Продам самолет Корвет-Л, зав. №42

Парисс

covy@mail.ru
Продается самолет Корвет-Л

Концепция «Корвета» – короткие дистанции взлета и посадки, безопасность и простота управления. В случае отказа одного двигателя самолет может продолжать горизонтальный полет. В случае отказа обоих двигателей Корвет может совершить планирующую посадку. При этом с высоты 1 км в поисках подходящей площадки он может пролететь 7 – 10 км.

Фюзеляж самолета выполнен из стеклопластика, а крыло из алюминия. Шасси поднимающееся, с тормозами. С таким шасси можно взлететь с воды и сесть на землю и наоборот. В аварийной ситуации возможна посадка на суше на днище.

Для эксплуатации зимой используются лыжи, на которых возможны взлет/посадка практически с любой ровной площадки. Время обучения пилотированию самолета не более 42 часов.

Произведено более 85 самолетов этого типа и они успешно эксплуатируются во Вьетнаме, Иордании, Кубе, Украине и по всей территории России.





Основные сведения о ВС:
1. Год выпуска - 2002 г.,
[td]2. Заводской / серийный номер - №042,
3. Начало эксплуатации - 2004г.
4. Наработка планера и двигателей: 226 часов.
5. Без АП и ремонтов. Состояние - хорошее.
6. Базовая комплектация:
- убираемое шасси,
- барабанные тормоза,
- Указатель скорости УС-250,
- Вариометр ВР-10,
- Высотомер ВД-10,
- Топливомер,
- Магнитный компас,
- Указатель скольжения,
- Приборы контроля двигателей (4 шт.),
- Дублированная система управления, 
- Трехлопастные воздушные винты



7. Дополнительное оборудование:
  [ch61692]      Капоты двигателей;
  [ch61692]      Радиостанция ICOM-A200;
  [ch61692]      Счетчик моточасов;
  [ch61692]      Установлены трехлопастные винты, 2 шт.;
  [ch61692]      Концевые поплавки;
  [ch61692]      Бано;
  [ch61692]      Тормоза подведены к педалям;
  [ch61692]      Регистрация и СЛГ (ФЛА);
  [ch61692]      Були на фюзеляже (для увеличения водоизмещения, комфорта и выхода «на редан»)


8. Документация: РЛЭ, РТЭ с РТО
9. Цена: 1 390 000 руб.
10. Телефон: +7 917 950 22 75



ТТХ самолета Корвет:
Экипаж, чел…………………...............……..1 + 2
Тип двигателя……..…...................Rotax-582
Мощность силовой установки, л. с…..2 х 64
Расход топлива (суммарный), л/ч…...…...32
Размах крыла, м………................…………10,54
Длина, м……………………...................….…..7,25
Высота, м………………………....................….2,40
Взлетная масса, кгс…….............…………….750
Скорость сваливания, км/час.……………....65
Скорость крейсерская, км/час…….........130
Скорость максимальная, км/час…….......150
Длина разбега, м……………...............…………85
Максимальная дальность полета, км…...350
 
Это один из первых самолетов, на которые были установлены капоты двигателей и их эксплуатация показала положительный результат по улучшению аэродинамики, улучшению эргономичности, соблюдению температурных режимов на всех диапазонах эксплуатации.
 
Ну вот просто интересно, там на фото вида спереди виден кусок оторванной обшивки элерона возле соединения с короткими закрылками центроплана. Это за что его так, или мне кажется?
 
Перкаль на элеронах - под замену. Да и по ресурсу пора. Сами, думаю знаете - перетягивается за 2 - 4 часа.
 
Если смущает перкаль - готов подправить в качестве предпродажной подготовки...
 
Самолет в летном состоянии. В любое время можно сделать демонстрационный полет.
 
Назад
Вверх