Продам самолет TL-2000 Sting S4

Boris_ls1

Я люблю строить самолеты!
Приборное оборудование самолета TL-2000 Sting:
- Электронный пилотажный индикатор(Electronic Flight Information System) INTEGRA EFIS 6524
- Электронный индикатор отображения  параметров двигателя (Engine Monitoring System) INTEGRA EMS 6724
-GPS Garmin AERA-500
- Радиостанция Icom A-210
Дополнительное аналоговое оборудование:
- Вариометр (м/с)
- Футомер
- Указатель скорости (км/ч)
- Моточасы
- Указатель количества топлива
- Магнитный компас
Двигатель:
ROTAX 912iS - 100 л/с

Электрический выпуск/уборка закрылков
Винт изменяемого шага (ВИШ): два режима управления - автоматический (режим постоянная скорость вращения) , ручной режим.
Двухканальный автопилот + два сервопривода (1 - в канале управления элеронами; 1 - в канале управления рулем высоты).
Светосигнальное оборудование: АНО, БАНО, Посадочные фары.
Дополнительная опция - обогрев кабины; регулировка педалей по росту.
Раздельные гидравлические тормоза (на педалях пилотов: слева. справа) 
налет 120 часов.

ЦЕНА: 85 000 евро.   
ТОРГ!
 

Вложения

  • 1_416.jpg
    1_416.jpg
    14,6 КБ · Просмотры: 213
  • 2_497.jpg
    2_497.jpg
    13,7 КБ · Просмотры: 269
  • 3_381.jpg
    3_381.jpg
    18,7 КБ · Просмотры: 207
Хороший самолет. На скорости 150 км/ч потребляет 6 литров бензина А-95. На скорости 230км/ч потребляет 14-16 литров. Взлет и посадка ок.- 150м в отличии от Аквилы , в два раза короче. Обзор с кабины превосходный, Аквила в сравнение никак не входит.
 
Хороший самолет. На скорости 150 км/ч потребляет 6 литров бензина А-95. На скорости 230км/ч потребляет 14-16 литров. Взлет и посадка ок.- 150м 
Ну вы уж сказки то не рассказывайте... ;D ;D тут есть люди кто летает на таких и владельцы..
 
Хороший самолет. На скорости 150 км/ч потребляет 6 литров бензина А-95. На скорости 230км/ч потребляет 14-16 литров. Взлет и посадка ок.- 150м 
Ну вы уж сказки то не рассказывайте... ;D ;D тут есть люди кто летает на таких и владельцы..

А я кто ?  ;D Шашлыки жарю ? 😀
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1350242494/90
 
На скорости 150 - 6 литров это когда по трассе прицепом за машиной 🙂))

Это когда помыт ВИШ ( с электронной регулировкой) и крылья,  и двигатель без карбюраторов и магнето.

Кстати за каждый приписанный 1 км\ч предлагается скидка 1000 уе, но тогда и надбавка , если вдруг полетит быстрее  ;D

Находится на аэродроме из тротуарной плитки.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1317142335/170#170
 
салон
 

Вложения

  • DSCN6608.JPG
    DSCN6608.JPG
    19,8 КБ · Просмотры: 149
  • DSCN6609.JPG
    DSCN6609.JPG
    27,4 КБ · Просмотры: 151
Про обогреватель салона расскажите....
Переделал на  С4 его производитель на отбор  теплого воздуха от глушителя или все по прежнему от радиатора охл. жидкости?
 
проблема не в отоплении
проблема в паре рубль/евро
по текущему 85 евро это шесть с лишним "там",а здесь с таможней десяточка :🙂 цена 210-ой цессны
 
отопление от радиатора 
Понятно!! Значит все как на прежних версиях.. т.е. отопления НЕТ!!!!

Приглашаю на полет в прекрасный, морозный зимний день!
Уверен, Вы поменяете свое мнение, по поводу работы печи в данной модели
 
отопление от радиатора 
Понятно!! Значит все как на прежних версиях.. т.е. отопления НЕТ!!!!

Приглашаю на полет в прекрасный, морозный зимний день!
Уверен, Вы поменяете свое мнение, по поводу работы печи в данной модели
Спасибо! У меня был такой! Самолет хороший но в мороз в нем замерзните...
 
отопление от радиатора 
Понятно!! Значит все как на прежних версиях.. т.е. отопления НЕТ!!!!

Приглашаю на полет в прекрасный, морозный зимний день!
Уверен, Вы поменяете свое мнение, по поводу работы печи в данной модели
в минус 30 на земле на высоте 300м сколько температура в кабине будет? отопление справится чтобы стекла не обмерзли?
 
Стинги-карбониевые зачетные машинки,перелет Ростов-на-Дону -Питер,конец ноября,высота 2000,скорость 305 факт,320 приборная,расход 22кг/час,виш 4600,летел кайфовал,даже от скуки спустился водил покошмарить на М4,пилотажик пробовал но подозрительно прогибались крылья..........,жаль что он не металический,стекло не мерзло и не потело,курить в салоне можно гермитичности никакой,но как ни странно тепло,гремит на пробеге как мыльница,порадовала емкость ТБ,77+2х22,и лючки на заправочных горловинах....,колесики маленькие,так что берегите тормозные диски,раздельные тормоза лишнее стойка все равно управляемая,ну это мелочи,да самое главное,продал за 2.8 мульта,автопилот так ни разу и не включал,да и для такого самолета это лишнее)))))))).в целом 4+,рекомендую,Комфорт+,скорость+,теме ап,продавцу удачи в продаже
 
скорость 305 факт,320 приборная
;D ;D ;D ну так и хочется сказать ну не 3.14здите......
рядом с вашим самолетом в питере стоит другой  с убираемыми шасси и вишом. 220-240 он летает..... но 320.... ;D
и какие вы синие-замерзшие  прилетели и затем отпаивались коньяком тош известно... ;D
 
скорость 305 факт,320 приборная
;D ;D ;D ну так и хочется сказать ну не 3.14здите......
рядом с вашим самолетом в питере стоит другой  с убираемыми шасси и вишом. 220-240 он летает..... но 320.... ;D
и какие вы синие-замерзшие  прилетели и затем отпаивались коньяком тош известно... ;D
ПАТАМУ что аэродром из тротуарной плитки!По этому так летает.А с грунта ни так.
 
скорость 305 факт,320 приборная
;D ;D ;D ну так и хочется сказать ну не 3.14здите......
рядом с вашим самолетом в питере стоит другой  с убираемыми шасси и вишом. 220-240 он летает..... но 320.... ;D
е вы синие-замерзшие  прилетели и затем отпаивались коньяком тош известно... ;D
Не ну я то коньяк не пил,я в принципе не пью,на Гармине 305 км/ч,Дайнон 320 показывал,а вражеский 170узлов казал примерно 🙂 🙂 🙂
 
Пробуйте ,Димон обиделся,я вроде тож на зрение не жалуюсь,Петровича-то планер потяжелей наверно будет, ;D ;D ;D,у Курсина Андрюхи  Скат больше 160 не разгонялся и ВИШ на нем и хрен знает чего только не было,а после 160 вибрация начиналась аж в глазах рябило,
 
Назад
Вверх