продам ROTAX 912 S3

BlueSky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Рига
Продаю:
1. Б/у. двигатель ROTAX 912 S3 -100HP- сертифицированный (то же самое, что и ROTAX 912 ULS -100HP, только дополнительно оборудован гидравлическим говернором и дополнительным ременным генератором. При желании, или за ненадобностью все это можно снять). Выпуск- ноябрь 2010.  300 часов наработки. Без рессивера, но в качестве бонуса установлены маслянный и водяной термостаты Цена-13000EURO. E-mail: victor.sky@inbox.lv
2.  Гидравлический регулятор оборотов фирмы МТ для ROTAX 912-200час наработки-699EURO
3.  KIT дополнительного генератора для ROTAX 912-200час наработки-499EURO


Наверх 
 
А не тот ли это двигатель,с которым у Вас были пробдемы после аварии? http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1211653454/1860  Ничего личного,просто хотелось бы,чтоб покупатель имел полную историю и информацию по двигателю.
Re: РОТАКС 912
Ответ #1864 - 04.11.13 :: 23:22:37 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
Уважаемый Дмитрий Петров  подскажите пожалуйста в чем моя проблема. После частичной переборки 912го (не разбирался картер, не снимался генератор и его корпус) после запуска пару минут было все в порядке. Давление масла сначала было в норме, потом резко упало до минимума. Двигатель был сразу остановлен. Открываю маслобак -масла в нем на самом дне. Отсоединяю маслошланг обратки от маслобака (IN) и наклоняю его в емкость из картера по этому шлангу выливается все масло которое не вернулось в бак. Заполняю снова бак маслом, подсоединяю стрелочный манометр в порт в районе датчика давления масла. Выкрутив верхние свечи кручу пропеллер руками, давление масла есть, но масло не возвращается в маслобак. Тогда понимаю, что почему-то нет давления картерных газов, которое и должно возвращать масло из картера обратно в бак.  Согласно Сервис Инструкции SI-912-005 (где сказано, что это давление должно быть максимум 0.3 бар) подсоединяю манометр вместо магнитной пробки. Завожу мотор чтобы проверить давление картерных газов, и убеждаюсь, что это давление отсутствует (на манометре-ноль). И вновь давление масла было до тех пор пока было масло в баке. Вопрос: в чем дело? Подобное было у кого-то?
 
Назад
Вверх