Продам самолет СП-30

Андрей Валентинович

Я люблю строить самолеты!
Продам самолет СП-30, производство Спектр Аэро Таганрог 2012 года, двигатель Rotax 912 ULS, 100 л/с, наработка двигателя 286 часов, РУС центральный, два дополнительных крыльевых топливных бака по 22л каждый, общая заправка топливом 110 л, электротример, дполнительный электрический топливный насос, радиостанция Icom A 210, две гарнитуры, навигатор Aero 500, обогрев кабины,чехлы. Отличное состояние, на химии не использовался. Базирование на аэродроме Манушкино, Санкт-Петербург. Цена 2200000 руб.
тел. +7 921 953 54 15, Андрей Валентинович.
 

Вложения

  • 20170305_165248.jpg
    20170305_165248.jpg
    106,4 КБ · Просмотры: 176
  • 20170305_124056.jpg
    20170305_124056.jpg
    128,3 КБ · Просмотры: 195
  • 20170305_115319.jpg
    20170305_115319.jpg
    103,8 КБ · Просмотры: 182
Самолет в идеальном облизанном состоянии... хороший вариант для химиков . Не надо ждать изготовления нового и дешевле чем новый у производителя...
 
  Да...  цены  на  самолеты  упали ниже  "плинтуса". То ли еще будет ? Прикиньте сами. Один  только  Rotex  912 ULS сегодня  стоит около   20 000 евро ( даже  по курсу  60 рублей за  евро)  это  порядка  1.2 млн.рубл.  На стальное  1 млн (?!).  В 2015 году мне   пришлось  покупать  крыло (точнее  консоль) в Аэропракте  для  А-22LS... только   одна консоль стоила  10 000 евро (600 000рублей); две  консоли уже 1 200 000 рубл. Стало  быть   фюзеляж, приборное   оборудование  и все   остальное - в подарок. Это, видимо, следствие  кризиса  и  новых  порядков в использовании  воздушного пространства. Сегодня  выгодно  покупать ... если (понятное дело) имеются  наличные.
 
  Да...  цены  на  самолеты  упали ниже  "плинтуса". То ли еще будет ? Прикиньте сами. Один  только  Rotex  912 ULS сегодня  стоит около   20 000 евро ( даже  по курсу  60 рублей за  евро)  это  порядка  1.2 млн.рубл.  На стальное  1 млн (?!).  В 2015 году мне   пришлось  покупать  крыло (точнее  консоль) в Аэропракте  для  А-22LS... только   одна консоль стоила  10 000 евро (600 000рублей); две  консоли уже 1 200 000 рубл. Стало  быть   фюзеляж, приборное   оборудование  и все   остальное - в подарок. Это, видимо, следствие  кризиса  и  новых  порядков в использовании  воздушного пространства. Сегодня  выгодно  покупать ... если (понятное дело) имеются  наличные.
а зачем вам серийный номер движка? на что он влияет? На ресурс?
 
По серийному  номеру  движка  можно   выяснить:  дату  изготовления  двигателя, были ли  ремонты,  какие  бюллетени  выполнены и т.п.
 
Назад
Вверх