже, как сделаю.
 
Что еще отсутствует кроме глушителя и радиатора?
 
Глушитель и радиатор в комплекте. В комплекте электронасос и все, что на фото.
 

Вложения

  • 582R_007.jpg
    582R_007.jpg
    93,6 КБ · Просмотры: 132
  • DSCN0574.jpg
    DSCN0574.jpg
    37,6 КБ · Просмотры: 124
  • DSCN0575.jpg
    DSCN0575.jpg
    54,1 КБ · Просмотры: 124
Э...э...сероголовый Ротакс. Выпуск до 1998г? Капремонты были?
 
Выше писал, что двигатель не эксплуатировался. Каким куплен, таким и продается.
Это я видел. Еще  вижу фото трехлетней давности от продавца .Свежее фото подскажет мне, покупателю,как хранился этот двигатель эти 3 года хотя бы в общих чертах. Ну или расскажи хотя бы.
 
Если продавец не против то для потенциальных покупателей, могу посмотреть этот двигатель, т.к. тоже нахожусь в Красноярске.
 
Если продавец не против то для потенциальных покупателей, могу посмотреть этот двигатель, т.к. тоже нахожусь в Красноярске.
это вобще было бы классно  по такой схеме и нужно покупать  чтобы избежать кидалова
 
Да, по  любому  мотор    долго  не  работавший  придется перебирать  и  дефектовать, вряд ли  здравомыслящий  человек  прямо  так и  поставит  мотор  и  попытается  полетать на  нём.  Цена  и  так  нормальная.
 
Если фото трехлетней давности, то уже тогда отсутствовал шильдик с номером двигателя. Зачем-то же его сняли... А то что на фото это каталожный номер картера двигателя как детали.
 
Да, по  любому  мотор    долго  не  работавший  придется перебирать  и  дефектовать
Если двигатель хранился как выхлопная и радиатор на фото, то согласен. Если консервировался, то ваше утверждение [highlight]полюбому придется перебирать  и  дефектовать[/highlight] не понятны.

Если не сложно дайте ссылку на данное утверждение. Может я что-то пропустил?

  Негде не видел ограничений по времени хранения законсервированного двигателя В руководстве по эксплуатации есть только это.
 

Вложения

  • Bezymjannyj_013.png
    Bezymjannyj_013.png
    77,2 КБ · Просмотры: 129
Если продавец не против то для потенциальных покупателей, могу посмотреть этот двигатель, т.к. тоже нахожусь в Красноярске.

Давайте созвонимся, Буду рад, если Вы осмотрите двигатель.
 
Фото двигателя в настоящее время.
 

Вложения

  • DSCN0611.jpg
    DSCN0611.jpg
    56,3 КБ · Просмотры: 121
  • DSCN0612.jpg
    DSCN0612.jpg
    50,2 КБ · Просмотры: 123
  • DSCN0613.jpg
    DSCN0613.jpg
    56,1 КБ · Просмотры: 124
Добрый день! Я не совсем в курсе, что такое "шильдик". Если шильдик это пластинка с номером двигателя, то нет никаких следов, где бы такова могла бы быть.
 
Назад
Вверх