продам самолет SOCATA Rallye

Разместите, будьте добры, фото хорошего состояния всего, что описали, укажите общую наработку планера и двигателя после ремонта, а также сообщите способ связи с Вами (пункты 3, 4 правил раздела "Торговля").
из Гемании,1970 год .местонахождение г.Екатеринбург очень хорошее состояние двигателя .планера и салона.двигатель 0200, континенталь 100 л.с
регистрации нет, СЛГ нет, 1 600 000 т.р
 
Дополню
MS-880
Двигатель континенталь О-200

20200815_193049.jpg


IMG-20200815-WA0025.jpg


IMG-20200815-WA0034.jpg


IMG-20200815-WA0035.jpg


IMG-20200812-WA0036.jpg


IMG-20200812-WA0037.jpg
 
Блин !Классная техника, но движок слабоват, ему-бы сил 180, тогда с ограниченных площадок можно летать, а так взлётка хорошая нужна.
 
Скоро приедет такая, но цена уже будет 2,7.
Воспринимайте данный самолет как двухместный вариант. В двоем с 50% топлива взлетает примерно с 250 м. У нас таких самолетов эксплуатируются несколько штук.
В одну морду 150м.
 
Общий налет 6100 часов. По наработке двиглтеля уточняем. Двигатель работает хорошо, и как не странно для континенталей, не имеет потеков масла. Расход масла в норме. Компрессию пока не замеряли, небыло времени но это можно сделать в присутствии потенциального покупателя. Я помогу продавцу это сделать. Все необходимое оборудование у меня есть
 
представляем, была и такая. Длина разбега в двоем примерно одинаковая. Скороподъемность потом в два раза выше у ралли 180.
В четырехместном варианте 180 летает примерно как 100 с двумя челами.
както так.
Каждый самолет служит под свои цели и задачи. За то с 100 силами почти в половину расход меньше.
Если летаеш для души в одиночестве или максимум в двоем с нормального аэродрома, позволяющего неспешно набирать высоту, то какой смысл в мощном самолете?
Лишняя трата денег при покупке (почти в два раза дороже) и такая же ситуация с расходом на топливо и масло. А кому то это позволит легче купить самолет и потом летать в два раза больше, но более спокойно.
 
Последнее редактирование:
Видали Сокату и помощнее. Например с О-540. Вот она вне всякого сравнения.
уже количество Сокат к десятку подбирается, те которые топтали мою ВПП. Поверте, есть что и счем сравнить😉
 
представляем, была и такая. Длина разбега в двоем примерно одинаковая. Скороподъемность потом в два раза выше у ралли 180.
В четырехместном варианте 180 летает примерно как 100 с двумя челами.
както так.
Каждый самолет служит под свои цели и задачи. За то с 100 силами почти в половину расход меньше.
Если летаеш для души в одиночестве или максимум в двоем с нормального аэродрома, позволяющего неспешно набирать высоту, то какой смысл в мощном самолете?
Лишняя трата денег при покупке (почти в два раза дороже) и такая же ситуация с расходом на топливо и масло. А кому то это позволит легче купить самолет и потом летать в два раза больше, но более спокойно.
возможно у вашей 180 сильной был "подуставший двигатель", если длина разбега примерно такая-же, базируюсь на горном аэродроме - превышение 700 м, при +30, четыре человека, 100 л топлива, отрываюсь 170 м, устойчивый набор 3 м/с, если вдвоем при тех же условиях укладываюсь в 100 м, набор 5-6 м/с, если один вообще истребитель 7-8 м/с, есть такая старинная французкая компания Domergue Aviation, пожалуй наиболее авторитетная по Сокатам, сначала основатель-отец нынешнего владельца работал на всевозможных ралли с 70х годов прошлого столетия, сейчас его сын продолжает на ралли и ТВ, был у них на практике по техобслуживанию ралли, их мнение однозначное - наилучший баланс у ралли 180, абсолютно с ними согласен - летал на всяких ралли от 100 до 235, 180 лс наиболее оптимальная, расход, кстати при нормально работающем двигателе 30 л в час, масло 120 гр, при этом крейсер под 200, 100% 4-х местный самолет - 4 чела + полные баки + багаж, простая арифметика: ралли 100 - пустой вес 520 кг +2 чел (160 кг)+100 кг топлива + 20 кг груза = 800 кг (макс взл вес), ралли 180 - пустой вес 580 кг + 4 чела (320 кг) + топливо 126 кг + багаж 24 кг = 1050 кг (макс взл вес), при этом удельный вес на одну кобылу у ралли 100 составит 8 кг, у ралли 180 5,8 кг, а вы говорите отрываются примерно одинаково..., никаких чудес - просто цифры
 
Продавец видимо забыл указать свой телефон. И я упустил этот момент, и не мог понять почему находят мой телефон и звонят именно мне.
Я являюсь владельцем площадки где этот борт в настоящее время базируется, но на технические вопросы ответить могу. Финансовые, пожалуйста к продавцу-владельцу самолета.
Продавец: +7-963-447-63-69
 
Самолет в резерве до выходных, но зарезервирован нашими местными парнями с соседнего аэродрома.
Развитие авиации дома у нас в приоритете. Не совсем разумно тащить самолет с Урала например в Беларусь.
 
еще немного ждем местных парней. Мне хочется оставить этот хороший самолет где то рядышком. Редко попадаются самолеты с вкусной ценой и в очень ухоженном состоянии. Пожалуй первый борт, с которым после приобретения ничего не нужно было делать.
Хотя не мне решать по продаже.
Есть владелец. Последнее слово за ним.........
 
Назад
Вверх