Продам самолет Ikarus C22b

DSV33

Я люблю строить самолеты!
Продаю отличный немецкий ультралайт заводского пр-ва! Год выпуска 1995, двигатель Rotax 582 серая голова, 64
Hp. Бензин Аи-95. Масло синтетика. Четырехлопастной винт с изменяемым на земле шагом.
Выполнен капитальный ремонт самолета в следствии регламента «по календарю 12 лет» на заводе-изготовителе в 2007 году. Заменена обшивка на новую «оригинал», болтовые соединения, втулки, проставки. Также регламентный ремонт двигателя.
На момент покупки в Германии (01.01.2018) общая наработка  планера составляла 260 часов, двигателя 260 часов. Владелец был педантичный пожилой немец, летал мало, по выходным в удовольствие.
Привезен в Россию в феврале 2018, Ивангородская таможня. В марте 2018г. был отдефектован и перебран двигатель: установлен новый коленвал, ЦПГ 1-й ремонт, новое навесное оборудование.  К планеру и обшивке вопросов нет. Состояние отличное. Хранился и хранится исключительно в ангаре!
Все европейские логбуки в наличии. Отлично подходит для обучения. Прост и безопасен, как велосипед. Шарокая кабина. Взлет со 100 метров. Введем нового владельца (или попросту научим летать с нуля). Тест-драйв по предварительной договоренности. Вопросы в личку!
Цена 870 тыс.руб.
 

Вложения

  • 0-02-05-8f3db04d9cbfd73b19c4a5a882a4af01c76076533f7970de989bc2945b4f7ae6_57c475ba.jpg
    0-02-05-8f3db04d9cbfd73b19c4a5a882a4af01c76076533f7970de989bc2945b4f7ae6_57c475ba.jpg
    14,2 КБ · Просмотры: 1.164
  • 0-02-05-9265e411e459920182991002f0f7b1577246fa4b1af4b47e161bf95bda37b7d6_c4e118ce.jpg
    0-02-05-9265e411e459920182991002f0f7b1577246fa4b1af4b47e161bf95bda37b7d6_c4e118ce.jpg
    14,2 КБ · Просмотры: 1.190
  • 0-02-05-4fc8d0f644af0da3f4a352649b029a0f47249bd5d67596d8d8e9817f4f59c7b8_4452926f.jpg
    0-02-05-4fc8d0f644af0da3f4a352649b029a0f47249bd5d67596d8d8e9817f4f59c7b8_4452926f.jpg
    109,4 КБ · Просмотры: 1.060
И чего? Самолет сейчас в России под флагом ЕЭВС, а значит - по состоянию! Состояние у него отличное, включая обшивку!
По раме - трубки и крепления все наружу, спокойно диагностируй...
 
Хоть видюшку взлета положите в теме. Интересно посмотреть сколько бежит и как уходит в набор в сравнении со Скаем.

Ну и двенадцать лет обшивке это совсем немного для ангарного Секонайта и полный пиздец для дакрона и лавсана. Уточните материал обшивки?
 
А где находится самолет

Зря вы этому Чумарозцу  адрес сказали. У него денег нет, одни вши.  И желание портить людям настроение. Купить, он не купит.  Но ваш самолет он очернит. И чего не было, придумает. Гоните вы, этого вшивого, прочь с вашей ветки.
 
А где находится самолет

Зря вы этому Чумарозцу  адрес сказали. У него денег нет, одни вши.  И желание портить людям настроение. Купить он не купит.  Но ваш самолет очернит. И чего не было, придумает. Гоните этого вшивого прочь с вашей ветки.

Думаю, что здесь без вариантов. Сам по себе с-22 маловероятно очернить. Самолет в Павловском очень хорош, насколько я знаю. Опять таки, приехать на эту отличную площадку и потрогать все своими руками никто не запрещает, скорее наоборот.
Сам три недели назад стал счастливым обладателем с-22. Очень и очень доволен.
 
Коллеги, с момента появления этого самолета, переодически летаю на нём с позволения владельца. Расскажу, как есть: очень удачный по компоновке ультралайт. Отмечу очень широкую, комфортную кабину с обалденным обзором, как в вертолете. Стекло  270 градусов,  приборка «по вертолётному» по центру, нет капота - что дает отличный вид перед собой.  Взлетает и садится на 55 км/ч, пробег 100м. В горизонте уверенно летит на минималке 75 км/ч. Управление -велосипед, я уверен научу любого за пару часов. Прощает ученические ошибки, на посадке и выравнивании дает много времени подумать и исправиться. 400м для него два раза сесть и взлететь))) Еще понравился 4-лопастной винт, очень тихий и тяговитый, расположен высоко, совершенно не боится камушков, травы и грязи.

До этого самолета владел из ультралайтов несколькими Птенцами, Тукано, СкайРенжером (кстати у них ручка тоже по-центру) поэтому не вижу проблем, наоборот - очень удобно при посадке и высадки из кабины! Но вот мне не разу не приходилось летать с таким расположением мотора. По началу показалось чудно, но потом задумался о плюсах: Мотор отлично просматривается из кабины и всегда под визуальным контролем экипажа! Не дай бог «тьфу» «тьфу» - что то начало подкапывать, отворачиваться и т.д., пилот всегда это увидит и примет своевременное решение.

Не знаю, как можно очернить самолет, который по своей конструктивной сложности напоминает алюминиевую раскладушку))) Каждая трубка каркаса и узлы соединения просматриваются в свободном доступе! Любой дефект будет выявлен пилотом при обычном осмотре перед вылетом. Если даже новичок чего и сломает, любую деталь рамы можно заменить целиком))) вытачив ее в гараже и и летать дальше себе в удовольствие. А что касается мотора - не вижу сложности банально проверить зазоры, компрессию и тд... обычный двухтактник с копеечной стоимостью запчастей...
 
Спасибо за подробные фото, товарищ очень облизывается на этот аппарат. Я считаю очень удачная, надежная и безопасная по расположению двигателя немецкая конструкция и весьма классный и безопасный самолет выходного дня. Цена очень адекватная за такое качество и характеристики самолета.

Кстати для сомневающихся, сам летаю на более тяжелом самолете с аналогичной центральной ручкой управления  - совершенно не вызывает проблем в управлении и по-мне так очень удобно (летал и со штурвальным управлением, и с классической ручкой, и с боковым джойстиком под кисть, и с балансирным управлением, сам удивляюсь как то вот так набралось). Хотя возможно и стоит подумать о каком нибудь съемном упоре "под локоть". Но это уже для асов  😉 на дальние расстояния..
 
обшивке 12 лет и хозяин не отвечает из чего сделана обшивка
секонайт , дакрон или лафсан и заказывать обшивку за 2000евро
это тоже и время и деньги
 
Zansan сказал(а):
Arhivarius' у просто надо поближе подойти к этому самолету  😉  Нагнетает атмосферу так, как будто это перевертыш Cessna-172,  со скрытыми глубоко под обшивкой следами рукозадого ремонта  ;D ;D ;D

Еще раз повторюсь - икарус это прозрачный набор трубок. РАСКЛАДУШКА. Все ТРУБКИ просматриваются насквозь! Все дефекты просматриваются насквозь! 

Не надо собирать никаких сплетен и историй, просто ПРИЕЗЖАЙте и СМОТРИте с фонариком ))))))) можно и без него ))))))  своими глазами  

А хозяин "резко сменился", потому что парни произвели обмен с доплатой. Кто следит за темами в реаа, знает.  Ничего тут мистического.  Теперь DSV продает Икарус)))))   Поменяет икарус на велосипед, будет на авито продавать велосипед. Так или иначе цель одна - превратить имущество в деньги. 
Да блин. Archivarius не про Икарус писал а про Zlinvoda  самолёт...
Я цитатой на вот эти выпадки ответил
Zlinvod сказал(а):
Все мои самолеты в идеальном состоянии. У вас язык просто из говна. 

Автор ветки попросите администратора удалить все лишнее и оскорбительное..
Я за собой почистил
 
RVV58 сказал(а):
обшивке 12 лет и хозяин не отвечает из чего сделана обшивка
секонайт , дакрон или лафсан и заказывать обшивку за 2000евро
это тоже и время и деньги

Владимир что за материал обшивки я не знаю.Похож на толстую армированную пленку. Сам первый раз такую увидел.
 

Вложения

  • P5190136.JPG
    P5190136.JPG
    7,9 КБ · Просмотры: 348
DSV33 сказал(а):
RVV58 сказал(а):
обшивке 12 лет и хозяин не отвечает из чего сделана обшивка
секонайт , дакрон или лафсан и заказывать обшивку за 2000евро
это тоже и время и деньги

Владимир что за материал обшивки я не знаю.Похож на толстую армированную пленку. Сам первый раз такую увидел.
Похоже на XLam, отличный материал, не боится УФ
 
Назад
Вверх