Самолет Л-42М
год выпуска 2012 март
двигатели Ротекс карбюраторные 2х100 лс
винты ВИШ гидравлические MT-Propeller (из Питера до Самары 300л хватило без дозаправки-был штиль)
моточасы 250 (при ресурсе 2000)
две Интегры питаются независимо от 2-х ПВД
группа резервных анероидных приборов
навигация Гармин 795
СЛГ есть новое
гарнитуры 2шт (не помню какие)
радиостанция
транспондер
трафикконтроль-приемник сигналов ответчиков других воздушных судов
отопление Вебасто
комплект лыж
чехлы
Щелочков Матвей говорит, что это самолет с самой богатой комплектацией из выпущенных Л-42
технически исправен, все оборудование работает, годен к полету, крайнее ТО было несколько часов назад.
Цена- 13 000 000 руб. (если покупать сейчас)
Ну вот, наверное, и все.
Спасибо, звоните.
Владимир +79276922778
год выпуска 2012 март
двигатели Ротекс карбюраторные 2х100 лс
винты ВИШ гидравлические MT-Propeller (из Питера до Самары 300л хватило без дозаправки-был штиль)
моточасы 250 (при ресурсе 2000)
две Интегры питаются независимо от 2-х ПВД
группа резервных анероидных приборов
навигация Гармин 795
СЛГ есть новое
гарнитуры 2шт (не помню какие)
радиостанция
транспондер
трафикконтроль-приемник сигналов ответчиков других воздушных судов
отопление Вебасто
комплект лыж
чехлы
Щелочков Матвей говорит, что это самолет с самой богатой комплектацией из выпущенных Л-42
технически исправен, все оборудование работает, годен к полету, крайнее ТО было несколько часов назад.
Цена- 13 000 000 руб. (если покупать сейчас)
Ну вот, наверное, и все.
Спасибо, звоните.
Владимир +79276922778