aeroerik
Чукотка, амфибии.
- Откуда
- Анадырь, Чукотка
Выпуск 2009 год, знаменитая Золотая Рыбка!, капитальный ремонт 2020 - начало 2021 года, налет по формуляру 510 часов, имеются все карты-наряды по работам капремонта. Выполнены: капитально-восстановительные работы на лодке с полной разборкой планера в цеху, обновлено приборное оборудование, установлена радиостанция ICOM А-220, установлены новые! двигатели Rotax 912ULS полный ресурс, приобретены в Авиагамме в 2020 году (календарный ресурс 12 лет), свежая покраска, новый! салон из экокожи, в июне 2021г получен СЛГ на два года. ВИШ-и КиевПроп новые! с автоматом оборотов (взлетный режим, режим набора, 1-й крейсерский, 2-й крейсерский и ручное управление винтом), выпуск закрылков механический (рычаг управления закрылками на потолке), новые гидравлические тормоза, колеса российские 400х150. К стандартному приборному оборудованию добавлены многофункциональный авиагоризонт Garmin (скорость, высота, курс), контроль температуры выхлопных газов MGL. Стоимость самолета 9 000 000 рублей пока спокоен доллар. Перегоним амфибию в любую точку страны после оплаты самолета (входит в стоимость). Самолет, отличная, безопасная рабочая лошадка особенно для тех, кто летает на лесопатруль над бескрайними и безаэродромными просторами Родины. Продается только по причине приобретения гораздо более дорогой амфибии представительского класса.
Пишите в личку, отвечу на любые вопросы, самолет на сегодня летает на Чукотке, куда прилетел с Урала своим ходом. Спокойная крейсерская скорость 170-175 км в час, заправка 185 литров, оборудован системой дозаправки в воздухе из канистр в кабине (можно заправлять и на стоянке не балансируя на крыле и не таская стремянку), на перелете обеспечивалась беспосадочная дальность более 2000 км. Фото кабины и приборной панели выложу немного позже, но все очень достойно.
Пишите в личку, отвечу на любые вопросы, самолет на сегодня летает на Чукотке, куда прилетел с Урала своим ходом. Спокойная крейсерская скорость 170-175 км в час, заправка 185 литров, оборудован системой дозаправки в воздухе из канистр в кабине (можно заправлять и на стоянке не балансируя на крыле и не таская стремянку), на перелете обеспечивалась беспосадочная дальность более 2000 км. Фото кабины и приборной панели выложу немного позже, но все очень достойно.