Продам самолёт одноместный Шагман-1

Berkut808

Я люблю строить самолеты!
Продам одноместный самолёт короткого взлёта и посадки. Год выпуска 2010.
Самолётик имеет довольно развитую механизацию крыла: фиксированные предкрылки, двухщелевые закрылки с положениями 15/30/45/60 градусов.
Двигатель РМЗ500 50л/с.
Винт сабля лугапроп 1.7м. трехлопастной с изменяемым на земле шагом, угол установки лопастей 14 градусов.
Шасси трехстоечное с управляемой носовой стойкой, тормоза барабанного типа на основных стойках.
Скорость отрыва 40-45 км/ч. Разбег 40-60 метров. Крейсер в горизонте 120км/ч. Максимально допустимая 160км\ч. Очень интересный и летучий самолётик, легок в управлении, прощает многие ошибки, но я из него уже вырос.
Базируется на аэродроме в Новосибирской области, хранится в ангаре, летаю каждые выходные, если погода есть.
Покупателю бонусом прицеп для перевозки, комплект чехлов и радиостанция Becker Ar3201.
Цену на сегодняшний день вижу 560000руб.
Да кстати, вся история создания самолёта есть тут на реаа
Ребята сделали большую работу и создали прекрасный самолётик.
Мой телефон 8-923-175-73 шесть восемь Евгений

IMG-20200515-WA0013.jpg


IMG-20200515-WA0012.jpg




IMG-20200616-WA0037.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Летаем в два борта небольшие маршруты на соседние аэродромы.

IMG-20200727-WA0015.jpg


IMG-20200727-WA0013.jpg


IMG-20200727-WA0004.jpg


IMG-20200727-WA0010.jpg
 
Сегодня было очень жарко, но конвейеры полетал. Странно конечно, но видео на сайт не загружаются. https://youtu.be/Hmo8HHvOpxY
 
А планера на евсино еще летают?? В 2002 вылетел там самостоятельно на бланике.
Сорян, не в тему..... нахлынуло))))
 
День добрый! А что значит -" но я из него уже вырос"? Диапазон скоростей - как у взрослого одномоторного. Чего не хватает?
Я бы понял, к примеру, как у меня - Е12НК взлёт 45, полет 75-80км/ч. Для новичка - самое ТО! Прощает косяки на посадке, с боковым, отработка потери тяги - мнгновенная реакция, правда, с разгоном(центровка у меня чуть передняя), разворот почти на месте, как автожир...,но высоко в небе 80км/ч - мы просто стоим... Нет ощущения полёта уже на 150 метрах. Потому и хочется ближе к земле, но тут возникают риски...А у вас 160км/ч - крейсер! Чего душе-то надо? Даже Аэропракт 22 на конвеере 120 в горизонте кружат - типа, экономичный крейсер. А у вас 160! Даже у Птенца с соседней ветки крейсер - 120... Я без наезда. Мне просто интересно, какой истребитель хочется после ТАКОГО учебного?
 
Последнее редактирование:
Читайте внимательней! крейсер 120 а 160 не превышаемая. Думаю Евгений хочет чтото 2х местное.
 
Ну да, ну да, игорянычь, 120 и 160. Увидел. А про 2х местный - я тоже так и предположил. Потому и спросил, для уточнения. Хотя, бывает так, что хочется чего то радикально другого. Я всё хочу автожир, хотя, профи-лётчики самолётчики говорят зачем тебе это надо - висеть на одном подшибнике🤷‍♂️
 
А планера на евсино еще летают?? В 2002 вылетел там самостоятельно на бланике.
Сорян, не в тему..... нахлынуло))))
Да, конечно летают ! Не так активно, как хотелось бы, но летаем. Я там тоже самостоятельно вылетел на бланике. В эти выходные, кстати, на аэродроме будут соревнования проводиться, так что все желающие, милости просим !
 
День добрый! А что значит -" но я из него уже вырос"? Диапазон скоростей - как у взрослого одномоторного. Чего не хватает?
Я бы понял, к примеру, как у меня - Е12НК взлёт 45, полет 75-80км/ч. Для новичка - самое ТО! Прощает косяки на посадке, с боковым, отработка потери тяги - мнгновенная реакция, правда, с разгоном(центровка у меня чуть передняя), разворот почти на месте, как автожир...,но высоко в небе 80км/ч - мы просто стоим... Нет ощущения полёта уже на 150 метрах. Потому и хочется ближе к земле, но тут возникают риски...А у вас 160км/ч - крейсер! Чего душе-то надо? Даже Аэропракт 22 на конвеере 120 в горизонте кружат - типа, экономичный крейсер. А у вас 160! Даже у Птенца с соседней ветки крейсер - 120... Я без наезда. Мне просто интересно, какой истребитель хочется после ТАКОГО учебного?
Здравствуйте ! Ну с крейсером 160, это не про него, уж точно. Комкомфортно по кругам летать 90-100, на этих скоростях нет неприятных усилий на ручке. Летал маршруты, можно в крейсере держать 130, но нужно подгибать триммерные пластины на рв, т.к. долго лететь с такой скоростью рука устает рус держать, да и расход топлива повышенный. Честная крейсерская скорость для него 110. А 160, я честно говоря, даже в пикировании не помню чтоб была. Ну а по поводу вырос, могу сказать, что всё же хочется уже самолёт двухместный с большей дальностью полета, чтоб можно было не только круги над аэродромом летать. К тому же я закончил программу обучения, имею полное право и желание летать на более серьезных самолетах, освоил несколько типов, есть с чем сравнивать, как говорится.
Этот самолётик мне очень здорово помог в освоении навыков пилотирования, вот про него как раз смело можно сказать, что он прощает ооочень много ошибок, он очень летучий и предсказуемый. Отрабатывал на нем полёты на минимальных скоростях, результаты очень впечатлили:
В горизонте без механизации он может лететь 40 !!! Км/ч. Допускаю, что есть погрешность при измеркнии, т.к. угол атаки довольно большой и ПВД к потоку не подпрямым углом. Но при этом ручка очень вялая, на себя выбрана почти до упора, но он летит без снижения и управляется.
Снижение на минимальной, так же ручка почти полностью на себя, скорость 45, малый газ, обдува нет, управление так же совсем вялое, при этом вариометр показывает -2.5, пробовал сорвать, не получается, он просто парашютирует на этой суорости. Хотя если пикировать на малом газу со скоростью 130, вариометр запросто показывает -6, -7
В общем прекрасный самолёт, надо брать )))
Кстати, есть ещё кой какие видосы, кому нужно будет, отправлю, а то сайт что то не особо желает размещать их здесь.
 
Читайте внимательней! крейсер 120 а 160 не превышаемая. Думаю Евгений хочет чтото 2х местное.
Приветствую, Игоряныч ! Приятно видеть, что отслеживает тему ) Да, ты совершенно прав, нужно двухместный. Почувствовал небо сам, дай почувствовать и другим ! Да и скучно одному летать, когда такое прекрасное небо для тебя одного, хочется же поделиться им с кем то )
Ты кстати как, летаешь ?
 
Всё ещё в продаже. Если до зимы не продам, то зимой буду ставить дополнительные крыльевые баки, чтоб на маршруты на Алтай летать

IMG-20200817-WA0014.jpg


IMG-20200817-WA0017.jpg


IMG-20200817-WA0015.jpg


IMG-20200817-WA0018.jpg
 
Вильга у нас на площадке прилипла, вот и я слетал на площадку, запчасти привозил.

IMG-20200825-WA0002.jpg
 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста:
объем топливных баков на данный момент;
дальность полета;
вес самолета;
максимальный вес пилота;
возможность отправки на Дальний восток.
Спасибо!
 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста:
объем топливных баков на данный момент;
дальность полета;
вес самолета;
максимальный вес пилота;
возможность отправки на Дальний восток.
Спасибо!
Объем бака 28 литров
Дальность практическая около 200 км.
Вес снаряжонного около 150
Максимальный вес пилота 110кг.
Отправить конечно же возможно, но нужно искать транспортную компанию, которая возьмётся довезти птичку в целости. Есть ещё один вариант. С самолётом в комплекте идёт легковой прицеп, можно своим ходом доехать, я вот например, привез его сам из Ставропольского края. А можно найти автовоз, который следует пустой в вашем направлении и поставить прицеп с самолётом на него. Но почему то мне кажется, что это будет довольно дорого.
 
Назад
Вверх