Продам самолет-амфибию "Орион"СК-12.

aeroerik

Чукотка, амфибии.
«… И душевную ясность, и кратковременное владычество над миром нельзя купить за деньги!» – де Сент-Экзюпери.


Предлагается на продажу именно то, о чем сказал знаменитый писатель! Самолет-амфибия тюменского производства «Орион» СК-12.

Информация:
RA-0226G год постройки 2008, капитальный ремонт планера самолета в 2021 году на производстве в Тюмени, в 2023 году установлены двигатели Rotax 912uls 2011 гв, на момнет продажи выполнены 200 и 100 часовые р/р.
Общий налет по планеру 980 часов, наработка по двигателям 750 часов.
В августе 2024 года выполнена тяжелая форма регламентных работ на планере с полной проверкой-обслуживанием конструкции и заменой на новые шаровых шарниров в проводке управления. Самолёт находится в отличном техническом состоянии.
Установка новых втулок и лопастей ВИШ КиевПроп 10.03.2021 год, наработка ВИШ ~190 часов
Кроме стандартного комплекта приборов установлены:
Авиагоризонт Garmin G5, прибор контроля температуры выхлопа по цилиндрам MGL.
Бортовая радиостанция Icom A-220 с сетками частот 0.25 и 8.33.
Выпуск закрылков механический, рычагом на потолке кабины два положения 15 и 30 градусов.
Тормоза гидравлика, раздельные, хвостовое колесо неуправляемое, имеется лыжное шасси.

Краткие ТТХ повседневных полетов:
Крейсерская скорость приборная 175 км/ч (расход на оба двигателя 30-32 л/ч)
Скорость на глиссаде закр 30гр 110-115 км/ч
Скорость касания 85-90 км/ч
Разбег (пробег) земля-вода в пределах 300 м
Дальность полета (топливо Аи-95, заправка 185 литров) ~900 км
Массы самолета: пустой 740 кг
максимальный взлетный вес 1250 кг из практики допускается бОльшая загрузка см ссылку на тему ниже.
Тема предыдущей продажи этого самолета здесь https://reaa.ru/threads/prodam-samolet-amfibiju-orion-sk-12-ra0226g.97986/ , борт был снят с продажи поскольку самолёт Л-145 еще был в производстве. Есть действующий СЛГ, так же маяк АРМ со свежей батареей, ведется вся необходимая документация, самолет введен и летает в составе авиакомпании-эксплуатанта (для понимающих). Основное использование маршрутные полеты на ЛАР (лесо-авиационные работы).

По любым вопросам прошу звонить по номеру 968 141 8467 Эрнест, непосредственно летаю на этом самолёте с 2017 года и имею по нему самые полные и достоверные данные.
На счету этого самолета два перелета через всю страну, на сайте reaa есть мои подробные отчеты по этим полетам https://reaa.ru/threads/penza-chukotka.20752/ Перелет Пенза - Чукотка, https://reaa.ru/threads/turistiches...1-god-leto-vzgljad-komandira-ehkipazha.99406/ Туристические полеты по Чукотке на гидросамолетах. (2021 год, лето. Взгляд командира экипажа) Помогу с перегоном к месту нового базирования. Подскажу, объясню и дам полную информацию по обучению на данном типе и получению пилотского свидетельства с отметками многодвигательный сухопутный и многодвигательный гидро в том числе с нуля (придется потрудиться) 🙂 Отвечу на любые вопросы, при необходимости подскажу контакты специалистов экспертного уровня. Самолет базируется и в данный момент находится на Чукотке.
Стоимость воздушного судна на сентябрь 2024 года 12,5 миллионов рублей. Возможно изменение стоимости от уровня инфляции.

IMG_8249.JPG


IMG_8255.JPG


IMG_8253.JPG
 
Последнее редактирование:
Ну и разумеется основная задача этого самолета - самолет умеет летать туда где нет аэродромов и порой не всегда может сесть вертолет 8)

IMG_8250.JPG


IMG_8257.JPG


IMG_8260.JPG
 
Назад
Вверх