Что может быть интереснее, чем рыбалка и охота в труднодоступных, малоизученных местах? Проблема лишь в том, как забраться в такую глушь. И далеко не всегда это удается даже на хорошем внедорожнике. Но для решения и таких задач канадские авиаконструкторы разработали самолет-амфибию с уникальными взлетно-посадочными характеристиками - это высокоплан «Тундра».
Очередной экземпляр этого цельнометаллического воздушного судна был построен опытными инженерами из Санкт-Петербурга в 2016 году.
Статья как строился этот самолет доступна по следующей ссылке: http://avia.pro/blog/samolet-iz-konstruktora-dream-aircraft-canada-stol.
Самолет отрегулирован, облетан и приведен в состояние полной лётной годности, что подтверждено соответствующим сертификатом (СЛГ действителен до 26 августа 2019 года). Наработка планера и двигателя - менее 30 часов.
Силовая установка: инжекторный Aerosport IO-375B1B (тюнингованный двигатель Lycoming IO-540D4A5), 260 л.с., MOGAS (автобензин А-95). Средний расход в горизонтальном полете на колесном шасси - около 36 л/час, на поплавковом шасси - 46 л/час.
Емкость баков: 220 литров (баки по 110 л. расположены в крыльях).
Воздушный винт: трехлопастный алюминиевый ВИШ Hartzell HC-C3YR-IRF.
Высокорасположенное крыло «Тундры» оснащено мощными закрылками с шагом 10°, 20, и 40°, а по верху передней кромки размещены генераторы вихрей (турбулизаторы), снижающие скорость сваливания. Подобные генераторы для лучшей управляемости установлены и на стабилизаторе.
Управление возможно как с левого, так и с правого кресел.
Текущая конфигурация посадочного устройства – амфибийные поплавки (Montana Floats 2800) с убирающимися стойками колес. В комплекте имеется и обычное шасси с хвостовым колесом. Так же может комплектоваться лыжным шасси.
Приборное и электрооборудование: указатель скорости, высотомер, вариометр, гирокомпас, вакуумметр, магнитный компас, навигатор Garmin 695, интерком, радиостанция ICOM IC-A210, АРМ, приборы контроля параметров работы двигателя, вольтметр, ЖКИ БАНО, посадочная/рулежная фара.
Вес пустого ВС: 760 кг. (колесное шасси), 930 кг (амфибийные поплавки)
Максимальный взлетный и посадочный вес: 1300 кг.
Крейсерская скорость: 200 км/час (колесное шасси), 170 км/час (поплавки).
Предельно допустимые скорости:
- 258 км/час - колесное шасси;
- 240 - лыжное шасси;
- 220 - вариант с поплавковым шасси.
Скорость отрыва с максимальной взлетной массой (колеса/лыжи/поплавки):
- 90 / 100 / 100.
Длина разбега: с грунта - 100, с снега - 150, с воды - 300.
Скорость сваливания в посадочной конфигурации (колеса/лыжи/поплавки):
- 50 / 55 / 60.
Скорость сваливания без механизации крыла (колеса/лыжи/поплавки):
- 65 / 70 / 75.
Максимальная высота полета - до 4000 м.
Максимальная продолжительность полета на высоте 500 м и скорости V=180 км/ч:
- колесное и лыжное шасси - 5,5 ч.;
- поплавковое шасси - 4 ч.
Максимальная скорость ветра при взлете и посадке, м/с:
- встречная составляющая: 10;
- боковая составляющая: слева - 5, справа - 7.
Самолет хранится в ангарных условиях на аэродроме «Гостилицы» (Ленинградская область).
Вся документация - в наличии.
Стоимость: 18 000 000 рублей.
Контакт продавца: +7 (921) 656-78-48 Евгений
Очередной экземпляр этого цельнометаллического воздушного судна был построен опытными инженерами из Санкт-Петербурга в 2016 году.
Статья как строился этот самолет доступна по следующей ссылке: http://avia.pro/blog/samolet-iz-konstruktora-dream-aircraft-canada-stol.
Самолет отрегулирован, облетан и приведен в состояние полной лётной годности, что подтверждено соответствующим сертификатом (СЛГ действителен до 26 августа 2019 года). Наработка планера и двигателя - менее 30 часов.
Силовая установка: инжекторный Aerosport IO-375B1B (тюнингованный двигатель Lycoming IO-540D4A5), 260 л.с., MOGAS (автобензин А-95). Средний расход в горизонтальном полете на колесном шасси - около 36 л/час, на поплавковом шасси - 46 л/час.
Емкость баков: 220 литров (баки по 110 л. расположены в крыльях).
Воздушный винт: трехлопастный алюминиевый ВИШ Hartzell HC-C3YR-IRF.
Высокорасположенное крыло «Тундры» оснащено мощными закрылками с шагом 10°, 20, и 40°, а по верху передней кромки размещены генераторы вихрей (турбулизаторы), снижающие скорость сваливания. Подобные генераторы для лучшей управляемости установлены и на стабилизаторе.
Управление возможно как с левого, так и с правого кресел.
Текущая конфигурация посадочного устройства – амфибийные поплавки (Montana Floats 2800) с убирающимися стойками колес. В комплекте имеется и обычное шасси с хвостовым колесом. Так же может комплектоваться лыжным шасси.
Приборное и электрооборудование: указатель скорости, высотомер, вариометр, гирокомпас, вакуумметр, магнитный компас, навигатор Garmin 695, интерком, радиостанция ICOM IC-A210, АРМ, приборы контроля параметров работы двигателя, вольтметр, ЖКИ БАНО, посадочная/рулежная фара.
Вес пустого ВС: 760 кг. (колесное шасси), 930 кг (амфибийные поплавки)
Максимальный взлетный и посадочный вес: 1300 кг.
Крейсерская скорость: 200 км/час (колесное шасси), 170 км/час (поплавки).
Предельно допустимые скорости:
- 258 км/час - колесное шасси;
- 240 - лыжное шасси;
- 220 - вариант с поплавковым шасси.
Скорость отрыва с максимальной взлетной массой (колеса/лыжи/поплавки):
- 90 / 100 / 100.
Длина разбега: с грунта - 100, с снега - 150, с воды - 300.
Скорость сваливания в посадочной конфигурации (колеса/лыжи/поплавки):
- 50 / 55 / 60.
Скорость сваливания без механизации крыла (колеса/лыжи/поплавки):
- 65 / 70 / 75.
Максимальная высота полета - до 4000 м.
Максимальная продолжительность полета на высоте 500 м и скорости V=180 км/ч:
- колесное и лыжное шасси - 5,5 ч.;
- поплавковое шасси - 4 ч.
Максимальная скорость ветра при взлете и посадке, м/с:
- встречная составляющая: 10;
- боковая составляющая: слева - 5, справа - 7.
Самолет хранится в ангарных условиях на аэродроме «Гостилицы» (Ленинградская область).
Вся документация - в наличии.
Стоимость: 18 000 000 рублей.
Контакт продавца: +7 (921) 656-78-48 Евгений