Продам силовую установку толкающего типа от аэросаней Ка-30 Туполева

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Для авиаторов может кому сгодится силовая установка (толкающая от аэросаней Ка-30)- двиг.Аи-14,винт метал,трех. лопастный реверсивный,маслобак,капоты и тд.Может кто задумал построить что то вроде утки...ОБРАЩАЙТЕСЬ
салон Ка-30 у соседа в гараже с лыжами и комплектом поплавков проветривается,к сожелению предложений о пакупке целиком не поступало,считается как то не современно,сейчас в моде мотонарты(снегоходы),правда было предложение от музея в Тольяти принять в дар,но сосед нуждается в деньгах и на патриотизм не пробивается...
    
Двигатель в рабочем состоянии,находится на консервации в сухом гараже,хозяин которому я помогаю в реализации, говорит что нароботал не более 15 часов,полностью скомплектован (снят с аэросаней со всем необходимым) выхлопн. сист.,карб,магнето,компрессор,рег. оборотов (правда я таких раньше не видел,это он специальный под реверсивный винт),генератор,Есть моторама,маслобак и масло радиатор,капоты и жалюзи,и прочее,необход для функционирования данной силовой установки,и конечно толкающий трехлопастный,дюралевый,реверсивный ВВ диаметром 2.8 метра.ВСЕ ДУМАЛ ПРЕСПАСОБИТЬ ЕГО НА СВОЙ Як-12,но вращение не то.На двиг. кажется даже есть паспорт.Есть фото,вышлю на Е-майл отпправленный в личку
 

elgrand-x

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
Санек74ру,посмотри личку!
Есть интерес купить купить всё вместе с кабиной,вышли фото и прайс на мыло: elgrand-x@mail.ru
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Хлопцы,непременно всем  сброшу фото,но позже,честно,немного слаб в компе,придет помошник и ВСЕМ ВСЕ отправим
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
По цене сил. установки договоренность была от 250 тыс руб,о комплекте с кабиной,лыжами и поплавками как то не говорили,УТОЧНЮ.
 

elgrand-x

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
Ждем фоток  с нетерпением ! :)
Посмотреть что за девайс!
На соседней ветке МИШАНЯ продаёт санки А-3, но что-то он там не появляется, наверно уже продал.
 

БП

я люблю летать.
Откуда
ХМАО-ЮГРА
КА-30 -аэросани,где салон взят от микроавтобуса РАФ..В свое время был дорогостоящий проект и много вложили Камовцы сил,но дальше испытанй на севере и на Можайском водохранил. дело не пошло.
 

elgrand-x

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
Доброго времени суток!
А фото кузова и  салона внутри можно?
Это то что на сайте Гитлер-Капут, это ваши сани или другие?
Так сколько денег надо за всё? И в каком городе находится?
Скинте в личку.
 

Yakut-AZ1

Живущий небом!!!!!!!!
Откуда
Россия
Доброго времени суток! А фото всего остального ( Кабины , органов управления , интерьера , лыж, поплавков) можно сделать? С уважением :) ;)
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Нет гитлер капут не наши...,наши находятся в Рязани,фото к сожелению будут значительно позже...,и цена за все пока не обсуждалась,а только сил. уст.
 

Andriy Gnashuk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Если не ошибаюсь, то это двигатель М-14б. Такой стоял на "Пчелке".  Если установить такую мотоустановку на Як-18т и поставить ее на поплавки - получиться непревзойденный гидроплан. На номинале двигатель дает 800 кг тяги. А еще реверс винта.
 

elgrand-x

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
Привет всем любителям аэросанок!
А если к этой кабине приделать крылья и хвост.... :~)
то получиться ... "Конкретный капут гитлеру"   :)
 

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Проштудировав ряд форумов,  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1214939097/30http://  загорелся мыслью ,приспособить этот замечательный винт на двиг. без редуктора,к примеру М-14В26 (как раз имеется),и вращение совпадает и мощность на оборотах как у Аи-14 го,   www.redstaraviation.com.au/M-14P/M-14DBL.jpg    А что значит выпотрашить редуктор?    http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1186562502 ( Denis

Денис,вопрос был о переделке М-14В26 в М -14П.
Директ драйв-хороший вариант.НО ! Нужно грамотно спроектировать и изготовить новый носок картера.Не у всех есть возможность. И если предлагаете такое,изложите прикидки-на КВ 2900 оборотов,как 360 сил нормально "окучить" без ВИШ и с таким миделем мотора ? 


Лучший вариант - изготовить новый носок с подшипниковым узлом, на данном форуме озвучено уже такое предложение по АИ-14. Можно также использовать штатный корпус редуктора М-14П и выпоторошить его от шестерен. Нскольео мне известно, именно такое решение было осуществлено на прототипе польского самолета PZL-130 Orlik. Там же режимы этого двигателя были ограничены 2600об/мин и 330л.с., что представляется рациональным, потому что 360л.с. при 2900об/мин для него - форменное изнасилование. есть смысл еще больше ограничить режимы, например, до 220-260л.с при 2000-2300об/мин. Удельная масса всей силовой установки с учетом более легкого винта и моторамы получается вполне на уровне 6-цилиндровых Лайкомингов, а перспективы по ресурсу значительно улучшаются. В пределах 220-260л.с. этот двигатель можно согласовать и с ВФШ, что тем более интересно.

Большим преимуществом такого подхода является широкий ассортимент серийно выпускаемых воздушных винтов. как металлических, так и деревянных, которые могут быть эффективно использованы на таких режимах, со значительно лучшими результатами чем В-530. Для М-14П с штатным редуктором остается только специально разработанный для него вариант MTV-9.

Что касается диаметра двигателя М-14П, то езжели капот будет грамотно нарисован, то нет никаких проблем установить перед ним винт диаметром от 1800мм с нулевыми или околонулевыми установочными потерями КПД. Винтр такого диаметра может реализовать весь диапазон режимов моторов М-14П и ПФ если это будет полезно.
Наверх       
      
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Румыны выпускают такую модификацию.
 
Вверх