Продам школьный токарный станок

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Продам по цене металлолома школьный токарно-винторезный станок, хочу 10 тыр.
+7 9109153100
Николай.

К сожалению информацию по состоянию дать не могу.Стоит у меня дома в тёплом гараже лет 10-ть. Я на нём не работал, не научился. Весь покрылся пылью. Попробовал покрутить всякие ручки и колёсики- всё крутится.

Для потенциальных покупателей-отправкой заниматься не буду, некогда. Продажа на условиях самовывоза.

Бронь снята, ввиду отсутствия у претендента трёхфазного питания. Станок снова в продаже. Фото вышлю на мыло, не получается уменьшить.

Да, у него есть переключение на 220в.(так говорил электрик), но вроде всё равно нужно 3 фазы. Я в этом плохо разбираюсь.Попробую показать спецу.

Покупаете частотный преобразователь и получаете 3 фазы и возможность плавной регулировки оборотов двигателя.

Частотником  получаете 3 фазы из разетки 220??? 😱
То что частотником регулируете  обороты двигателя, а так же плавность запуска двигателя, можете отрегулировать время разгона и выбега двигателя  - ЭТО ПРАВДА.
Но и цена такого прибора  😀
Недавно для нужд предприятия преобретался частотник под двигатель 27 Ква, отдали 117тыщ...
Не получится что частотник выйдет дороже станка в несколько раз??? Не проще набрать батарею конденсаторов, чтоб потянуть фазу??? Мощность двигателя конечно подсядет, но на станке есть коробка передач, и ей можно скомпенсировать потери...

СТАНОК ПРОДАН!!! Тема закрыта. Уехал аж в г. Ноябрьск ЯНАО. Во как!!
Всем огромное спасибо за интерес.
Простите. Лето, отпуск, полёты, (учусь лётать на вертоле) не сразу добрался до компа.
Кстати остался настольный станок, не дорого за 30% цены(20 тыщь). АБСОЛЮТНО НОВЫЙ. :~)

Не надо никаких частотников ставите отдельно мотор примерно в два раза мощнее трех фазный запускаете при помощи кондеров, а с него получаете три фазы 220 вольт (две фазы и ноль) и запитывайте все что есть в мастерской трехфазное.