Продам самолёт Glasair III 2011 г.в. по цене КИТа

ANGEL_NW

Я люблю строить самолеты!
Алекс, доброго времени!
Это фото уже после ремонта?
Заинтересован.
с СЛГ видимо засада будет?
 

AleksS

Я люблю самолеты!
Алекс, доброго времени!
Это фото уже после ремонта?
Заинтересован.
с СЛГ видимо засада будет?
С чего Вы решили, что с СЛГ засада будет???
Этот самолёт - 100% чистый ЕЭВС.
Более подробная информация и вопросы В ЛИЧКУ И ПО ТЕЛЕФОНУ +7962-448-35-50.
 

ANGEL_NW

Я люблю строить самолеты!
Кот Летающий, чем я нарушил Ваше спокойствие?
Я просто ищу самолет, один недавно приобрел для определенных целей, но он не отвечает другим задачам...
Ищу еще один...
отчего такая агрессия? и почему так публично? Вы можете легко меня найти, я не прячусь
 

ANGEL_NW

Я люблю строить самолеты!
Алекс, задача банальна: перемещение задницы Мск - Сочи, Мск - Севастополь (Бельбек)
Что скажете?

По СЛГ - это был вопрос, не утверждение...
(На смежном форуме в Вашей ветке обсуждался ремонт этого борта... Я , не являясь специалистом, уточняю: выполненный ремонт - потянет ли за собой дополнительные испытания какие-то с целью получения СЛГ?)

Борт интересен по характеристикам. Мне оч нрав. Фото крайнее - уже после покраски?
 
Последнее редактирование:

ANGEL_NW

Я люблю строить самолеты!
на высоте 300-1000м:
-реальная крейсерская скорость 65% 360-390 км/ч легко, можно и быстрее, но при термичке некомфортно, сильно болтает, кофе спокойно не попьёшь )))

расход топлива на этих высотах при 65%
- без обеднения - 45-51 л.ч.
- с обеднением - 36-42 л.ч.
На самолёте очень хороший топливный компьютер.
Топливные баки -265 литров.
Дальность 2000 км с остатком 40 литров.
Очень малый расход синтетического масла.
Сиденья с подогревом + мощный обогреватель кабины
Полностью кожаный салон

Очень хорошие показатели, оч нравятся
 
Вверх