Продам Сигму 4 Классик 2020 г.в.

Селин

Люблю Небо!
Наконец закончена сборка и вчера успешно облетана наверно крайня из новых четвертых Сигм.Планер абсолютно новый.На химии не работал.Ни где и никогда вообще ни как не работал!Собирался и облетывался сертифицированными специалистами.Двигатель Ротакс 100 л.с.Наработка со слов прежнего хозяина 700 часов.Его же гарантия 3 года.Обслужен.Заменены все расходники.Шланги,свечи,фильтра,масло.Винт двухлопастной итальянский GT круиз переставного шага.Самолет пока находится в Новой Усмани,на бывшем производстве где его можно посмотреть и пролететь при желании.На все вопросы отвечу по тел.918 01 02 036 Цена 1700000 р



D9BFBEEF-42DE-4673-9111-B7C982EFE38A.jpeg


41161111-1E3D-4FCE-AEC3-AE4A62E1E5C7.jpeg


Посмотреть вложение 441996

33ACEAA7-61D2-4B23-8B0E-7E9BB4F1DD8E.jpeg


03CF6011-E5FB-4EDE-B6B5-A0BF1517B91E.jpeg


AF5870E2-3F05-4562-8E34-81E59316D7EE.jpeg


15880500-E1DC-4ABB-9A36-A46F2B62A25D.jpeg


Посмотреть вложение 442001

AA808620-38EA-4C33-9991-C9BDE6471EE1.jpeg


04298B0A-2D49-4B1F-B98E-9AC18AED7A49.jpeg
 
Последнее редактирование:

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
А из чего он собран. Производства ведь давно нет. Старые детали или новые?
Гарантия три года на двигатель, что это значит в вашем понимании?
 

Селин

Люблю Небо!
Собран из КИТ набора.Бережно сохраненного.Детали новые.Продавца двигателя знаю как порядочного человека в подтверждение наработки готового компенсировать издержки в случае чего при нормальной голове и руках нового хозяина.На форуме бываю редко.Поэтому реально заинтересованных прошу звонить по указанному выше телефону. С уважением Сергей Селин.
 

jenery

Я люблю строить самолеты!
Самолетик облетывается, устраняются мелкие замечания, машинка не плохая летучая.
 

Селин

Люблю Небо!
У нас только те данные ,что в руководстве.Реальный надо взвешивать.Самим интересно.При возможности займёмся.
 

Селин

Люблю Небо!
В рамках лётных испытаний,сегодня сделан небольшой маршрутик.Новая Усмань Липецкой обл.- Армавир Краснодарского кр.Вылет 5.30-Прибытие 10.30..770 км.Без посадок.Общий расход бензина за время полёта около 60 - 70 литров.Замечаний нет.Да,ветерок местами небольшой , почти попутный был.Крейсер 150-160 об.4900-5000.

444585AF-394C-47AF-8093-8934FD085875.jpeg


EF474F99-F3BD-485F-99E1-E8751EAF0799.jpeg


DBB01E0A-299D-497E-9953-97E84A889240.jpeg
 
Последнее редактирование:
Немного информации:
Лёгкий многоцелевой самолёт Сигма-4

Лётно-технические характеристики

Скорость сваливания, км/час
посадочная конфигурация.........................................................70
взлетная конфигурация.............................................................75
крейсерская конфигурация........................................................80


Скорость, км/час
взлета.....................................................................................80
набора высоты........................................................................120
крейсерская............................................................................170
максимальная в горизонтальном полете....................................200
максимальная допустимая........................................................240
захода на посадку..................................................................105
максимальная во взлетной конфигурации.................................150
максимальная в посадочной конфигурации...............................130
Скороподъемность максимальная, м/сек.................................. 6.0
Длина разбега, м...................................................................... 82
Взлетная дистанция (до Н = 15 м), м........................................ 210
Длина пробега, м...................................................................... 80
Посадочная дистанция (с Н = 15 м), м...................................... 400
Максимальная дальность полета, км ........................................ 700
Максимальная продолжительность полета,час............................5,5

Максимальная допустимая скорость, км/час:
во взлетной конфигурации........................................................150
в крейсерской конфигурации.....................................................240
в посадочной конфигурации......................................................130
Минимальная допустимая скорость, км/час:
во взлетной конфигурации.........................................................90
в крейсерской конфигурации.....................................................100
в посадочной конфигурации.......................................................80
Скорость отрыва, км/час (конфигурация взлетная).....................80
Максимальный угол крена, °.......................................................60
Предельная экспл. перегрузка (из условий прочности), g:
макс..........................................................................................+4,1
мин.............................................................................................-2,1
Минимальная перегрузка из условия нормальной работы двигателя, g.... +0,5
 

Селин

Люблю Небо!
Давайте к нам на Юцу теперь!))
Очень хочется,и на Юцу и в Чегем,но делов.....банальных.Она тупо сегодня без чехлов простояла,не пришвартованная.Чехлы заказал и якоря.К выходным вроде похолодает.
 

ИРБИС-33

пока живу-надеюсь.
Откуда
ЦФО
Добрый вечер !Немножко неправильная информация .Цех под сборку" Сигма- классик"был построен в г. Усмань Липецкой области в 2008г. Когда бюджетные 58 миллионов удачно раздербанили ,а заказов ни от фирм ни от частных лиц небыло . То цех с 4 мя КИТ наборами СИГМА- классик быстренько продали какой-то частной фирме .После чего " удачно" пытались продать хоть какому либо дураку .Простояв с 2012- 2016 цех и фирму обанкротили и продали за долги г-ну ........... цех вместе со всеми запчастями, КИТ наборы ,кабины, крылья и тд. - за 4 ляма , ВЛАДЕЛЬЦУ аэроклуба " САПСАН" Верхней- Хавы Воронежской области , который арендует 35 га земли в администрации Усманского района Липецкой области под аэродром для обучения курсантов полетов на планерах . Ну видимо до собрали Сигмы которые оставались в цеху. И продали . Один видимо купил Селин . Вот как- то так .
 

Селин

Люблю Небо!
Спасибо за интересную информацию.Историю нужно знать ,даже грустную!Кит мне достался от очень хорошего человека.Вечная ему память!А он его брал по моему в Твери.Дальнейшая история утеряна.Короче покидало его.И теперь уже летающий самолётик ждёт нового хозяина,которого обещает радовать супер экономичностью и минимальными затратами на обслуживание.В наше не простое время!✌
 
Последнее редактирование:

Селин

Люблю Небо!
Испытали на грузоподъемность.Два по 120+60 бензина.И чем замечательна Сигма в своём классе в плечах не тесно и до окон ещё расстояние есть,хотя у обоих в плечах косая сажень!Перед этим пробовали в СПэшку залезть,не смогли.
491E5780-3521-4A77-A8BD-DD0A31FA79BD.jpeg


DF6B58B8-0354-473C-9F0E-26969E898A9D.jpeg
 
Последнее редактирование:

avtomat05

Я люблю строить самолеты!
Испытали на грузоподъемность.Два по 120+60 бензина.И чем замечательна Сигма в своём классе в плечах не тесно и до окон ещё расстояние есть,хотя у обоих в плечах косая сажень!Перед этим пробовали в СПэшку залезть,не смогли.Посмотреть вложение 445240

Посмотреть вложение 445243
И как , везет такой вес?? Сколько вертикальную выдает??
 
Вверх