Продам самолет-амфибию Орион СК-12 RA0226G.

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Выпуск 2009 год, знаменитая Золотая Рыбка!, капитальный ремонт 2020 - начало 2021 года, налет по формуляру 510 часов, имеются все карты-наряды по работам капремонта. Выполнены: капитально-восстановительные работы на лодке с полной разборкой планера в цеху, обновлено приборное оборудование, установлена радиостанция ICOM А-220, установлены новые! двигатели Rotax 912ULS полный ресурс, приобретены в Авиагамме в 2020 году (календарный ресурс 12 лет), свежая покраска, новый! салон из экокожи, в июне 2021г получен СЛГ на два года. ВИШ-и КиевПроп новые! с автоматом оборотов (взлетный режим, режим набора, 1-й крейсерский, 2-й крейсерский и ручное управление винтом), выпуск закрылков механический (рычаг управления закрылками на потолке), новые гидравлические тормоза, колеса российские 400х150. К стандартному приборному оборудованию добавлены многофункциональный авиагоризонт Garmin (скорость, высота, курс), контроль температуры выхлопных газов MGL. Стоимость самолета 9 000 000 рублей пока спокоен доллар. Перегоним амфибию в любую точку страны после оплаты самолета (входит в стоимость). Самолет, отличная, безопасная рабочая лошадка особенно для тех, кто летает на лесопатруль над бескрайними и безаэродромными просторами Родины. Продается только по причине приобретения гораздо более дорогой амфибии представительского класса.

Пишите в личку, отвечу на любые вопросы, самолет на сегодня летает на Чукотке, куда прилетел с Урала своим ходом. Спокойная крейсерская скорость 170-175 км в час, заправка 185 литров, оборудован системой дозаправки в воздухе из канистр в кабине (можно заправлять и на стоянке не балансируя на крыле и не таская стремянку), на перелете обеспечивалась беспосадочная дальность более 2000 км. Фото кабины и приборной панели выложу немного позже, но все очень достойно.

image3.JPG


image1.JPG
 

Vlad_SA

Я люблю летать!
Откуда
Пермь
Добрый день! Так понимаю, электронасосом качаете в полете из канистр. Какой используете? И сколько по времени занимает?
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Стоит подкачивающий насос от бензиновой инжекторной системы с прозрачным корпусным пластиковым фильтром, провод с разъемом в прикуриватель и выключателем. Дюритовый шланг внутренний диаметр 10мм, длина заборного шланга 1,5 метра, после насоса и фильтра шланг проложен сквозь борт по подкосу-контрподкосу и вдоль капота двигателя в штуцер навинчивающейся крышки заправочной горловины правого бака. Крыльевые баки на самолете сообщаются через расходный бак, поэтому при заправке происходит перетекание топлива из одного основного бака в другой, а небольшая скорость заправки позволяет плавно уравнивать уровни топлива в обеих топливных баках. Штуцер с двумя гайками и резиновыми БМС прокладками я изготовил на крышке сам. Закачка 30 литровой канистры происходит в течение 15 минут, канистры прозрачные и расход хорошо виден. Пользовались в разных условиях включая и умеренную болтанку, работает без проблем. А главное, эта система не "врезана" в основную топливную систему самолета и не оказывает влияние на ее работу, что обеспечивает безопасную и надежную дозаправку топливных баков без посадки и потери времени на маршруте.
 

wwwusov

Неба, Мира и Добра
Откуда
Саратов
Самолет с историей перелета через всю страну, а в Энгельсе летал с воды на Сазанке. Видно капитальное отношение к борту, удачи в продаже и отличных полетов новому хозяину.
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Самолет с историей перелета через всю страну, а в Энгельсе летал с воды на Сазанке. Видно капитальное отношение к борту, удачи в продаже и отличных полетов новому хозяину.
Самое интересное то, что у этого самолета уже два перелета через всю страну, второй был совершен буквально два месяца назад. Так что самолет реально заслуженный!
IMG_5879.JPG


IMG_5532.JPG
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Впрочем разговор не об этом, тут вообще тема продажи самолета и попиздеть пишите в личку. Просто расскажу как вчера слетали на озеро на самолете Орион СК-12. Нас было четыре человека не толстых, но с рыбацкими принадлежностями и едой в среднем каждый 90 килограммов. Взлет с грунтовой ВПП без вопросов примерно 280 метров, самолет отошел сам. Расклад взлета с озера в обратный путь: четыре человека по 90 кг - 360 кг, остаток топлива 150 литров это около 108 кг, улов 70 кг. Итого загрузка 538 кг и полный штиль на озере. Разбег с воды получился чуть меньше, или около 400 метров, на отрыве слегка подорвал. Скорость приборная 180 км/час, высота 300 метров, 24 инча, обороты 4800.

IMG_5862.JPG


IMG_5864.JPG
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Ерик, Эрик какая разница, лишь бы в печку не совали ))) Вообще-то для всех понебулетающих я Эрик, если хотите более официально, то Эрнест ;) А вообще напоминаю, что здесь тема продажи и поэтому каждый коммент это подъем темы. Следовательно спасибо всем, кто пишет и за хорошие слова! и просто ругается, но тему все таки поднимать не нужно. А то я не прав перед другими продавцами-участниками форума. С уважением, Эрнест, Чукотка.
 
Вверх