Мотор, про который идет речь, покупал я, в январе 2020 года. За мотором пришлось ехать из Екатеринбурга в Москву, на склад некой Литовской конторки, таскающей б/у запчасти в Россию своим транспортом, отправлять по России транспортной компанией они отказывались, ссылаясь на то, что не хотят нести ответственность за транспортную компанию и необходимость приемки двигателя на складе представителем покупателя. Затем данный мотор передали представителю Rotax для выполнения календарей и устранения возможных недочетов. И тут началось самое интересное:
1. Обнаружена стружка на масляной пробке и принято решение о поиске источника и подробной дефектовки
2. Обнаружены следы выкрашивания шестеренок редуктора.
3. Обнаружены гнутые толкатели, следы встречи поршней с клапанами, загнутые 4 клапана, имело место перекручивание мотора
4. Следы выкрашивания гидрокомпенсаторов.
5. При ревизии карбюраторов были обнаружены погнутые детали, некоторые каналы оказались просто закоксованы и их пришлось пробивать.
6. На шатунах обнаружена коррозия, а в картере остатки какой то эмульсии!!!
7. Оказался неисправным блок зажигания.
8. На вкладышах есть царапины и потемнения, вероятно тоже последствия перекручивания.
9. Болты на редукторе и самом моторе частично были заменены не заводскими
10. Стартер вообще неизвестной породы, маломощный, но хотя бы исправный.
Вот основные выявленные проблемы, устранение которых, учитывая стоимость комплектующих 481025,00 и работ в объеме КВР, ставит под сомнение саму целесообразность ремонта данного двигателя.
Изначально не планировал писать про это на форуме и несколько дней ждал ответа от продавца, но увы на связь никто не вышел и не предложил хоть какие то пути урегулирования и попытки обьяснить ситуацию. И только после опубликования в ветке продавец соизволил ответить.
Эксплуатация двигателя в таком состоянии была бы недолгой.