Продам сельскохозяйственный самолет - Cessna-188

Продам сельскохозяйственный самолет - Cessna-188 29.12.1972 г.в. 22 000$ без торга! Пустой вес: 921 кг. Максимальный взлётный вес: 1497 кг. Хим. Бак - 500л. Крейсерская скорость: 183 км/ч. Максимальная скорость: 195 км/ч. Дальность: 628 км. Двигатель - Continental IO-520-AcD, Остаточный ресурс - 428ч. Винт - McCaule D2A34C58-NOS-90AT-4 Остаточный ресурс 827ч. Истек календарный срок ВВ. Все документы и формуляры в порядке.
0cf0f869-ccb3-4566-b274-d3755f294ba9.jpg
IMG-20180514-WA0030.jpg
IMG-20180514-WA0030.jpg
IMG-20180514-WA0029.jpg
IMG-20180514-WA0028.jpg
 
По цене 150 Цессны. Прям хочется купить)) Не понимаю только, зачем он мне))
 
По цене 150 Цессны. Прям хочется купить)) Не понимаю только, зачем он мне))
как зачем..это ж летающий танкер-топливозаправщик!)) там бункер на 200 галлонов-а доставка ныне в цене!))😉
 
Календарь винта это не так и страшно осмотр дефектоскопом и вперед.........909,22 литра химии внушительно.
 
Календарь винта это не так и страшно осмотр дефектоскопом и вперед.........909,22 литра химии внушительно.
Для надзорных органов при типовой регистрации необходимо капиталист на заводе.
А это не маленькие деньги.
 
Ну, 15 т.р это не деньги с таким ресурсом и ценой аппарат при объемах отобьет себя за пару лет, правда потом последует оверхол..............
 
Цены на винт и капиталку винта в долларах. Открою тайну. Сейчас в Казани, делают винты под лайк 540. У меня товарищ отлетал сезон на гидросамолете. Может самолет потеряет в скорости, но и ценник не 15 килобаксов.
 
Цены на винт и капиталку винта в долларах. Открою тайну. Сейчас в Казани, делают винты под лайк 540. У меня товарищ отлетал сезон на гидросамолете. Может самолет потеряет в скорости, но и ценник не 15 килобаксов.
вы не могли бы рассказать где в казани капиталят винты ?
 
Не капиталят, а делают. Название "фермер" кажется. Двухлопостной. Диаметр 2 метра
Какой смысл предлагать всякую ерунду.
Вы СЛГ с этим винтом на типовое ВС получите?
А без типа и оверхолить не обязательно...
 
Назад
Вверх