Продам самолет Pipistrel Alpha Trainer 2013

Pipistrel RUS

Я люблю самолеты Pipistrel
Откуда
LJPZ Portoroz Slovenia
Продам самолет Pipistrel Alpha Trainer/ Год выпуска 2013-й цена в Словении 55000 евро.
Мотор Rotax 80лс
Наработка около 30 часов.
топливный бак 53 литра.
Спас система,
Авиагоризонт,
Дальность 750 км
Vne 250 кмч
Круиз 200-220кмч
Качество 1:17
Вес самолета 286 кг
Взлетный вес 600 кг
УКВ
Транспондер С
Инструкция есть на русском языке, все формуляры. Отслуживался на заводе Pipistrel.
Могу перегнать, растаможить.
 

Вложения

  • foto_1-2.JPG
    foto_1-2.JPG
    48,8 КБ · Просмотры: 113
  • foto_2-2.JPG
    foto_2-2.JPG
    41,7 КБ · Просмотры: 90
  • foto_3-2.JPG
    foto_3-2.JPG
    58,5 КБ · Просмотры: 97
На представленом фото


Обороты 5350 для ротакса 912 ниразу не крейсер напомню максимальный крейсерский режим 5500 с расходом более 22 л.час. (на сколько я знаю на таком режиме никто долго не летает...) все летаю т максимум на 5200..., 103 кнотс (190 км.час если мне не изменяет память) тоже ниразу не 200 и тем более не 220 км час..... Дальность 750 км? На 53 литрах? Предположим что на оборотах 4600 данный самолет полетит 150  при этих оборотах расход 912 ротакса идеально настренного 14 литров 53 поделим на 14 получим чуть меньше 4 часов... Умножим на 150 получим чуть меньше 600 км ( предположим что на 4200 данный самолет летит 170 что не реально судя по показаниям с фото, то всеравно на 53 литрах он пролетит 650 км до полной выработки.чтоб пролететь 750 км на 53 литрах на 912 ротаксе он должен на оборотах 4200 лететь 198 км. час, а он летит 190 на 5350 :craZy) от куда  нарисовалась цифра 750??? Зачем так безбожно  завышать характерристики, лично для меня тайна, а так самолетик, наверное очень хороший.
Хотя может я и ошибаюсь.
 

Вложения

  • foto_1-2_001.JPG
    foto_1-2_001.JPG
    48,8 КБ · Просмотры: 94
На моем G-109 c 912( ВИШ ) 55 л. на 7 часов ( см. аэродинамику-кривые Жуковского )  Так что никто не врет-все зависит от К с-та.
 
55 л. на 7 часов -  8 Литров в час у ротакс 912 :question у него на сайте авиагаммы при оборотах 3000 14 литров в час, если забеднить смесь можно добиться 12 но 8 это что вы летаете на 2000 об мин? Или вы просто как на бланике (того в потоках?)

а на вашем ж 109 на скорорости 190 тоже обороты ротакса 5350???? Я придираюсь не к качеству а к показателям приборов с фото
:IMHO

Левый нижний угол электронный тахометр показывает 5350 об. мин.
Ус показывает 103 Кнотс (190 км час) смею предположить что на оборотах 4000 (необходимых для малого расхода) этот самолет ну никак не полетит больше 150 а скорее всего меньше  опровергните мое предположение. можно даже с графиками и кривыми.... 😎
 
55 л. на 7 часов -  8 Литров в час у ротакс 912 :question у него на сайте авиагаммы при оборотах 3000 14 литров в час, если забеднить смесь можно добиться 12 но 8 это что вы летаете на 2000 об мин? Или вы просто как на бланике (того в потоках?)

а на вашем ж 109 на скорорости 190 тоже обороты ротакса 5350???? Я придираюсь не к качеству а к показателям приборов с фото (см фото автора а не то которое я отфотошопил)
:IMHO

Левый нижний угол электронный тахометр показывает 5350 об. мин.
Ус показывает 103 Кнотс (190 км час) смею предположить что на оборотах 4000 (необходимых для малого расхода) этот самолет ну никак не полетит больше 150 а скорее всего меньше (а нужно лететь 197 км.час) опровергните мое предположение. можно даже с графиками и кривыми.... 😎
У него в инструкции 11 л/ч на 4100. (Это 80-ка не забываем)
имеем 4,8 часа до сухих баков. Это 750 км на скорости 156 км/ч.
Не знаю как тренер,  у меня вирус с коротким крылом 165 -170 в зависимости от погоды на 4100 летит. При этом расходомер показывает 9,5 - 10 л/ч расходу.
 
У него в инструкции 11 л/ч на 4100. (Это 80-ка не забываем)имеем 4,8 часа до сухих баков. Это 750 км на скорости 156 км/ч.Не знаю как тренер,  у меня вирус с коротким крылом 165 -170 в зависимости от погоды на 4100 летит. При этом расходомер показывает 9,5 - 10 л/ч расходу.

а на Синусе с 80 сильным 8 литров
 
Не знаю как тренер,  у меня вирус с коротким крылом 165 -170 в зависимости от погоды на 4100 летит. При этом расходомер показывает 9,5 - 10 л/ч расходу.

Вот это да :🙂 А какое качество у вашего вируса?
Такое же как и у всех вирусов SW. Машина то серийная.
 
Качество 15 вертикальная скорость будет 2,2 на 118 км час (33 м.сек.) ротакс 912 в принципе на 4000 потянет 550 кг в горизонте со скоростью максимального качества но за 5 часов никак не получается 750 км....,  и 600 даже неполучается...Рассмотрим вариант на скорости 150 а это уже 42 м.сек качество будет не 15 а где то 13 не более, и вертикальная скорость снижения будет не -2.2 а - 3.2 в купе с горизонтальной скоростью (вырождение винта если слышали про такое понятие) тащить в горизонте самолет такого веса с такой скоростью теоретически неполучается только со снижением. При уменьшении скорости ниже допустим 100 км час качество снизится а время полета увеличится до 7.5 часов и более. В общем цифра в 750 км мне пока непонятна. 😎 на G 109 качество за 20 при похожем весе вот тут можно согласиться про 8.литров в час опять же на какой скорости?

Да кстати а вы уверены что расходомер показывает точные цифры? Я вот сколько не сталкивался с расходомерами они всегда занижают, что на самолетах что на машинах, а если нет часового усреднителя то тогда это вообще показания с погрешностью 15- 20%
 
Качество 15 вертикальная скорость будет 2,2 на 118 км час (33 м.сек.) ротакс 912 в принципе на 4000 потянет 550 кг в горизонте со скоростью максимального качества но за 5 часов никак не получается 750 км....,  и 600 даже неполучается...Рассмотрим вариант на скорости 150 а это уже 42 м.сек качество будет не 15 а где то 13 не более, и вертикальная скорость снижения будет не -2.2 а - 3.2 в купе с горизонтальной скоростью (вырождение винта если слышали про такое понятие) тащить в горизонте самолет такого веса с такой скоростью теоретически неполучается только со снижением. При уменьшении скорости ниже допустим 100 км час качество снизится а время полета увеличится до 7.5 часов и более. В общем цифра в 750 км мне пока непонятна. 😎 на G 109 качество за 20 при похожем весе вот тут можно согласиться про 8.литров в час опять же на какой скорости?

Да кстати а вы уверены что расходомер показывает точные цифры? Я вот сколько не сталкивался с расходомерами они всегда занижают, что на самолетах что на машинах, а если нет часового усреднителя то тогда это вообще показания с погрешностью 15- 20%
Вы , что пытаетесь доказать? Что топик стартер соврал указывая данные.?
Так он и не говорил, что круиз 220 и дальность 750 при максимальном взлетном весе.
Вы ищите подвох там, где его нет. 🙂
 
Так он и не говорил, что круиз 220 и дальность 750 при максимальном взлетном весе.

А там вроде нигде звездочек и сносок не стоит 😉 Значит эти данные при максимальном взлетном весе но смею вас утешить при уменьшении веса даже на 120 кг нифига он 750 км не пролетит на 53 литрах 😉 Не забываем что с уменьшением веса уменьшается нагрузка на крыло и скорость максимального качества снижается, так что выигрыш в 25% по дальности это не даст 😀

Просто цифры которые дает производитель в данном случае отличаются от реальных на заметную величину.

Производитель дал крейсер 220 в реале 195 максимум на 5500 будет.
Производитель дал дальность 750  км. в реале ну максимум 600 (при условии менее 10 литров расхода.

ВИШ дал бы прибавку приличную но там винт фиксированого шага.

Самолетик мне нравиться и внешне и параметрами, параметры и так великолепные, на столько что этот "учебный" самолет даст фору 90% неучебных, зачем их завышать на 15- 25% непонимаю!

А так топикстартеру тему поднимаем. 🙂
 
А где вы териториально? посмотреть бы на этот самолетик.
 
Назад
Вверх